|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Самопересечение (self-intersecting)
C, C++, C#
С-Пб.
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 2,762
|
||
Просмотров: 8765
|
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
в 2008-ом проблем не вызвало. для чего использовать команду _pedit? здесь уместней использовать _boundary, а вместо _circle- _polygon
PS при копировании "самопересекающейся" фигуры в новый файл- выдавливание происходит. Последний раз редактировалось Хмурый, 09.03.2010 в 12:59. |
|||
![]() |
|
||||
у меня 2009 SP3 Enu.
чтобы преобразовать дуги в полилинии и затем объединить их в единый замкнутый объект, который можно было бы выдавить. Согласен, можно юзать и _boundary, однако даже если я использую эту команду - получаю то же самое сообщение... После _boundary остаются исходные примитивы, которые затем приходится удалять, так что по скорости получения результата - что boundary, что pedit - не сильно отличаются. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Может это хвосты дуг, выходившие за окружность?
А после _boundary они уже не принадлежат будущему контуру? Или соблюден назначенный допуск замкнутости? А размер точек как настроен - относительно ... или в абс. единицах (в одном случае их можно легко не увидеть и не удалить потом...)?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Не должно быть, т.к. при вычерчивании дуг я указывал точки с помощью привязки, а точки находятся непосредственно на окружности. Кроме того - я приближал и смотрел стыки.
Цитата:
В относительных конечно. Последний раз редактировалось hwd, 09.03.2010 в 13:50. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
hwd, плиния очень капризна или очень привередлива. Попробуй теперь начертить одну дугу и размножить её круговым массивом с точностью угла до секунд. Потом преобразуй в регион и выдави. Может промежуточных телодвижений и не потребуется?
1. Окружность Д - вокруг её центра массив "раскрутится" 2. Окружность д - на первой нужного радиуса 3. Отрезать наружную часть малой окружности - имеем нижнюю дугу 4. Массив круговой для неё 5. Делаем регион (и контур для эксперимента) 6. Выдавливаем. Так не проще получится (если получится и если я чего-то не пропустил)?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,408
|
Такое не всегда прокатывает, насколько я помню.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программа: самопересечение полилинии | Torino | Программирование | 4 | 04.12.2004 16:16 |