расчет безбалочного перекрытия
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > расчет безбалочного перекрытия

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.04.2010, 02:42 #1
чашка

я еще не строитель...я только учусь... что то я не понимаю....
Почему при расчете безбалочного перекрытия применяется "балочная" (однопролетная) схема, хотя решения строительной механики для этих задач абсолютно разные?
Просмотров: 8336

Непрочитано 03.04.2010, 05:48
1 | #2
Евгений, Екатеринбург

Цитата:
Сообщение от чашка Посмотреть сообщение
Почему при расчете безбалочного перекрытия применяется "балочная" (однопролетная) схема
это устаревший способ - расчет по методу предельного равновесия. Для безбалочных перекрытий он может быть принят только с очень большими допущениями и более правильно решать задачу методами теории упругости. В предельной стадии действительно работу перекрытия с регулярной сеткой колонн можно свести к балочной (т.к. разрушение возможно по трем пластическим шарнирам - пролетному и двум опорным, т.е. как в балочных пплитах), поэтому, например при пожаре, когда раскрытие трещин особо не интересует допускается считать по "балочной" схеме, для предварительных прикидок тоже можно пользоваться, но все-такие самое лучшее распределение арматуры покажет только расчет методами теории упругости. Однако не стоит вдаваться в крайности и считать что если в одном (двух, трех) конечных элементах плотность армирования недостаточна, то несущая способность обязательно не обеспечена - метод предельного равновесия никто не отменял.
Евгений, Екатеринбург вне форума  

Автор темы   Непрочитано 03.04.2010, 13:29
чашка

Евгений, спасибо огромное!
чашка вне форума  

Непрочитано 19.08.2010, 12:14
1 | #4
Vavan Metallist

Україна, Львів

Здравствуйте.