| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Ленточный конвейер - проектирование

Ленточный конвейер - проектирование

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.12.2010, 19:53 #1
Ленточный конвейер - проектирование
Vanyatwo
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 2

Собственно занимаюсь проектированием сабжа.
Остановился на том, что нигде не могу найти хотя бы приблизительное описание того, как и в чем закрепить опорные подшипники вала.
Как быть?
Просмотров: 12670
 
Непрочитано 06.12.2010, 20:19
#2
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,466


Корпуса и крышки (естественно!). Анурьев. Орлов. Любая книга по конвейерам и транспортерам, промышленному транспорту (детали машин, однако).
http://www.complexdoc.ru/search_resu...B9%D1%82%D0%B8
http://www.zodchii.ws/poisk?cx=partn...ii.ws%252F#780
Узлы подшипников: http://www.complexdoc.ru/search_resu...B9%D1%82%D0%B8
Корпуса подшипников: http://www.complexdoc.ru/search_resu...B9%D1%82%D0%B8
...??? Offtop: Приват открой!
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море.
www.zodchii.ws, www.complexdoc.ru,
Библиотеки электронных книг
Download
BM60 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.12.2010, 20:33
#3
Vanyatwo


 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 2


Спасибо. Буду смотреть.
*только что проверил, в настройках ЛС включены. Или я неправильно понял?

===
По вышеуказанным ссылкам нашел это
[MORE]
ГОСТ 13218.7-80Корпуса типа УБ подшипников качения диаметром от 85 до 150 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.1-80Корпуса типа ШМ подшипников качения диаметром от 47 до 150 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.2-80Корпуса типа ШМ подшипников качения диаметром от 160 до 400 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.3-80Корпуса типа УМ подшипников качения диаметром от 80 до 150 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.9-80Корпуса типа РШ подшипников качения. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.6-80Корпуса типа ШБ подшипников качения диаметром от 160 до 400 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.10-80Корпуса типа РУ подшипников качения. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.8-80Корпуса типа УБ подшипников качения диаметром от 160 до 400 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.5-80Корпуса типа ШБ подшипников качения диаметром от 90 до 150 мм. Конструкция и размеры
ГОСТ 13218.4-80Корпуса типа УМ подшипников качения диаметром от 160 до 400 мм. Конструкция и размеры
[/more]
У меня обычный подшипник качения шариковый радиальный сферический ГОСТ 28498-90 (обозначение1207). Какой для него выбрать тип корпуса? Т.к. я вообще не пойму эти обозначения (а именно ШМ, УМ, РШ, ШБ, РУ, УР, ШБ, УМ).

Последний раз редактировалось Vanyatwo, 06.12.2010 в 20:48.
Vanyatwo вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 20:36
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,359


BM60, Offtop: Ему писать можно будет, только на следующий день
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2010, 20:43
#5
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,466


Serge Krasnikov, только что ему отписал. Полчаса назад опция ЛС у него была недоступна.

Эти обозначения, если явно не обозначены в этих или иных ГОСТах, легко видятся или между строк в справочниках по подшипникам и подшипниковым узлам, или по картинкам в этих ГОСТах. Тут в данлоуде был немецкий альбом по подшипниковым узлам. Где-то видел и книгу о конструировании подшипниковых узлов. Литературы по подшипникам много. Продолжай искать.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...D0%B2&lr=10715
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...yuNcjtOe_f6dUK

Последний раз редактировалось BM60, 06.12.2010 в 22:19.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2010, 12:18
#6
Малец

инженер-конструктор
 
Регистрация: 21.03.2009
Жуковский
Сообщений: 37


У нас на немецких конвейерах стояли подшипниковые узлы типа Y от SKF.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: productImage.gif
Просмотров: 486
Размер:	19.6 Кб
ID:	49557  
Малец вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2010, 12:55
#7
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,170


