Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)

Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.02.2010, 15:52 #1
Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)
SkySpb
 
Россия. Санкт-Петербург
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 594

Существующая труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм, а в этом месте хотят проложить дорогу с возможностью проезда тяжелого транспорта. Существуют ли бетонные короба П-образного профиля или что-то подобное, чтобы защитить трубу, с возможностью прокладки дорожного плотна?
Просмотров: 12857
 
Непрочитано 03.02.2010, 16:30
#2
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Никак не защитить. Просто накрыть таким профилем нельзя.
Раскопать участок тр-да, переложить ниже в канале.
И на всё это есть Нормы. Ищите в www.**************, например.
Ключевые слова "автодороги", "авто... дороги", "пересечения с автодорогой"
А нвк, похоже, госкомспецграфжаргонтайна...
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 09:00.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.02.2010, 16:39
#3
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Никак не защитить. Просто накрыть таким профилем нельзя.
Раскопать участок тр-да, переложить ниже в канале.
И на всё это есть Нормы. Ищите в www.**************, например.
Ключевые слова "автодороги", "авто... дороги", "пересечения с автодорогой"
А нвк, похоже госкомспецграфжаргонтайна...
Трубу трогать нельзя действующая - да еще она не в футляре. Как бы её не раздавить.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2010, 16:57
#4
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Значит насыпь поверх её по всем правилам. Либо отключить сеть летом и дорогу строить летом.
ЧТО за труба?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 08:59.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.02.2010, 17:11
#5
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Труба промышленных стоков - промышленная канализация. Отключать ничего нельзя. Особо представления, кроме габаритов нет. В общем ничего не известно, а решение нужно ))). Думаю обуть трубу в лоток серии 3.006.1-87, которые используются для подземных каналов. Дорожное полотно будет пересекать эту трубу в одном месте, а не идти вдоль трубы и по ней. Насыпи хочется избежать.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2010, 17:12
#6
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,941


"Труба НВК" - надо будет запомнить термин.
Рампа?
engngr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.02.2010, 17:16
#7
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от engngr Посмотреть сообщение
"Труба НВК" - надо будет запомнить термин.
дельный совет по текущей проблеме. Ну написал бестолково - имел ввиду сети наружные.

Рампа - а что это даст

Можно конечно и мост построить - но хотелось бы попроще конструкцию - обуть трубу в импровизированный футляр, благодаря чему не пришлось бы поднимать уровень земли, меньше насыпь сделать. А то слишком много внимания маленькому участку.

Последний раз редактировалось SkySpb, 03.02.2010 в 17:23.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 03.02.2010, 18:28
#8
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,941


Нафантазировать можно.
Футляр даже не нужен, скорее, а нужен полуфутляр всё равно из чего: тот же лотковой п-элемент для подземных каналов, просто половина большой ж/б трубы. Сделать какое-нибудь основание под них. Просчитывать надо будет всё.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 00:04
#9
Hans667

сети
 
Регистрация: 12.04.2007
SPb
Сообщений: 539


это приятно пофантазировать, когда не висит потом проблема эту трубу сдать экспертизе. не висит?- вперед.Висит? - даже не думай изголяться, а делай все по правилам.
__________________
Errare humanum est, insipientis perseverare
Hans667 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 08:49
#10
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
слишком много внимания маленькому участку.
1. Какой бы участок ни был, внимание должно быть полным и пристальным.
2. Примитивные решения - часто безграмотные решения
3. Напорный водопровод Ду800 - не верю.
4. Напорный водопровод выше уровня земли - не верю.
5. Напорная канализация Ду800 - не верю.
6. Напорная канализация выше уровня земли - не верю.
7. Промсток Ду800 безнапорный над землей - верю.
8. Промсток Ду800 безнапорный, как помеха будущей автодороге - верю.
Странно, что дорогу пустить мимо трубы не хочется или не можется.

Вот объясните, пож-ста, почему именно труба стала помехой проектируемой дороге?
Какая это дорога по значению, качеству, интенсивности, "нагруженности"...

Допустим, вы приняли решение применить ж/б лоток. Но ведь его надо уложить под трубу. Как?
Если под трубу завести ж/б плиту, на которую потом положить лоток "вверх ногами" (более чем странное решение), то как завести плиту под трубу?

Выходит, кроме устройства "горки" над трубой ничего разумного для варианта неотключаемого участка трубопровода не приходит?

Может, построить байпас на этот маленький участок (какой он протяженности?) на нормальной низкой отметке, а после всех сопутствующих работ просто вырезать прежний участок и пусть себе Камазы мчатся по новой плоской трассе.

Не верю, что линия промстока одна и с ней ничего нельзя "помозговать".
Удачи в поисках решения!

P.S. Материал трубы?
Напоминаю о СНиПе, где есть глубина залегания трубопроводов водопровода и канализации при пересечении с автодорогой.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 09:04.
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 10:55
#11
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
Вот объясните, пож-ста, почему именно труба стала помехой проектируемой дороге?...
Дорога понадобилась, потому что рядом будет проводится строительство и нужен подъезд автотранспорта. Объект имеет множество различных коммуникаций и в объезд проложить возможности нет.

Труба для промышленных отходов (промышленная канализация). Изначально Ду800 идет над землей, но из-за перепада высот (не знаю почему и как к этому пришли), но в результате он частично в земле - сам не видел. Объект не мой - попросили возможно решение.

