крановый путь представлен двутавром 30М
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > крановый путь представлен двутавром 30М

крановый путь представлен двутавром 30М

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.09.2010, 14:22 #1
крановый путь представлен двутавром 30М
Wer666
 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156

Здравствуйте,дорогие коллеги) на Вас одна надежда!!!Подскажите как запроектировать узел крепления кранового пути мостового крана к стальной подкрановой балке, если крановый путь представлен двутавром 30М...нигде не могу найти..по серии есть крепление рельсов и квадрата, а как быть с двутавром?ООООчень надо нормативную литературу...Технолог говорит:" все кругом делают, а Вы не знаете?" Спасибо
Просмотров: 19084
 
Непрочитано 09.09.2010, 14:38
#2
alex_bay

Конструктор
 
Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000


Двутавры М вообще-то для подвесных путей!
Да и мостовые краны по моему по рельсам раньше ездили.
Я что-то интересное пропустил?
alex_bay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 15:18
#3
Wer666


 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156


Дк, в том-то и дело, что для подвесных, а вот характеристиках крана, которые дал технолог: крановый путь 30М??? я вот думаю, может подкрановая балка вообще не нужна??
Wer666 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:22
#4
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


Попросите у технолога паспорт на кран и сами посмотрите, мне кажется что-то не то...
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:31
#5
crosandr

Инженер-строитель
 
Регистрация: 09.07.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,994


что-то технолог ваш мутит
crosandr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 15:50
#6
Wer666


 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156


Делают в барнауле. Барнаульские опорные кран балки...на сайте все так...может я что не понимаю, подскажите?
Wer666 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:53
#7
crosandr

Инженер-строитель
 
Регистрация: 09.07.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,994


Цитата:
Сообщение от Wer666 Посмотреть сообщение
Барнаульские опорные кран балки...на сайте все так..
крайне информативно
crosandr вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 15:56
#8
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Это современные менагеры взялись за технику:http://www.tali.ru/catalog/krani/kran-balka_oporn.html
Попутано там все - и текст, и рисунки, и все остальное. Вот такие мрачные реалии...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.09.2010, 16:02
#9
Wer666


 
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156


www.tali.barnaul.ru
Ильнур, Вы ж АС! скажите как Вы думаете балка подкрановая нужна?

Последний раз редактировалось Wer666, 09.09.2010 в 16:08.
Wer666 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:08
#10
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от Wer666 Посмотреть сообщение
То же самое.
Правда, в опросном листе все правильно:
Цитата:
6. Тип подкранового пути ГОСТ; ширина головки
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:11
#11
alex_bay

Конструктор
 
Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000


Цитата:
Передвигаются по направляющим путям, выполненным в виде рельса или квадрата и установленным на бетонных или металлических опорах.
вот и пойми, что они имели в виду?
30М - это все таки наверное подкрановая балка, а вот рельс какой - не написали..
alex_bay вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:50
#12
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Цитата:
Сообщение от alex_bay Посмотреть сообщение
вот и пойми, что они имели в виду?
30М - это все таки наверное подкрановая балка, а вот рельс какой - не написали..
На сайте 30М автоматом перешло из подвесного. Речь идет о производителе, т.е. производитель подгоняет к профилю пути колеса крана.
Подвесных - к двутавру типа М.
Опорных - к рельсу или квадрату.
Путь - это то, по чему катятся колеса.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 16:54
#13
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Продолжая Ильнура: ...а подкрановая балка вообще производителя крана не волнует, он же не знает, какой у нас ее пролет.
Может подвесной-таки кран? Или технолог совсем лох.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 17:18
#14
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


подкрановая балка не может быть из двутавра типа "М", у нее полочки узенькие
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2010, 21:58
#15
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Wer666 Посмотреть сообщение
опорные кран балки
Профиль 30М это главная балка крана. Опорным он называется потому ,что главная балка опирается на концевые.Концевые ,в свою очередь, перемещаются вдоль подкрановых. Последние Вам и нужно спроектировать. Кстати, тельфер на таком кране подвешен.

Последний раз редактировалось boris_r, 09.09.2010 в 23:52.
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 09:42
#16
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от boris_r Посмотреть сообщение
Профиль 30М это главная балка крана. Опорным он называется потому ,что главная балка опирается на концевые.Концевые ,в свою очередь, перемещаются вдоль подкрановых. Последние Вам и нужно спроектировать. Кстати, тельфер на таком кране подвешен.
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 11:56
#17
boris_r

Инженер
 
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
С терминологией не все в порядке.То ,что в этом каталоге названо пролетной балкой, чаще называют главной. Она может быть перфорированной, но может быть любой, даже коробчатой. Может быть в этой конструкции используют двутавры М. О том что использован профиль с большой боковой гибкостью говорит и наличие горизонтальных подкосов.
Эта фраза в каталоге совсем непонятна :
Подкрановый путь по ГОСТ 19425
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
для кранов г/п 10 т - двутавр №45М Группа режима работы по ГОСТ 25546 - 3К


Что такое подкрановый путь? Обычно это подкрановые балки , но их не делают из двутавров М .
Думаю , что мы вернулись к началу разговора. Думаю ,что используя какую-то общую с монорельсами терминологию, подкрановым путем назван путь подвесного трльфера.
То ,что 45М заявлена для 10-ти тонника, тоже непонятно , но ,может быть,она как-то усилена?
boris_r вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 12:33
#18
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


А вообще-то интересный, содержательный диспут…как-то все на кофейной гуще.

Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
Добавлю чуть-чуть для Q=10,0т (хотя откуда вы взяли такую г/п):
1. Пролетная балка (пролет крана) может и из трубы с усилением в виде швеллера.
2. Может быть и не перфорированный монорельс, но тогда с шпренгельной системой

Цитата:
Сообщение от boris_r
…Она может быть перфорированной, но может быть любой, даже коробчатой.
??? Интересно, и где вы такое видели.

Цитата:
Сообщение от str02
подкрановая балка не может быть из двутавра типа "М", у нее полочки узенькие
Бывают (сверху квадрат, пускай, 50х50, можно рельс) – на г/п 1,0-2,0т, небольшой пролет крана:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подкрановые балки.jpg
Просмотров: 673
Размер:	43.8 Кб
ID:	45055  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 12:43
#19
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


В продолжение содержательного диспута

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Добавлю чуть-чуть для Q=10,0т (хотя откуда вы взяли такую г/п):
Цитата:
-Это твоё? -Ммоё! -Откуда? -Отттуда!
Цитата:
Подкрановый путь по ГОСТ 19425
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
для кранов г/п 10 т - двутавр №45М Группа режима работы по ГОСТ 25546 - 3К
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2010, 12:58
#20
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Если из старой доброй советской комедии, то улыбнулся.

Если серьезно – не понял???
А почему не:
Цитата:
для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М
ну или на худой конец
Цитата:
для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М
Если посмотреть внимательно на предыдущие посты (18 шт.) о г/п ни слова…
Даже у Wer666 и то молчок, поэтому и кофейная гуща.
Dima888 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > крановый путь представлен двутавром 30М