|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
подземная парковка
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 63
|
||
Просмотров: 7214
|
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
![]() ![]() но решение о их учете/неучете на вас |
|||
![]() |
|
||||
Строительное проектирование Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
![]() |
Что касается бокового давления грунта и собственного веса всяких засыпок и конструкций - тут, наверное, вопросов нет.
Обычно появляются вопросы по временным нагрузкам от автотранспорта. Предлагаю рассматривать покрытие гаража (впрочем, как и междуэтажные перекрытия паркингов) как банальный мост, а, следовательно, обращаться к разделу "Нагрузки и воздействия" СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы". Там и про сочетания все написано, и про значения, и про коэффициенты. Вид нагрузки - АК. Можно привести эти нагрузки к эквивалентной равномерно-распределенной по п.5.12 "Справочного пособия к СНиП 2.09.03-83 Проектирование подпорных стен и стен подвалов". Что касается нагрузок от пожарных машин, то она приведена в МГСН 3.01-01 "Жилые здания" Приложение 3 "Требования к расчету нагрузок на стилобат (или пристроенный объем) от пожарных автомобилей". А по-хорошему, нагрузка на перекрытия паркингов есть нагрузка технологическая и должна задаваться технологом. В последнем проекте, который мне попадался, господами итальянцами она была задана - 5кН/м.кв. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 283
|
Раз уж пошла такая тема, расскажу о том, что на душе у меня, лежит тяжким грузом.
У нас подземный гараж, на нем пожарный проезд, так как рядом 9 эт. дом. Есть такое приложение №3 в МГСН 3.01-01 «Жилые здания» ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ НАГРУЗОК НА СТИЛОБАТ (ИЛИ ПРИСТРОЕННЫЙ ОБЪЕМ) ОТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. Количество машин на стилобате принимается из расчета расположения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок: расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м; количество машин в каждом ряду определяется из расчета одна автомашина на каждые 30 м фасада жилого здания; количество рядов автомашин принимается на основе данных о ширине стилобата (пристроенный объем) из расчета 15 м между рядами автомашин (но не менее двух рядов). 2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля принимается: масса автомобиля - 46 т; количество осей автомобиля - 4; расстояние между двумя передними осями - 1,5 м; расстояние между 2 и 3 осью - 3,52 м; расстояние между 3 и 4 осью - 1,38 м; расстояние между колесами - 1,856 м. Нагрузка на оси автомобиля принимается: на две передние оси - по 75 кН (7,5 тс); на 3 и 4 оси - по 155 кН (15,5 тс). Размеры площадки соприкасания колес по 3 и 4 осям с покрытием проезжей части, м; по длине 0,2 м, по ширине - 0,6 м. 3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристроенный объем) принимается: количество опор - 4; ширина опорного контура - 6м; длина опорного контура - 7м; размеры основания опоры или специальной подкладки - 0,5 х 0,5 м; наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору. Из всего вышесказанного получается: на перекрытие действуют 4 нагрузки (500х500мм) равные 20.6 (тонн), и стоять она может где угодно. Перекрытие получается с толстенными элементами, напичканными арматурой. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
да еще и неравномерность нагрузки на опору: "при перемещении гидроподъемника".... однако получается солидный пакет нагружений ?!!! |
|||
![]() |