Поиск в download'e <SKF FAG>
http://dwg.ru/dnl/3626
http://dwg.ru/dnl/3568
Вот примерно так можно сделать.
Вложения
Тип файла: pdf RHO_v10 Model (1).pdf (7.4 Кб, 349 просмотров)
Тип файла: pdf RHO_v10.pdf (17.7 Кб, 233 просмотров)
Müller вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2010, 16:50 Ленточный конвейер проектирование
#8
zgetonov

Россия
 
Регистрация: 29.11.2010
Россия
Сообщений: 1
<phrase 1=


как и прежде по 50 уе пара. но я написал в ветке о Т3, что мне не понравилось. еще есть магнитостаты Монакор. они подороже, работают пониже и может быть споются. хотя - на вкус и цвет ...
zgetonov вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2010, 20:48
#9
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


Тут надо принять решение: ставить российского производства или ставить импортного. Влезаем в бюджет или нет. Есть ли грамотные монтажники и эксплуатанты.

От этого и отталкиваемся.

Потому что иногда импортный узел проработает столько же, сколько и российский, а цена значительно выше.

Мне рассказывали, как на одном из предприятий решили модифицировать еще советский конвейер и поставить импортные опоры. Поставщики клятвенно заверяли, что будут работать долго.

Однако просчитались: пьяненькие мужички, монтировавшие узлы, забивали кувалдами соединительные и фундаментные болты импортных подшипниковых опор!

Ясен пень, потом много опор под нагрузкой дало трещину. И влетели они не на маленькую сумму. Руководство предприятия плюнуло и вновь вернулось к российским узлам: дешевле менять если что-то лопнет.
Andrew Ilch вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2010, 21:07
#10
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,466


А разве кувалдой по нашим болтам наших опор с нашими подшипниками (и не только по ним) не дадут трещину в "копеечку"? Святая наивность ("плюющих") - "пить надо меньше".
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2010, 22:28
#11
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


Ну так дык... Либо узел стоит 2 000 рублей за 1 шт, либо - 10 000-12 000 за 1 шт... А если у тебя узлов так 60 шт. - вот и посчитай, что выгоднее, если работает столько же по времени

Заменить пьющих мужиков сложно там было. Кто пойдет работать за 10-12 тыс. рублей -13% подоходного налога? Если приглашать нормальных и непьющих так платить прийдется по 20 тыс, а то и больше.

Предприятия российские многие не очень богаты. Некоторые пытаются техникой взять - cтавить двигатель от Феррари на Запорожец, в надежде что все попрет быстрее, приэтом сэкономив на персонале.
Andrew Ilch вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2010, 22:41
#12
ak762


 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 973


Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
Ну так дык... Либо узел стоит 2 000 рублей за 1 шт, либо - 10 000-12 000 за 1 шт... А если у тебя узлов так 60 шт. - вот и посчитай, что выгоднее
Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
Заменить пьющих мужиков сложно там было. Кто пойдет работать за 10-12 тыс. рублей -13% подоходного налога? Если приглашать нормальных и непьющих так платить прийдется по 20 тыс, а то и больше.
Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
Однако просчитались
ak762 вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 13:34
#13
wpt


 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 23


А есть конструкции роликовых опор без подшипниковые? Мне нужно установить натяжной ролик снизу ленты, но желательно без подшиниковых узлов. Может быть чтото типа скольжения и т.д
wpt вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 13:37
#14
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от wpt Посмотреть сообщение
А есть конструкции роликовых опор без подшипниковые? Мне нужно установить натяжной ролик снизу ленты, но желательно без подшиниковых узлов. Может быть чтото типа скольжения и т.д
Я однажды делал пищевой конвеер на опорах скольжения (без роликов!).
Но там нагрузки мизерные были, да и лента тефлоновая, скользит как по маслу. Но заказчику понравилось, он этот конвеер потом в несколько стран поставил на технологических линиях.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 13:40
#15
wpt


