|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
косяки рендера в автоквде
творец
Ленинбург
Регистрация: 16.01.2006
Сообщений: 125
|
||
Просмотров: 4702
|
|
||||
Уважаемый armmen!
Может быть это не косяк. Такое бывает, если Вы пытаетесь сделать в режиме Photo Raytrace значение Anti-aliasing самое высокое - High. Лучше ставьте medium и рендерьте в файл в большим разрешением (не забудьте проставить битность цвета не менее 24). Результаты будут лучше. |
||||
![]() |
|
||||
творец Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
![]() |
Уважаемый Огурец!
Значение anti-aliasing стоит на low, единственно что мне как-то помогло - это сокращение количества граней, упрощение окон и запись непосредственно в файл без вывода на экран ( не знаю почему, но помогло последнее) разрешение 4000 точек на 2000 (примерно - точно помню)
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с) |
|||
![]() |
|
||||
Проблема, как я сам выяснил опытным путем, в следующем:
1) Как я понимаю вы работаете в ADT и пользуетесь орбитой для вращения проекта. Странным образом при открытии файла память, которую использует акад при загрузке модели не велика, но... Стоит только превести вид на скрытие контура или закрашивание (красиво так с материальчиком и текстуркой!) акад видимо загружая свои НУЖНЫЕ данны бешено ест память. И эта история так же происходит при вызове орбиты (причем в не о какой закраске и скрытии линий речи не идет). Выберите орбиту и нажмите на три заветных кнопки. Счетчик памяти покажет вам как она исчезает. Самое интересное что увеличение твердой памяти эффекта не даст (пробовал теперь имею 4ГБ - думал спасет). Работа в акаде прекратится как только выделенная память для работы превысит значение ~1,8Гб-2Гб. Так вот покрутив моделку здания (или генплана который весит дай бог) а потом задав рендер вы просто убьете акад своей загрузкой. Объяснение данной прблеме я нигде не нашел.(почему не более 2ГБ памяти....) Решение проблемы простое. Отказ от орбиты, закраски и скрытых линий и использование инструмента КАМЕРА. Я работаю теперь только камерой, она память не ест и рендер нормальный. И на компах с 1 Гб - все в порядке... 2) Частенько когда много перил на лестницах акад вылетает. взрывайте перила до полигонов. (правда уже без материала (если не умеете)) PS. может кто знает решение проблемы 2ГБ а то орбитой крутить да с закроской интересней
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание? грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее! |
||||
![]() |
|
||||
творец Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с) |
|||
![]() |
|
||||
творец Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
![]() |
А вот это очень похоже на правду, хотя и верчу в орбите в режиме 2D wareframe - но вот ограничение по памяти очень вероятное. так же как я столкнулся что extrude больше чем на 100 000мм не сделать - тлько доборными объектами.
а что касается взрывания.. может быть, надо попробовать - еще забыл добавить - там домики сплошь блоком сделанны - три типовых этажа, ну плюс травка, цоколек, верхушка - в том то и обидность что модель не самая проработанная, а такой косяк =) ЗЫ - а почему все таки в 3Д ВИЗе повисает намертво когда рендерить пытаюсь?
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с) |
|||
![]() |
|
||||
Уважаемые коллеги!
Большая просьба - быть конкретнее. Сколько весит модель? Применялись ли настройки из Option=>System=>Properties=>Render Options (обычно это они съедают ресурсы)? Лично у меня на компе 3Ггц + 1Гб оперативки в 3D-orbite свободно крутится ТОНИРОВАНАЯ модель 31 МБ (я не шучу, форумчане, бывавшие у меня на работе могут подтвердить). Так что лучше всего выкладывайте модель и будем разбираться. Я работаю на 95% в трёхмерке и с рендером, опыт кое-какой есть. О ограждениях. Я их делаю полилиниями, кажется так экономичнее всего. И текстуры накладываются прилично. [ATTACH]1137581503.dwg[/ATTACH] |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Еще один совет.
Вы говорите что там много блоков. Так вот - используйте для моделирования внешние ссылки. Дом собирайте из отдельных файлов этажей. Генплан из отдельных домов. И тогда весит меньше будет и возможность динамического изменения результата есть.
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание? грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее! |
||||
![]() |
|
||||
В 32-разрядных системах (Windows XP) 2 ГБ выделяется для приложений, а еще 2ГБ для нужд самой системы. Но это теоретически...
Опять виндовс меня обманул. хе-хе
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание? грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее! |
||||
![]() |
|
||||
И еще один нюанс.
При построение модели если использовать имеющиеся материалы ADT то тормоз системы и нехватка памяти гораздо заметнее. Если использовать материалы собственного изготовления силами панельки рендера то нагрузка на систему меньше. Видать это связано со сложной системой отображений и конфигурирования экранных представлений в ADT.
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание? грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее! |
||||
![]() |
|
||||
Уважаемый armmen!
Может быть какой-то объект "косой", например построеный из сплайна? Тогда попробуйте через Query for Selection по частям рендерить. При нормальном автокаде 1мб модель должна на Вашем компе рендериться 10-15 СЕКУНД в экранном варианте и 1-2 минуты при рендере в большой файл. |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 23.05.2005
Сообщений: 123
|
Ошибки обсчета автокадовского рендера у меня чаще всего связаны со сложными отражениями (зеркало в зеркале). Можно последовательным замораживанием подозрительных слоев узнать конкретно.(если материал присваивался по слою)
Иногда помогает - поменять (слегка) точку зрения. Почему рендерится в файл 4000х2000,а на екран нет? Из-за разных пропорций. Вероятно на екран попадает какой-то материал (или обьект, что маловероятнее) на котором происходит ошибка. Довольно значительное торможение рендера имеет место быть при больших значениях переменной facetres (больше 2-х практически не ставлю, при значениях от 0.2 до 10.) !!!Постоянный Глюк рендера с 14-го по 2004 акад: при кол-ве светильников более 100, при попытке создать сцену - автокад виснет.
__________________
vpud |
|||
![]() |