|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пересечение плоскости со сплайном в 3D
94597
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 900
|
||
Просмотров: 3303
|
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
По поводу точек пересечения вроде бы нет проблем.
Сделал так: - установил ПСК по трем точкам, обозвал её tmpucs - один отрезок удлинил с ORTO - установил вид FRONT относительно свеженькой tmpucs - для видимости изменил стиль точки - Command: _point - в ответ на Specify a point: говорю _appint, в ответ на of - указываю сплайн, а когда спросит and, указываю удлиненный недавно отрезок _appint - это кажущееся пересечение. Прилагаю файлик на тот случай если непонятно объяснил. После построения немного повернул, чтоб видно стало... По касательным мыслей пока нет. [ATTACH]1140911782.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
Сделал офсет сплайна - из точки на первом перпендикуляр к второму вроде строится точно по нормали. Может есть ещё какой способ - ведь акад находит возможность выровнять блоки по нормали к сплайну, когда выполняешь команду поделить блоками. |
|||
![]() |