|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
СНиП на временные дороги
Челябинск
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 39
|
||
Просмотров: 14898
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Есть вот такой пункт из такого дорожного СНиПа, который не распространяется на временные дороги:
Пересечение автомобильных дорог с трубопроводами (водопровод, канализация, газопровод, нефтепровод, теплофикационные трубопроводы и т.п.), а также с кабелями линий связи и электропередачи следует предусматривать с соблюдением требований соответствующих нормативных документов на проектирование этих коммуникаций. Видимо, Вам нужно работать по СНиП например "магистральные газопроводы" или "СВОД ПРАВИЛ ПО СООРУЖЕНИЮ ПЕРЕХОДОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ И ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ СП 109-34-97. Или инструкциями по разработке ППР.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 336
|
По временным дорогам для стройплощадок обычно берут типовые решения - они есть в альбомах. При пересечении газопровода давлением до 1,2 Мпа газопровод в месте пересечения нужно взять в стальной футляр. Концы футляра вывести на 2 метра в каждую сторону от края дороги, если есть водоотвод от временной дороги, то конец футляра вывести на расстояние 3 метров от края водоотвода (канавы и т.п.)
Последний раз редактировалось vlads, 15.02.2010 в 21:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 220
|
В справочнике базовых цен на проектные работы временные дороги приравнены к IV и V категориям. У нас проектируются в основном по типовым проектам.
Пересечение с газом как на обычной дороге.
__________________
Щель - узкое место, широко встречающееся в строительстве. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.04.2007
Челябинск
Сообщений: 39
|
Газопровод 55 кгс/см2, действующий.
Требуется выполнить через него временную дорогу. Может кто подскажет или выложит типовые решения, альбомы на эту тему. Интересно существую ли решения для организации временных переездов без устройства футляров (кожуха)? И есть ли варианты с разборным кожухом, а то варить из двух продольных половинок трубы - кожух в полевых условиях как-то "сложновато". Чем отличаются временные переезды от постоянных? Последний раз редактировалось sizaleksej, 17.02.2010 в 21:00. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Состав ППР | se8 | Технология и организация строительства | 58 | 27.05.2017 20:54 |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Изменения системы СПДС. ГОСТ 21.101-97 и не только! | Red_line | Архитектура | 19 | 05.08.2010 18:01 |
Ищу раритетный СНиП II.Д.5-72 Автомобильные дороги | olijnyk | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 13.06.2009 11:20 |
Сколько нас, инженеров, и с каким образованием? | BM60 | Разное | 289 | 19.05.2009 21:24 |