|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перекрытие при сетки колонн 9х12
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 92
|
||
Просмотров: 12979
|
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
Есть так называемые кессонные перекрытия. Тут не раз обсуждалось...
Может подойдет.
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
негодяй со стажем Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433
|
- похоже автор не представляет с какими нагрузками имеет дело...
Предположение по нормат. нагр. на перекр.: автостоянка - не менее 0,5 т/м2; склад - не менее 1,2 т/м2. - следствие: здравствуйте предварит. напряженные канаты и бетон не ниже кл.В25; также возможны металлич. балки. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 30.08.2009
СПб
Сообщений: 120
|
Экспертиза недавно согласовала проект (не я делал) - там монолитные балки были 12м, правда, не под такие нагрузки и сетка 6х12, высота балки при этом была 500мм, ширина 2000мм. Арматура рабочая 40 с шагом 90 (по расчету, кстати, меньше получилось).
Здание 2 года стоит - трещин нет на этих балках. Последний раз редактировалось NoName123, 06.05.2010 в 17:49. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 92
![]() |
О нагрузках я прекрасно представляю, от склада нагрузка уходит на грунт, тут проблем нет. Нагрузка на паркинг уж точно не более 5 кН, в среднем 4-4,5, но не больше (танкам вЪезд запрещен
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 87
|
Конечно можно и монолитным балочным перекрытием обойтись.
Преднапряженный монолит в построечных условиях не всегда дорогое удовольствие. В Вашем случае расходы на бетон перекрытий и фундаментов, арматуру и опалубку наверняка перекроют расходы по работам, связанных с преднапряжением. В качестве косвенной экономии можно учесть снижение стоимости фасадов (из за уменьшения строительной высоты перекрытий), значительное облегчение арматурных и опалубочных работ, снижение затрат на вентиляцию и отопление (из за меньшего объема), увеличение арендных площадей (в следствии возможного утончения колонн). |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 19.06.2007
Одесса
Сообщений: 80
|
Какие нагрузки в складе? надо считать, а по нагрузкам определяем какие колонны, перекрытие, фундаменты, а решение - это просто идея. А нагрузки должен дать технолог, так как продукция бывает разная, может складироваться в разном количестве, к примеру, был склад 2,5т/м2 и это не предел. Больше исходной информации. Или надо предложить вариант? Поизучай серии на сборные жб конструкции, там есть такие пролеты, перекрытые ребристыми плитами, правда там все преднапряженное.
ЗЫ. файл не открывается!!
__________________
Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 92
![]() |
Rigel, да на этом этапе хочется рассмотреть различные варианты(не подскажете какие серии есть, что доступно сейчас в продаже). По-поводу надземной части- колонны монолитные, балки монолиные, ДЖ, перекрытие-пролеты 6 и 9 м - пустотки преднапряженные ПБ, 12м - ?. Подземная часть- по типу фунд. пока нет сведений, колонны монолитные, ДЖ, перекрытие(0,00 и -4,80) 9х9 и 12х9- вот основной вопрос, решится он будет понятно и с остальной частью перекрытия что делать.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2008
Украина, Львов
Сообщений: 583
|
А если монолитные ригели - 9 м, а по ним - преднапряженные плиты-пустотки 12 м?
Разработка БелНИИС, сборно-монолитная каркасная система. Особенность: монолитные ригели без предварительного напряжения - по коротким пролетам, сборные преднапряженные плиты - по длинным пролетам. http://dwg.ru/dnl/4842 Последний раз редактировалось playgamer, 06.05.2010 в 19:41. Причина: Добавил ссылку |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2008
Украина, Львов
Сообщений: 583
|
Например, здесь (уважаемые модераторы, не сочтите за рекламу): http://www.dvs.ru/i_shop/r30878/zhbi_gyaroslavl/r32187
среди первых попавшихся на запрос о плитах пролетом 12 м в Google заводов ЖБИ. Думайте, сравнивайте варианты перекрытий и выбирайте оптимальный. |
|||
![]() |
|
||||
Кессонное перекрытие. http://www.epiceco.ru/skydome.php
Применял при пролетах 15х15. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
Прально тут делали замечание про размеры температурного блока. Разорвет твой каркас от температуры к едрене фене, можешь дальше не считать, все бессмысленно. Разве что металл + сборняк.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 92
![]() |
MasterZim в соответ. с п 1.19 пособия к СНиП 2.03.01-84 Расстояния между температурно-уса*дочными швами для сборно монолитного каркасного здания до 90м, данная секция (наибольшая) 96м, но расположена она в центре отапливаемого здания. И ведь никто не запрещает ставить большее кол-во диафрагм (конечно это все придется доказывать расчетом)
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 92
![]() |
"При учете коэффициента d расстояния между температурно-усадочными швами должны быть не более 150 м для отапливаемых зданий из сборных конструкций, 90 м — для отапливаемых зданий из сборно-монолитных и монолитных конструкций; для неотапливаемых зданий и сооружений указан*ные значения следует уменьшать на 20 %"
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Временные нагрузки на перекрытие | Leonid1 | Конструкции зданий и сооружений | 27 | 16.01.2016 12:35 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
Защита от прогрессирующего обрушения | Dmitri | Прочее. Архитектура и строительство | 23 | 25.05.2007 14:35 |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |