косяки рендера в автоквде
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > косяки рендера в автоквде

косяки рендера в автоквде

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2006, 17:52 #1
косяки рендера в автоквде
armmen
 
творец
 
Ленинбург
Регистрация: 16.01.2006
Сообщений: 125

Уважаемые Гуру и не только!

Столкнулся со следующим косяком при рендерениге - при достаточно проработанной модели (объем - кваратал 6-5 Га =)))) - файл при этом веси всего 908кб - автокад рендерит (порядка 10 минут) при 2.8ГГц процессоре, 2 Гб ОЗУ и средней видяхе с 256Мб на ней - отрендерив 10 минут - пишет 40% (ну или 50 или еще что-то - по разному) выполенно и отваливает. это не только в 2006 у меня бывало, бывало и до того с другими объектами - так, что косяк видимо постоянный. кто еще с этим сталкивался и как решали подобную проблему?
ЗЫ - если перетаскивать в 3D VIZ - то тот вообще умирает при рендере.
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с)
Просмотров: 4702
 
Непрочитано 17.01.2006, 18:09
#2
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый armmen!
Может быть это не косяк. Такое бывает, если Вы пытаетесь сделать в режиме Photo Raytrace значение Anti-aliasing самое высокое - High. Лучше ставьте medium и рендерьте в файл в большим разрешением (не забудьте проставить битность цвета не менее 24). Результаты будут лучше.
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.01.2006, 18:13
#3
armmen

творец
 
Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
<phrase 1=


Уважаемый Огурец!
Значение anti-aliasing стоит на low, единственно что мне как-то помогло - это сокращение количества граней, упрощение окон и запись непосредственно в файл без вывода на экран ( не знаю почему, но помогло последнее) разрешение 4000 точек на 2000
(примерно - точно помню)
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с)
armmen вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.01.2006, 18:15
#4
armmen

творец
 
Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
<phrase 1=


и не raytrace а photo real - ибо когда рэйтрэйс - то машины просто виснут =((
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с)
armmen вне форума  
 
Непрочитано 17.01.2006, 18:24
#5
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый armmen!
Выкладывайте файл, сечас как раз есть время разобраться.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 12:06
#6
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


А какой источник света и тени?
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 13:11
#7
SkiFF

ГИПую, Конструирую, считаю, черчу
 
Регистрация: 18.01.2006
В поиске места работы и жительства
Сообщений: 143
<phrase 1= Отправить сообщение для SkiFF с помощью Skype™


Проблема, как я сам выяснил опытным путем, в следующем:
1) Как я понимаю вы работаете в ADT и пользуетесь орбитой для вращения проекта.
Странным образом при открытии файла память, которую использует акад при загрузке модели не велика, но... Стоит только превести вид на скрытие контура или закрашивание (красиво так с материальчиком и текстуркой!) акад видимо загружая свои НУЖНЫЕ данны бешено ест память. И эта история так же происходит при вызове орбиты (причем в не о какой закраске и скрытии линий речи не идет). Выберите орбиту и нажмите на три заветных кнопки. Счетчик памяти покажет вам как она исчезает.
Самое интересное что увеличение твердой памяти эффекта не даст (пробовал теперь имею 4ГБ - думал спасет). Работа в акаде прекратится как только выделенная память для работы превысит значение ~1,8Гб-2Гб.
Так вот покрутив моделку здания (или генплана который весит дай бог) а потом задав рендер вы просто убьете акад своей загрузкой.
Объяснение данной прблеме я нигде не нашел.(почему не более 2ГБ памяти....)
Решение проблемы простое. Отказ от орбиты, закраски и скрытых линий и использование инструмента КАМЕРА. Я работаю теперь только камерой, она память не ест и рендер нормальный. И на компах с 1 Гб - все в порядке...

2) Частенько когда много перил на лестницах акад вылетает. взрывайте перила до полигонов. (правда уже без материала (если не умеете))

PS. может кто знает решение проблемы 2ГБ а то орбитой крутить да с закроской интересней
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание?
грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее!
SkiFF вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.01.2006, 13:43
#8
armmen

творец
 
Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от oshnik
А какой источник света и тени?
примитивный - один Distant Light под 45 градусов, shadows - ON, volume/Raytraced shadows - ON
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с)
armmen вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.01.2006, 13:48
#9
armmen