 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 23


Я тоже пищевой конвейер делаю. И нагрузок тоже нет. Только для транспортирования. У меня главная проблема натянуть ленту. Но подшипниковую опору ставить не хочу да и некуда, слишком громозко. Ты можешь скинуть как ты сделал?
wpt вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 13:45
#16
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от wpt Посмотреть сообщение
Я тоже пищевой конвейер делаю. И нагрузок тоже нет. Только для транспортирования. У меня главная проблема натянуть ленту. Но подшипниковую опору ставить не хочу да и некуда, слишком громозко. Ты можешь скинуть как ты сделал?
Скинуть не получиться, чертежи все у заказчика. Собственно подшипниковые опоры я убрал только в рабочей зоны, но остались приводной и натяжной барабаны, а регулирующий натяжной бочкообразный ролик стандартно был выведен под днище конвеера, и управлялся пневмоцилиндрами по камандам бесконтактных датчиков, отслеживающих положение края ленты. Одна ось натяжного ролика была неподвижна на сферическом подшипнике, а вторая ось подвижная в направляющих и перемещалась от штока цилиндра. Перемещение было не очень большое. Точных цифр уже и не вспомню, давно это было. Помню что паз для движения был, около 100 мм, но это явно было с большим запасом.
Кроме того, для контроля появления "гофра" на ленте или того хуже "перехлеста", датчики контроля края ленты ставились с обеих сторон.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 06.02.2011 в 13:59.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 13:53
#17
wpt


 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 23


У меня он тоже стандартно под днищем. Но там все проще, никаких сложных устройств не надо. Просто поднимаю вручную и натягиваю так как надо. Но проблема в том что чтобы ролик не заклинило, если я буду делать без подшипника. Я хотел сделать труба в трубе скользит. Но это скорее всего заклинит. Мне надо как можно проще и дешевле натянуть ленту
wpt вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 14:15
#18
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от wpt Посмотреть сообщение
...Мне надо как можно проще и дешевле натянуть ленту
У меня стояла задача полной автоматизации, что бы конвеер работал сутками без остановки, и человек к нему даже не подходил.
Потому как любой простой это остановка всей технологической линии с оборудованием в миллионы долларов и громадные убытки.
По этому держать "дядю Васю", подкручивающего натяжной ролик при смещении ленты, посчитали слишком ненадежным.
Для удешевления помню отказались от дорогих роликов от "Interroll" и я их спроектировал сам, по типу стандартных. Заказчик остался доволен.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 06.02.2011 в 14:31.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 14:50
#19
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,170


А что трудно сделать, или купить готовые подшипники скольжения? Вот например есть самосмазывающаяся бронза. Или капролон. Кстати опоры в #6 есть также с подшипниками скольжения.
Цитата:
...по сроку службы материал капролон превосходит бронзу
http://sibkrasizolit.narod.ru/kapral...rimenenie.html
Müller вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2011, 19:04
#20
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Mьller Посмотреть сообщение
А что трудно сделать, или купить готовые подшипники скольжения? ...
Мне поставили условие обойтись вообще БЕЗ подшипников. Обошелся
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2011, 19:33
#21
wpt


 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Мне поставили условие обойтись вообще БЕЗ подшипников. Обошелся
колись, как ты обошелся без подшипников
wpt вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2011, 20:59
#22
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от wpt Посмотреть сообщение
колись, как ты обошелся без подшипников
Лента тефлоновая, скользит хорошо Нагрузка тянущая мизерная, значит удлиннение небольшое
значит достаточно положить ленту на плоскость, но поскольку доступ к ленте должен быть со всех сторон (я говорю о рабочей зоне, где лента обрабатывается паром), опорная плоскость дожна быть несплошной...Вот и все.
Делаем опорную раму из квадратных труб из нержавейки и тянем по ней.
Из недостатков: лента нежесткая, и чтобы она не провисала рама дожна быть с мелким шагом, но много труб плохо, и делать сложно и расход металла и вес. Так что пришлось по экспериментировать с расположением опор. Но зато убрал ВСЕ РОЛИКИ из рабочей зоны.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 07.02.2011 в 21:06.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2011, 21:34
#23
Малевич

