Да, уверен, в питерском ТСН про многоэтажные здания (номер к сожалению не помню, т.к. столько лит-ры перелопатил, что не до номеров

) написано, что расчет ведется на колебания при работе стоящего вертолета при этом собст. вес берется с к-том 2, если нет более точных данных испытаний, удар при грубой посадке с тем же коэф-том при тех же условиях, + тормозная (30% от массы в гориз. направлении опять же если нет более точных данных), но она зависит от размеров площадки - на слишком маленьких нет необходимости, ну конечно учитывается еще статическая - от стоящего выключенного вертолета. Также учитывается распределение нагрузок от хвоста и от головы вертолетов - в среднем 83% - от головы, 17% от задницы, но опять же в каждом конкретном случае зависит от применяемого вертолета

. А еще, если есть желание, можно рассчитывать на столкновение со взрывом

вот так вот....
В принципе я вроде все задал, так что можно не отвечать на мой изначальный вопрос
gibshman_proektirovanie_transportnih_sooruzheniy_(1988).djvu
тут книжка, в ней немного про подобные расчеты можно почерпнуть, если кому интересно
