подземная парковка
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > подземная парковка

подземная парковка

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.02.2006, 01:10 #1
подземная парковка
telepuzik
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 63

необходимо сделать расчёт паркинга(20х60м в плане, одноэтажный, сетка колонн 6х6, над паркингом внутридворовая территория) в лире
будет 1 загружение-постоянные нагрузки
2 загружение-временные нагрузки во всех пролётах
3 загружение- временные нагрузки в пролётах в шахматном порядке
4 загружение- временные в в других пролётах в шахматном порядке

вопрос: какие ещё загружения нужны????
и как ещё "поиграть"(загрузить) временной нагрузкой???
Просмотров: 7214
 
Непрочитано 05.02.2006, 09:36
#2
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


еще нагрузки от пожарных машин (по моему 1,5т/м2 (3,5т/м2)- совсем не помню, но на форуме есть несколько тем по этому поводу.).
нагрузки можно прикладывать по-пролетно (по цыфровым и по буквенным осям)
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2006, 19:04
#3
EUDGEN

конструктор
 
Регистрация: 18.03.2005
Кишинев
Сообщений: 1,641


telepuzik
1. Еще нагрузку от засыпки груном (горизонтальная) для подземной части.
2. Можно и тормозную от тех же пожарных машин.
__________________
В поисках истины приходится напрягаться
EUDGEN вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2006, 20:09
#4
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


Цитата:
2. Можно и тормозную от тех же пожарных машин.
про тормозные нагрузки см 2. http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...b0c3daf8f33e4e ,
но решение о их учете/неучете на вас
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2006, 13:54
#5
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Что касается бокового давления грунта и собственного веса всяких засыпок и конструкций - тут, наверное, вопросов нет.
Обычно появляются вопросы по временным нагрузкам от автотранспорта.
Предлагаю рассматривать покрытие гаража (впрочем, как и междуэтажные перекрытия паркингов) как банальный мост, а, следовательно, обращаться к разделу "Нагрузки и воздействия" СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы". Там и про сочетания все написано, и про значения, и про коэффициенты. Вид нагрузки - АК.
Можно привести эти нагрузки к эквивалентной равномерно-распределенной по п.5.12 "Справочного пособия к СНиП 2.09.03-83 Проектирование подпорных стен и стен подвалов".
Что касается нагрузок от пожарных машин, то она приведена в МГСН 3.01-01 "Жилые здания" Приложение 3 "Требования к расчету нагрузок на стилобат (или пристроенный объем) от пожарных автомобилей".
А по-хорошему, нагрузка на перекрытия паркингов есть нагрузка технологическая и должна задаваться технологом. В последнем проекте, который мне попадался, господами итальянцами она была задана - 5кН/м.кв.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2006, 14:46
#6
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


Цитата:
Сообщение от Serz
.... В последнем проекте, который мне попадался, господами итальянцами она была задана - 5кН/м.кв.
что-то маловато, даже с пож. машами не сопоставимо ?/?
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2006, 19:27
#7
Zombie


 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 283


Раз уж пошла такая тема, расскажу о том, что на душе у меня, лежит тяжким грузом.
У нас подземный гараж, на нем пожарный проезд, так как рядом 9 эт. дом.
Есть такое приложение №3 в МГСН 3.01-01 «Жилые здания»

ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ НАГРУЗОК НА СТИЛОБАТ (ИЛИ ПРИСТРОЕННЫЙ ОБЪЕМ) ОТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. Количество машин на стилобате принимается из расчета расположения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок:
расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м;
количество машин в каждом ряду определяется из расчета одна автомашина на каждые 30 м фасада жилого здания;
количество рядов автомашин принимается на основе данных о ширине стилобата (пристроенный объем) из расчета 15 м между рядами автомашин (но не менее двух рядов).
2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля принимается:
масса автомобиля - 46 т;
количество осей автомобиля - 4;
расстояние между двумя передними осями - 1,5 м;
расстояние между 2 и 3 осью - 3,52 м;
расстояние между 3 и 4 осью - 1,38 м;
расстояние между колесами - 1,856 м.
Нагрузка на оси автомобиля принимается:
на две передние оси - по 75 кН (7,5 тс);
на 3 и 4 оси - по 155 кН (15,5 тс).
Размеры площадки соприкасания колес по 3 и 4 осям с покрытием проезжей части, м; по длине 0,2 м, по ширине - 0,6 м.
3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристроенный объем) принимается:
количество опор - 4;
ширина опорного контура - 6м;
длина опорного контура - 7м;
размеры основания опоры или специальной подкладки - 0,5 х 0,5 м;
наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору.

Из всего вышесказанного получается: на перекрытие действуют 4 нагрузки (500х500мм) равные 20.6 (тонн), и стоять она может где угодно.
Перекрытие получается с толстенными элементами, напичканными арматурой.
Zombie вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2006, 22:20
#8
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


Цитата:
3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристроенный объем) принимается:
количество опор - 4;
ширина опорного контура - 6м;
длина опорного контура - 7м;
размеры основания опоры или специальной подкладки - 0,5 х 0,5 м;
наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору.
все же приведенный фрагмент допускает толкования...
да еще и неравномерность нагрузки на опору: "при перемещении гидроподъемника".... однако получается солидный пакет нагружений ?!!!
p_sh вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > подземная парковка