|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Площадь ж.б. плиты
Проектирование и строительство
Москва
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 67
|
||
Просмотров: 2389
|
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
По-моему вопрос глупый до неприличия...
Если отвечать так же как поставлен вопрос - можно конечно!!! ![]() ![]() Реально вопрос не понятен: либо ты интересуешься технологией, либо ты интересуешься конструктивным решением такой плиты... Если бы на заводе такую плиту делали - это была бы какая-то либо ребристая, либо по образу многопустотки "плита" не маленькой толщины (к томуже транспортировать такую плиту сложно). В твоих условиях - залить на месте... Пустотообразователи ты врядли сможешь сделать, да и качественно при этом обетонировать тоже. Значит выход - ребрисая плита. Но ты написал Цитата:
Могу предложить технологию и конструкцию, но чуть попозже - щас времени нет |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Так тебя что интересует в конечном счёте: конструкция плиты и её расчёт, или технология?
Итак, вот вам хитрая технология - применяется у нас очень редко при возведении каркасных зданий малой этажности(пригодится или нет, но всё-равно для общего развития полезно знать): 1. Монтируется фундамент 2. Ставятся колонны(в данном случае это обычно метал) 3. Монтируются временные или постоянные связи по верху колонн дальше самое интересное: 4. На самом нижнем уровне монолитятся плиты перекрытия всех этажей (стопочкой как бутерброт с прослойкой из фигни какой-нибудь чтоб можно было разделить эти плиты) - при этом вокруг металических(редко ж/б) колонн устраиваются типа муфт (обычно варится из швеллеров высотой равной толщине плиты) так, чтобы эта муфта свободно могла передвигаться вместе с плитой по колонне. Догадались что дальше? :wink: 5. Под верхнюю плиту заводятся гидродомкраты, при помощи которых ВСЮ плиту перекрытия верхнего этажа поднимают до проектного положения - там крепят. 6. Далее та же операция с плитой нижеследующего этажа и т.д. ![]() ![]() ![]() По такой технологии на сколько я знаю в Великобритании строились (и щас строятся) многие паркинги высотой до 5-ти этажей, каркас - колонны двутавр шаг 6х6м. Размеры здания (и плиты) в плане мало чем ограничиваются (если только колличеством домкратов). При необходимости плита перекрытия на целый этаж разрезается на несколько сегментов, которые поднимаеются поочерёдно. Технология отличается черезвычайно высокими тэмпами строительства - помимо монтажа фундаментов и колонн - остальное очень быстро: бетонирование плит перекрытий на земле - до 5-6-ти недель(максимум, обычно ещё быстрее), и за 1-2 недели их поднимают и крепят в проектном положении. Дальше дело техники... |
|||
![]() |