Нагрузки от торможения транспорта
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Нагрузки от торможения транспорта

Нагрузки от торможения транспорта

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.02.2006, 13:00 #1
Нагрузки от торможения транспорта
andrey_
 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 19

Привет!
Ребят поделитесь опытом, может кто нибудь сталкивался с таким вопросом. Имею стальной многоэтажный каркас, технологически здание является автостоянкой легковых автомобилей. Голову ломаю над тем какой будет велечина горизонтальных тормозных нагрузок от торможения автомобилей. При расчет диска перекрытия, данную нагрузку собираюсь учесть в сочитании с ветровой и усилиями возникающими в перекрытии в следствии обжатия колон (примерно 1/100 от вертикальной нагрузки на колонну).
Подскажите, направте, буду рад любому совету.
Просмотров: 3533
 
Непрочитано 02.02.2006, 14:52
#2
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


В принципе можно пренебречь, однако я в таких случаях забивал 100-:-150кг на уровень рамы. Впрочем я их и без автостоянки забивал.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2006, 17:18
#3
ХМурый_

преподаватель
 
Регистрация: 25.01.2006
Хабаровск
Сообщений: 19


Не встречал в нормах такой нагрузки, но можно вспомнить школьный курс физики. Если сила=масса * ускорение, то при торможении условного "хаммера с квадратными колесами" весом в 2 тонны от 10 м/с (36 км/ч) до 0 м/с за, к примеру, 5 секунд, ускорение будет 2м/с^2. Горизонтальная нагрузка составит 4000 ньютонов или 400 кг.

Во, пока писАл, придумал еще один способ:
максимальная сила торможения ограничена сцеплением шин авто с дорогой, т.е. когда колеса заблокированы проскальзывают в торможении, сила = масса * К, где К - коэфф. трения. Можно его в справочнике глянуть, навскидку около 0.5 будет, т.е. от того же Хаммера уже 1 тонна :-).

Пожалуй, полезнее будет посчитать удар этого самого хаммера, принявшего приличный градус на грудь, об колонну или отбойник. Наверняка, не такая уж редкая нагрузочка.
ХМурый_ вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2006, 18:17
#4
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Andrey
А не покопаться ли Вам в литературе мостовиков и получить исчерпывающий ответ.
wjea вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2006, 19:49
#5
ЛИС


 
Сообщений: n/a


Есть еще вариант. При расчетах каркаса промышленных зданий учитываются нагрузки от торможения кранов (вдоль крановых путей) и их тележек (поперек крановых путей). СНиП 2.01.07-85* "нагрузки и воздействия" 4. НАГРУЗКИ ОТ МОСТОВЫХ И ПОДВЕСНЫХ КРАНОВ.
 
 
Автор темы   Непрочитано 02.02.2006, 20:41
#6
andrey_


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 19


Благадорю всех отозвавшихся!
Более склоняюсь к совету wjea, нашел СНиП Мосты и труб, в точку!
andrey_ вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2006, 22:31
#7
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Andrey

Загляните ещё сюда http://www.am-bridge.com.ru/archive/book.php
wjea вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Нагрузки от торможения транспорта