|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Solid и Body
Инженер по системам безопасности
Рига
Регистрация: 23.11.2003
Сообщений: 1,099
|
||
Просмотров: 2309
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,382
|
По-моему, не особо. Сечения не построить, _.massprop не сработает, насчет текстур пас. Где-то на autocad.ru вроде как была программка, строящая на основе сетей солиды. Может, и здесь нечто подобное сработает?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер по системам безопасности Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099
|
Ни _massprop ни сечения не нужны. Однако за информацию спасибо. Нужено только чтобы Shade нормально работал, а он работает. Просто блок это меня попосил один товарищ вычертить который на своей работе в данный момент зашивается. Спросил чтобы ему чего нехорошего не подкинуть, а перечерчивать времени нет. Спасибо.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер по системам безопасности Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099
|
Цитата:
Я уже заменил "испорченную" часть на солид и отправил "заказчику". Вроде все устраивает. А вообще надо книжку купить где 3D-моделирование нормально описано. А то я вроде что-то и знаю, что на поверхности лежит, но чувствую что очень многого не знаю и тупо сижу над элемнтарными операциями. |
|||
![]() |