|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
пандуса - въезд в подземный гараж
инженер по конструкциям
Москва
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 110
|
||
Просмотров: 12973
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
можно и по грунту. Вернее по песочку трамбованному. а вообще под въезд уложить утеплитель пенплэкс (на какое расстояние определяется расчетом больше похожим на "шаманство" или же по опыту на свой страх и риск с запасиком), чтобы обеспечить непромерзаемость конструкций пандуса и основания под ним.
|
|||
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
А уклон у вас какой и габариты этого самого пандуса ?
И нагрузка на него какая будет? У нас на севере (район 1Г) , например, мало того что пришлось бы делать свайное основание и ростверк, так ещё и термостабилизация могла бы потребоавится (если грунты пучинистые). Примера подходящего подрукой к сожалению нету. |
|||
![]() |
|
||||
всем спасибо за то что откликнулись - здесь файл с пандусом - все размеры реальные - кстати слева и справо от пандуса стены - битумом швы что ли залить? Естественно со стенами не буду пандус связывать - правильно? Нагрузки - от крупных автомобилей типа Хаммер, регион - Питер. плита монолитная - думаю три стойки слева заменить на стенку - добавляю ребрышки жесткости - надо? Чисто перестраховаться. И собираюсь подбетонку с 20 до 100мм увеличить. Блин - всетаки может Waterstop между стенами и пандусом запихать? А сопряжение внизу пандуса с плитой ростверка жесткое - да? И плиту ростверка под пандусом делать или не надо?
[ATTACH]1137321844.zip[/ATTACH] |
||||
![]() |
|
||||
можно AIII заменить на А500? В Гостах посмотрел - такой вообще нет - есть только Ат500с - понятно - а А500 - именно ТАКОЙ аркировки НЕТ! А так я понял - фишка в том что Ат500с гнеться не более 90градусов а AIII - 180 по ГОСТу, ну предел текучести выше. Так можно заменять или нет?
|
||||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Пандус в теплой зоне или в холодной? Если в холодной то 14% не катит, или нужен электроподогрев. Насчет рубероида по щебенке - это сильно! Ватерстоп - это слово красивое, сам люблю, но нафига он при песчаных и щебеночных подсыпках? Судьба ц/п стяжки толщиной 20мм весьма печальна, особенно если будут ездить хаммеры.
Насчет арматуры- лучше АIII, потому как что привезут на самом деле узнаете только на авторском надзоре, причем строители будут клясться что то что есть - это единственное что существует в природе. Количество и качество опор - в зависимости от геологии. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.09.2004
Москва
Сообщений: 184
![]() |
A500C - ДСТУ 3760-98 но это украинский стандарт
НИИЖБ к одному нашему проекту написал, что в настоящее время на стройку арматура АIII практически не поставляется (г.Москва) ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Правильно сказали, так и есть! Вроде как запсибовский комбинат с начала девяностых линии перенастроил, так оно и идет. Только есть два нюанса: 1. Хрен его знает откуда питерские берут арматуру. 2. Исключений из закона подлости не бывает.
AIII это все таки в запас. |
|||
![]() |
|
||||
вообще SCAD показал что 16 арматуры достаточно - но я нижнюю взял 18 - и ребра сделал - ну так и должно быть - люди платят бешенные деньги за квадратные метры жилья - и должны получить качественную продукцию.
|
||||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Таблица- это круто. Только вид у нее рабочий, в чертеж не вставишь... да и за тотал масс строители в бетон зальют. Не по-россиянски это... Рекомендую оставить такую табличку для работы, а для чертежа что- нибудь попривычнее, и чтоб вторая из первой генерилась.. Супер будет!
|
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Чертеж посмотрел. Перезаклад по арматуре огромный. Особенно вертикальные стержни. Зачем 100 мм тощего бетона под ж/б плитой?
Достаточно 40мм В7,5 под пеноплекс, потом разделительную п/э пленку и ж.б. плита. Нет все таки это какую ж нагрузку надо было задать чтоб SCAD 16 арматуру показал! Пусть хаммер, в салоне засыпной сейф и в багажнике два трупа, все равно полезная нагрузка не больше 500 кг/м2. Даже если посчитать динамику от хаммера с квадратными колесами. А верхняя арматура зачем 18 по всей длине? В разрезе 1-1 показано 3 слоя арматуры. Ладно мы умные, понимаем что третий слой в ребре, но вообще так не делают. Дерзайте дальше, но тщательнее. |
|||
![]() |
|
||||
все правильно получилось - а вы хотите из за каких то лишних 100$ сэкономленных через год иметь трещина на пандусе? А динамику - вы видели как люди с разгону на джипах подскакивают... тут долбать бубут все жизнь... экономне у себя на даче при бетонировании стульчака :-)
|
||||
![]() |
|
||||
там патент морской буровой платформы http://www.geocities.com/sankt_petersburg
[ATTACH]1137928293.jpg[/ATTACH] |
||||
![]() |
|
||||
если кому надо что начертить или посчитать - запроектировать - мой мобайл в Питере 8-921-6399160 закончил Политех в 1994 году по специальности инженер строитель - опыт работы 10 лет, сейчас работаю ведущим конструктором
|
||||
![]() |