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646


2Vanyatwo
А что мешает готовые узлы использовать? Например, из Белохолуницкого каталога?
Малевич вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2011, 21:45
#24
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
2Vanyatwo
А что мешает готовые узлы использовать? Например, из Белохолуницкого каталога?
Если вы имели ввиду пищевые конвееры, то эти конструкции не годятся
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2011, 22:22
#25
Малевич

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646


2T-Yoke
Знакомое дело. ))) Но вроде бы ТС про пищевые и не спрашивал. А Б/Х в электронном (ПДФ) виде есть - в случае чего и поделиться можно.
Малевич вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2011, 22:52
#26
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,924
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
T-Yoke
Знакомое дело. ))) Но вроде бы ТС про пищевые и не спрашивал...
Похоже я не понял, что про строительство речь идет
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 08.02.2011, 06:05
#27
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,359


Цитата:
Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
2Vanyatwo
А что мешает готовые узлы использовать? Например, из Белохолуницкого каталога?
А чем они хороши
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 08.02.2011, 13:21
#28
Малевич

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
А чем они хороши
Кмк, в данном случае любые подойдут ->
Цитата:
Сообщение от Vanyatwo Посмотреть сообщение
нигде не могу найти хотя бы приблизительное описание того, как и в чем закрепить опорные подшипники вала.
Для самостоятельной разработки - найти хотя бы Спиваковского/Дьячкова.
Малевич вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2021, 10:49
#29
Romanaum


 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 17


Добрый день, уважаемые участники форума! Нужен Ваш совет и опыт в проектировании ленточных конвейеров.
Стоит задача разработать конвейер для щепы, насыпной вес 0,3 т/м3, ширина ленты 650 мм, скорость 1 м/с, длина 50-60 м, угол наклона 10 град.
Вопрос по натяжной станции, какого типа она должна быть для такого транспортера, натяжная станция винтового типа (а) или натяжная станция подвесного типа (в)?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: unnamed.jpg
Просмотров: 52
Размер:	29.9 Кб
ID:	235950  
Romanaum вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2021, 12:14
#30
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 8,438


Надо ответить для себя на простой вопрос: на сколько лента будет растягиваться и как она будет растягиваться. Одно дело если конвейер в помещении и температура постоянная - как натянул ленту в начале недели, так к концу она у тебя и не проскальзывает. Или она на улице и с утра людом завалена, а к обеду взяться нельзя как солнышко нагрело. В первом я бы поставил натяг винтами (ход небольшой) а во втором я бы вытягивал грузом (да и усилий постоянное, а лента длиная...)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2021, 12:58
#31
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,359


Цитата:
Сообщение от Romanaum Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые участники форума! Нужен Ваш совет и опыт в проектировании ленточных конвейеров.
Стоит задача разработать конвейер для щепы, насыпной вес 0,3 т/м3, ширина ленты 650 мм, скорость 1 м/с, длина 50-60 м, угол наклона 10 град.
Вопрос по натяжной станции, какого типа она должна быть для такого транспортера, натяжная станция винтового типа (а) или натяжная станция подвесного типа (в)?
Натяжные станции с натяжителя винты, обычно делают на конвейерах небольшой длины и конвейер без изгибов прямой. Натяжитель с грузом обычно это конвейера цепные с люльками, как правило с изменяемой высотой нитки, натяжитель с грузом всегда обеспечивает равномерное натяжение нитки в не зависимости от того на каком участке сколько груза и как он распределен. Таких натяжителей в зависимости от того по какой кривой линии по высоте может быть не один.

----- добавлено через ~1 мин. -----
Но в принципе они могут быть и на ленточных конвейерах, зависит от длины конвейера
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2021, 16:07
#32
Romanaum


 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 17


Делаю расчет по методике Белохолуницкого машиностроительного завода и книги "Справочник по проектированию ленточных конвейеров" О.В.Зеленского.
Интересуют коэффициенты b1 и b2, ссылок на них не нашёл. Может кто знает как принять эти значения ?

Первый вопрос не актуален! разобрался.

