Моделирование стыка сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(сварка закладных) в Лире (КЭ-55)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Моделирование стыка сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(сварка закладных) в Лире (КЭ-55)

Моделирование стыка сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(сварка закладных) в Лире (КЭ-55)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.04.2010, 15:24 #1
aleksandr1241

Здравствуйте уважаемые специалисты)
Подскажите пожалуйсто как в ЛИРе корректно смоделировать стыки сборных колонн со сборными диафрагмами жёсткости(в реале через сварку закладных)
вычитал где то, что используют КЭ-55,моделирующий упругую связь между узлами,то есть учитывает податливость, но применить в схеме не смог(я начинающий)....
возникли следующие вопросы:
1.сразу ввести КЭ-55 нельзя вроде(у меня ЛИРА 9.2),но если вводить сначала КЭ-10,чтобы потом его через смену КЭ заменить на КЭ-55, то какой длины??и вообще может ли у него быть длина???
2.При задании жёсткости для КЭ-55 требуется ввести характеристики жёсткости (Rx, Ry, Rz, Rux, Ruy, Ruz). В связи с этим возникает вопрос: "из каких соображений их назначать и как расчитать эти величины" ???

Заранее благодарен!!!!
Просмотров: 5494

Непрочитано 07.04.2010, 16:28
SergeyKonstr

КЭ 55 длины не имеет.
Rx(y,z)=усилие в КЭ 55x(y,z)/перемещение от этого усилия x(y,z).
Rux(uy,uz)= момент в КЭ 55x(y,z)/угол поворота от этого момента x(y,z), рад.
Точные величины назначаются по результатам испытаний.
SergeyKonstr вне форума  

Автор темы   Непрочитано 07.04.2010, 16:37
aleksandr1241

спасибо.
но если не затруднит опишите пожалуйсто алгоритм введения этих конечных элементов!!как их вводить..я сам не смог разобраться.
и какие можно приблизительные ввести значения,чтобы составить всё таки создать схему..
заранее очень благодарен
aleksandr1241 вне форума