|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Место пересечения ВЛИ-0,4кВ с дорогой
ЭС.
МО
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 191
|
||
Просмотров: 4936
|
|
||||
ЭС. Регистрация: 15.05.2009
МО
Сообщений: 191
|
Нигде в ПУЭ не увидел разъяснений по поводу того, над какими дорогами должны даваться профили пересечений, над какими-нет(да и не про то оно).
Короче, ситуация разрешилась так: был дан ответ на замечание со ссылкой на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ», котором указано, что в проектной документации должны быть отражены технологические и конструктивные решения линейного объекта при пересечении с автомобильными дорогами. Дорога, фигурирующая в данном проекте, не является автомобильной по определениям ГОСТ Р 52398-2005, а является по сути внутридеревенской дорогой с проезжей частью. на что был также получен ответ, что в "Основных требованиях к проектной документации электроустановок"(с)МОЭСК черным по белому прописано: "при наличии переходов через инженерные сооружения(коммуникации) представляется профиль перехода"... Можно было, конечно, спорить о том, что их "внутренний" документ идет вразрез с постановлением правительства, но решили, что себе дороже... вот так и живем...наша раша |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стройки встали что делать проектировщикам | dextron3 | Организация проектирования и оформление документации | 1033 | 07.12.2008 12:09 |
Неужели это правда, что мы стали жить лучше? | dermoon | Разное | 224 | 19.08.2007 14:10 |