творец
 
Регистрация: 16.01.2006
Ленинбург
Сообщений: 125
<phrase 1=


А вот это очень похоже на правду, хотя и верчу в орбите в режиме 2D wareframe - но вот ограничение по памяти очень вероятное. так же как я столкнулся что extrude больше чем на 100 000мм не сделать - тлько доборными объектами.
а что касается взрывания.. может быть, надо попробовать - еще забыл добавить - там домики сплошь блоком сделанны - три типовых этажа, ну плюс травка, цоколек, верхушка - в том то и обидность что модель не самая проработанная, а такой косяк =)
ЗЫ - а почему все таки в 3Д ВИЗе повисает намертво когда рендерить пытаюсь?
__________________
"как хорошо, что наши организмы оснащены отверстием для клизмы"(с)
armmen вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 13:51
#10
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемые коллеги!
Большая просьба - быть конкретнее. Сколько весит модель? Применялись ли настройки из Option=>System=>Properties=>Render Options (обычно это они съедают ресурсы)?
Лично у меня на компе 3Ггц + 1Гб оперативки в 3D-orbite свободно крутится ТОНИРОВАНАЯ модель 31 МБ (я не шучу, форумчане, бывавшие у меня на работе могут подтвердить).
Так что лучше всего выкладывайте модель и будем разбираться. Я работаю на 95% в трёхмерке и с рендером, опыт кое-какой есть.
О ограждениях. Я их делаю полилиниями, кажется так экономичнее всего. И текстуры накладываются прилично.
[ATTACH]1137581503.dwg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 13:55
#11
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,626


В 32-разрядных системах (Windows XP) 2 ГБ выделяется для приложений, а еще 2ГБ для нужд самой системы. Но это теоретически...
Profan вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 13:55
#12
BigBrother

Design & programming :)
 
Регистрация: 14.02.2004
Новосибирск
Сообщений: 172
<phrase 1= Отправить сообщение для BigBrother с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от SkiFF
PS. может кто знает решение проблемы 2ГБ а то орбитой крутить да с закроской интересней
4 гига в системе - излишество которое никогда не пригодится. Память выделенная приложению не может превышать 2 Гб. в 32-разрядных системах. Так что нужно ждать выхода 64 бит приложений. И иметь соотв. железо конечно...
BigBrother вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 13:55
#13
SkiFF

ГИПую, Конструирую, считаю, черчу
 
Регистрация: 18.01.2006
В поиске места работы и жительства
Сообщений: 143
<phrase 1= Отправить сообщение для SkiFF с помощью Skype™


Еще один совет.

Вы говорите что там много блоков. Так вот - используйте для моделирования внешние ссылки. Дом собирайте из отдельных файлов этажей. Генплан из отдельных домов. И тогда весит меньше будет и возможность динамического изменения результата есть.
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание?
грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее!
SkiFF вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 14:03
#14
SkiFF

ГИПую, Конструирую, считаю, черчу
 
Регистрация: 18.01.2006
В поиске места работы и жительства
Сообщений: 143
<phrase 1= Отправить сообщение для SkiFF с помощью Skype™


В 32-разрядных системах (Windows XP) 2 ГБ выделяется для приложений, а еще 2ГБ для нужд самой системы. Но это теоретически...

Опять виндовс меня обманул. хе-хе
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание?
грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее!
SkiFF вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 15:32
#15
oshnik


 
Регистрация: 22.12.2005
СПб
Сообщений: 100
<phrase 1=


>armmen

А попрубуй Shadow Map, поставь Size поболее. Должно быть побыстрее.
ЗЫ. А в MAX не пробовал загнать?
oshnik вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 15:50
#16
SkiFF

ГИПую, Конструирую, считаю, черчу
 
Регистрация: 18.01.2006
В поиске места работы и жительства
Сообщений: 143
<phrase 1= Отправить сообщение для SkiFF с помощью Skype™


И еще один нюанс.
При построение модели если использовать имеющиеся материалы ADT то тормоз системы и нехватка памяти гораздо заметнее. Если использовать материалы собственного изготовления силами панельки рендера то нагрузка на систему меньше. Видать это связано со сложной системой отображений и конфигурирования экранных представлений в ADT.
__________________
Строишь завод, проводишь реактора испытание?
грохнется иль долбанет - дважды проверь заранее!
SkiFF вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 15:56
#17
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый armmen!
Может быть какой-то объект "косой", например построеный из сплайна? Тогда попробуйте через Query for Selection по частям рендерить. При нормальном автокаде 1мб модель должна на Вашем компе рендериться 10-15 СЕКУНД в экранном варианте и 1-2 минуты при рендере в большой файл.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2006, 16:51 косяки рендера в автоквде
#18
VPUD56

архитектор
 
Регистрация: 23.05.2005
Сообщений: 123


Ошибки обсчета автокадовского рендера у меня чаще всего связаны со сложными отражениями (зеркало в зеркале). Можно последовательным замораживанием подозрительных слоев узнать конкретно.(если материал присваивался по слою)
Иногда помогает - поменять (слегка) точку зрения.
Почему рендерится в файл 4000х2000,а на екран нет? Из-за разных пропорций. Вероятно на екран попадает какой-то материал (или обьект, что маловероятнее) на котором происходит ошибка.
Довольно значительное торможение рендера имеет место быть при больших значениях переменной facetres (больше 2-х практически не ставлю, при значениях от 0.2 до 10.)
!!!Постоянный Глюк рендера с 14-го по 2004 акад: при кол-ве светильников более 100, при попытке создать сцену - автокад виснет.
__________________
vpud
VPUD56 вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2006, 13:48
#19
pyatifan


 
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
<phrase 1=


я меня тож косяки и текстур мало
pyatifan вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > косяки рендера в автоквде