----- добавлено через ~28 мин. -----
Используют ли натяжную станцию подвесного типа и отклоняющие барабаны с шевронной лентой ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коэффициенты.png
Просмотров: 25
Размер:	148.6 Кб
ID:	235957  

Последний раз редактировалось Romanaum, 02.04.2021 в 17:51.
Romanaum вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2021, 18:45
#33
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,359


Цитата:
Сообщение от Romanaum Посмотреть сообщение
Делаю расчет по методике Белохолуницкого машиностроительного завода и книги "Справочник по проектированию ленточных конвейеров" О.В.Зеленского.
Интересуют коэффициенты b1 и b2, ссылок на них не нашёл. Может кто знает как принять эти значения ?

Первый вопрос не актуален! разобрался.

----- добавлено через ~28 мин. -----
Используют ли натяжную станцию подвесного типа и отклоняющие барабаны с шевронной лентой ?
Завод в Белой Холуница, весьма солидная фирма, производство конвейеров горно-шахтного оборудования, конвейера порядка километра длиной, лента 1000-1200.
Коэффициенты b1, b2, нет с их расчетами я не знаком, мы использовали методику советского НИИ, да и давно это было... так что по вырванному фрагменту вряд-ли кто скажет, что это за коэффициенты.
Барабаны шевронного типа... это где отклоняющий ролики делают из ленты лоток?
Нет там лента распрямляется и натяжные барабаны обычно прямые, даже скорее несколько бочкообразные, но не всегда.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2021, 20:46
#34
Romanaum


 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Коэффициенты b1, b2,
С этим разобрался.

Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Барабаны шевронного типа... это где отклоняющий ролики делают из ленты лоток?
Нет там лента распрямляется и натяжные барабаны обычно прямые, даже скорее несколько бочкообразные, но не всегда.
Возможно некорректно задал вопрос. Можно ли использовать шевронную транспортерную ленту, при схеме указанной на картинке ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 30
Размер:	30.1 Кб
ID:	235963  
Romanaum вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2021, 11:27
#35
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,359


Цитата:
Сообщение от Romanaum Посмотреть сообщение
С этим разобрался.


Возможно некорректно задал вопрос. Можно ли использовать шевронную транспортерную ленту, при схеме указанной на картинке ?
Скажу честно, с таким названием "шевронная лента" не сталкивался, показать можешь?
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 04.04.2021, 18:47
#36
Romanaum


 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
показать можешь?
Вот такая лента
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0414.jpg
Просмотров: 39
Размер:	111.6 Кб
ID:	235977  
Romanaum вне форума  
 
Непрочитано 04.04.2021, 18:55
#37
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,359


Цитата:
Сообщение от Romanaum Посмотреть сообщение
Вот такая лента
Такие ленты у нас не были, все больше тяжёлые, резонотросовые
Я бы такую ленту с приведённую тобой схемой не использовал, на мой взгляд эти шевроны на натяжном барабане работали бы не очень хорошо, тем более в этой схеме подразумевается барабан не очень то и крупный.
Ну ладно, удачи тебе.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 05.04.2021, 06:47
#38
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 8,438


про такую бяку

не думали? У него всё несколько проще в плане натяжения (ибо почти нету и можно несколько тянущих станций) и сильно проще в плане рамы

----- добавлено через ~1 ч. -----
и да, эти "шевроны" жесткие, а есть лента с мягкими, вот те нормально через обводные ролики проходят
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 08.04.2021, 15:35
#39
Romanaum


 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 17


Всем привет!
Есть ли тут специалист, который занимается ленточными конвейерами? Написал в mathcad расчет ленточного конвейера. Может кто-то проверить и дать ценные указания ?
Romanaum вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Ленточный конвейер - проектирование

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ленточный транспортер (конвейер) Almazzo Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 29.03.2021 22:21
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 259 04.03.2020 08:17
Проектирование, строительство гаражей и паркингов Mago Технология и организация строительства 81 18.04.2014 11:38
Проектирование кинотеатров 547028 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 28.11.2012 11:38
Белорусские нормы Saba Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 20 14.06.2012 17:44