|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
крановый путь представлен двутавром 30М
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156
|
||
Просмотров: 19084
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Это современные менагеры взялись за технику:http://www.tali.ru/catalog/krani/kran-balka_oporn.html
Попутано там все - и текст, и рисунки, и все остальное. Вот такие мрачные реалии...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 156
|
www.tali.barnaul.ru
Ильнур, Вы ж АС! скажите как Вы думаете балка подкрановая нужна? Последний раз редактировалось Wer666, 09.09.2010 в 16:08. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Правда, в опросном листе все правильно: Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000
|
Цитата:
30М - это все таки наверное подкрановая балка, а вот рельс какой - не написали.. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Подвесных - к двутавру типа М. Опорных - к рельсу или квадрату. Путь - это то, по чему катятся колеса.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Продолжая Ильнура: ...а подкрановая балка вообще производителя крана не волнует, он же не знает, какой у нас ее пролет.
Может подвесной-таки кран? Или технолог совсем лох.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Профиль 30М это главная балка крана. Опорным он называется потому ,что главная балка опирается на концевые.Концевые ,в свою очередь, перемещаются вдоль подкрановых. Последние Вам и нужно спроектировать. Кстати, тельфер на таком кране подвешен.
Последний раз редактировалось boris_r, 09.09.2010 в 23:52. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Да ну, не. В контексте того сайта это не так. Правильнее называть будет "пролетная балка", там так ее и называют. Обычно бывают с перфорированной стенкой эти балки. Ну прикиньте грубо заявленный там 45М для г/п 10т, пролетом 16,5м - не пройдет.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Цитата:
Эта фраза в каталоге совсем непонятна : Подкрановый путь по ГОСТ 19425 для кранов г/п 1,0 и 2,0 т - двутавр №24М, 30М, 36М для кранов г/п 3,2 и 5,0 т - двутавр №30М, 36М, 45М для кранов г/п 10 т - двутавр №45М Группа режима работы по ГОСТ 25546 - 3К Что такое подкрановый путь? Обычно это подкрановые балки , но их не делают из двутавров М . Думаю , что мы вернулись к началу разговора. Думаю ,что используя какую-то общую с монорельсами терминологию, подкрановым путем назван путь подвесного трльфера. То ,что 45М заявлена для 10-ти тонника, тоже непонятно , но ,может быть,она как-то усилена? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
А вообще-то интересный, содержательный диспут…как-то все на кофейной гуще.
Цитата:
1. Пролетная балка (пролет крана) может и из трубы с усилением в виде швеллера. 2. Может быть и не перфорированный монорельс, но тогда с шпренгельной системой Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
В продолжение содержательного диспута
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Если из старой доброй советской комедии, то улыбнулся.
Если серьезно – не понял??? А почему не: Цитата:
Цитата:
Даже у Wer666 и то молчок, поэтому и кофейная гуща. ![]() |
|||
![]() |