Пока пришел к такому решению - вырыть по обеим сторонам трубы траншеи - установить фундаментные блоки и на них установить железобетонную плиту. С зазором между трубой и верхом трубы 100-150 мм. А потом уже засыпать и прокладывать дорогу.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 11:04
#12
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Можно посмотреть это, может и поможет.
Из практики, при строительстве дамбы похожая ситуация возникла с выпуском Кронштадтских очистных, решили просто - при въезде в Кронштадт долгое время на дороге была приличная горка.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.

Последний раз редактировалось KronSerg, 04.02.2010 в 11:20. Причина: Грамматика
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 11:09
#13
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Если это подъездной путь (на период строительства), то вполне так годится - что ж тут теперь городить для времянки. А если потом он превратится в транспортный, то как бы чего не вышло когда-нибудь потом. Это так, на всякий случай по типу "нет ничего более постоянного, как временное". Но о футляре (разрезном, например) всё же стоит подумать, чтобы он первым "прогнулся", если плита случайно лопнет или ФБ просядут.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 11:16
#14
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
постоянного, как временное". Но о футляре (разрезном, например) всё же стоит подумать, чтобы он первым "прогнулся", если плита случайно лопнет или ФБ просядут.
Вполне может так случится что и оставят, временное у нас любят оставлять на век. О футляре думал - смущает горка - сразу увеличивает. Но если скажут проектировать, буду настаивать
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:09
#15
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


SkySpb, надо предложить и убедить (настоятельно) самому. Ибо надежность коллектора ПРОМстоков важнее идиотской экономии на горке. Хотя инициатива иногда наказуема ... (премией).
Труба стальная 1020 вдоль пилим пополам, привариваем вдоль пары уголков, заводим, накрываем, свариваем. И пусть она гнется, "сколько её влезет". И грамотно и надежно. Вот и будет 100 мм в футляре + 100 мм до низа плиты. Неужели трактор "споткнется" на лишних футлярных 100 мм? А насыпь пусть будет подлиннее. И получится своего рода "лежачий полицейский".
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2010, 12:19
#16
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от BM60 Посмотреть сообщение
SkySpb, надо предложить и убедить (настоятельно) самому. Ибо надежность коллектора ПРОМстоков важнее идиотской экономии на горке. Хотя инициатива иногда наказуема ... (премией).
Труба стальная 1020 вдоль пилим пополам, привариваем вдоль пары уголков, заводим, накрываем, свариваем. И пусть она гнется, "сколько её влезет". И грамотно и надежно. Вот и будет 100 мм в футляре + 100 мм до низа плиты. Неужели трактор "споткнется" на лишних футлярных 100 мм? А насыпь пусть будет подлиннее. И получится своего рода "лежачий полицейский".
Не нравится вариант с футляром руководительнице группы, хотя я вообще за, тем более дорогу хотят постоянной сделать. Да и лучше перебздеть, чем недобздеть. А есть ли чертежик такого футляра. Просто из любопытства, интересуют уголки, что они дают и не совсем представляю их положение. Раньше работал в другой сфере строительства - так что сейчас осваиваю с нуля.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:33
#17
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Вот я так и знал! Когда отправил свой пост, подумалось, а вдруг у него онА начальник.
Пусть прочтет мою логику, если не верит тебе. Если поверит, значит здравомыслием она обладает. А для чего вообще трубы в футляры заключают при переходах через что-то?

Имеешь две половинки трубы. Представил? А теперь попробуй одну положить на другую. Лягут точно? Это при массе-то каждой в 150 кг/пм трубы 1020. Значит вдоль обоих кромок (снаружи, разумеется) варишь уголок 75х75. На каждой половинке. Можно не на всю длину, а несколькро кусков разумной длины. Петли для чалок не забудь на половинках. Потом одну заводишь под коллектор, вторую сверху, совмещаешь кромки этих уголков и обвариваешь. Вот и всё, собственно.
Т.е. уголок служит в качестве опорных плоскостей при сопряжении двух половинок футляра. Ведь толщина стенки трубы 1020 слишком мала, чтобы точно посадить верхнюю половину.
Теперь понятно?
Картинку приложил в 12-40.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
Схема футляра.dwg (27.4 Кб, 2003 просмотров)
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 12:43.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:39
#18
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


SkySpb, объясни руководительнице, что трубопроводы попадающие в тело дороги должны обязательно быть в футляре, ибо при прорыве трубопровода вода не должна размывать это самое тело дороги.
p.s. вообще-то трубопроводов в теле дороги вообще быть не должно, но я так понял в даной ситуации это неизбежно.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.
KronSerg вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:43
#19
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


KronSerg, если она этого не знает "по определению", то надо не объяснять, а:
- показать ей пункт СНиПа
- пойти за поддержкой к ЕЁ начальнику (мужчине)
Автор! Картинку видел, которую я только что прикрепил?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws,
Библиотеки электронных книг
Download

Последний раз редактировалось BM60, 04.02.2010 в 12:53.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2010, 12:52
#20
KronSerg

Вода - моя работа
 
Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638


Цитата:
- показать ей пункт СНиПа
СНиП 2.05.06-85* МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ

Цитата:
6.31.* Переходы трубопроводов через железные и автомобильные дороги следует предусматривать в местах прохождения дорог по насыпям либо в местах с нулевыми отметками и в исключительных случаях при соответствующем обосновании в выемках дорог.
Угол пересечения трубопровода с железными и автомобильными дорогами должен быть, как правило, 90°. Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается.
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.

Последний раз редактировалось KronSerg, 04.02.2010 в 13:11.
KronSerg вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Труба НВК диаметром 800 выступает над землей на 400 мм (как защитить)

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рифмоплетство. Kryaker Разное 554 14.11.2023 11:59
Подскажите, существуют ли практические руководства по Lisp? vn LISP 261 26.11.2015 13:27
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46