Трехмерный мир автокада-это реально?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Трехмерный мир автокада-это реально?

Трехмерный мир автокада-это реально?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.03.2006, 19:43 #1
Трехмерный мир автокада-это реально?
ЧИП
 
Студент 5 курса ПГС
 
Владивосток
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 6

Ребята вот я как то решил попрбывать начертить в автокаде в трехмерном пространстве свое здание к диплому!
И что вы думаете начался кромешный ад: в одном виде вроде привязал линии, переключаю на друго вид у меня вообще линия убежала, ладно это еще пол беды! С горем пополам начертил жалкое подобие лесници преключаю в другой вид она у меня не в 3д а 2д или вот думаю буду фигурами трехмерными рисовать и что да ничего пытался разобраться вводом координат да не вышло!
вот так вот ребята как говорится: "или лыжи не едет или я д..."
Помогите чем можите очень хочется научится в 3д чертить!
__________________
МЫ СВОИХ НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЕМ!
Просмотров: 7882
 
Непрочитано 20.03.2006, 19:50
#2
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


3д линиями? аррригинально...

есть 2 варианта как надо это делать... чтобы это была действительно трехмерка

1. Face'ами... поверхностями
2. Solid'ами... телами

а такая фигня, получается потому что ты чертишь не в 3х мерке а в 2х мерке... если ты внимательно слушал лекции по начерталке, то там говорили, что из одной проекции 3х мерку не построить :wink:

но это лирика )

возми книжку по каду... там есть раздел трехмерки... почитай... если что не поймешь, заходы, поможем... а писать тут "скан с книжки" чо-то не охота
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 20:26
#3
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для ЧИП
Ну, насмешил, извини пожалуйста. "Жалкое подобие лестницы" - не могу, умираю, извини еще раз. От смеха сообразить ничего не могу...
Profan вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 20:30
#4
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


ЧИП>
СОЛИДАМИ!!!
Навыки придут быстро и будете сами удивляться, как это Вы раньше без этого обходились
[ATTACH]1142875836.dwg[/ATTACH]
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2006, 20:59
#5
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


да.... не слабо.... а в МАХе такие штуки ваять не проще ли было бы?
(Сам не пробовал , потому и спрашиваю )
bernata на форуме  
 
Непрочитано 20.03.2006, 22:02
#6
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


ИМХО - не просто трехмерка, а твердотелка! Разве что потрогать нельзя, а в остальном все как вживую)))
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 06:58
#7
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для ЧИП
Без книг, все-таки, не обойтись. Я бы посоветовал книги А.И. Чуприна, см. здесь:
http://books.dore.ru/bs/f6sid268.html
и здесь:
http://books.dore.ru/bs/f6sid149.html
Profan вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 07:43
#8
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


Для Profan
http://www.natahaus.ru/2006/03/13/Au...hitektora.html
bernata на форуме  
 
Непрочитано 21.03.2006, 07:45
#9
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


И ещё много других полезных книг есть в этом и других файлообменниках. Конкретно Чуприна ненашёл.
bernata на форуме  
 
Непрочитано 21.03.2006, 08:24
#10
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый ЧИП!

Я уже много лет работаю в трёхмерке, причём только в последнее время стал несколько отходить от солидов - часто бывает весьма полезно и сурфейсы и 3D полилинии (не понял , в чём смех) применять. Советую не хвататься сразу за крупный обьект, а сначала небольшие части в отдельных файлах начертить. Потом их нетрудно объединить. Как можно чаще применяйте 3d orbit и работайте с переносом и поворотом координат. На вопросы ответим.
[ATTACH]1142918667.jpg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 13:10
#11
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bernata
да.... не слабо.... а в МАХе такие штуки ваять не проще ли было бы?
(Сам не пробовал , потому и спрашиваю )
MAX - картинка.
А из АКАДа в лэйатух можно делать чертежи. Построение - с точностью до миллиметра.
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:34
#12
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bernata
да.... не слабо.... а в МАХе такие штуки ваять не проще ли было бы?
(Сам не пробовал , потому и спрашиваю )
а ты попробуй... а потом по этой модели попробую рабочку сделать )...
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:43
#13
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


Цитата:
Сообщение от Огурец
Я уже много лет работаю в трёхмерке, причём только в последнее время стал несколько отходить от солидов - часто бывает весьма полезно и сурфейсы ...
Могли бы привести парочку примеров применения поверхностного моделирования. Если не секрет, конечно. А то, я нигде не могу найти применения, кроме дизайнерских поделок. Но, хотелось бы.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:46
#14
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Serz
в лэйатух можно делать чертежи. Построение - с точностью до миллиметра.
:shock: :shock: я в шоке!
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 14:57
#15
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от forMA
Цитата:
Сообщение от Огурец
Я уже много лет работаю в трёхмерке, причём только в последнее время стал несколько отходить от солидов - часто бывает весьма полезно и сурфейсы ...
Могли бы привести парочку примеров применения поверхностного моделирования. Если не секрет, конечно. А то, я нигде не могу найти применения, кроме дизайнерских поделок. Но, хотелось бы.
Да с огромным удовольствием! Вот к примеру решётка ограды. Если солидами, то весит мегабайт. А если полилиниями с шириной и толщиной - смотрите сами. Тем более, что и текстуры на них ложатся.
А у колпака верхушка из body сделана, тоже удобно, чтобы разные текстуры накладывать.
[ATTACH]1142942227.dwg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 15:26
#16
forMA


 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 2,556


для Огурец
--------------------
Ну вот А дальше что? Вес подсчитать нельзя. Разрез, который в будущем возможно потребуется, сделать тоже нельзя. Тока видимость одна, наружность без содержания. Шучу, конечно.
forMA вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 15:28
#17
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,345


Цитата:
сли солидами, то весит мегабайт. А если полилиниями с шириной и толщиной - смотрите сами
если для рендера в Максе, я в таком случае отправляю полилинии с нулевой толщиной и весом, а там просто модификатором extrude выдавливаю. Потом надо изменить - потягал, отрезал, добавил - в максе просто reload сделал. (пользую File link)
asys вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 15:30
#18
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Для иллюстративных целей - самое то. Солиду - солидово, сюрфейсу - сюрфейсово.
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 16:39
#19
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Тока видимость одна, наружность без содержания.
Вот я и применяю для решёток и оград, чтобы содержание назначению соответствовало
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2006, 20:04
#20
Baires


 
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900


Ребята, дайте оптимальный способ решения такой задачи:
-Имею 3Д тело с криволинейными поверхностями и произвольную плоскость в пространстве заданную 3-мя точками.
Как найти линию пересечения тела и поверхности не прибегая к рассеканию обьекта слайсом?
Baires вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Трехмерный мир автокада-это реально?