Порядок объектов в группе или в блоке
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Порядок объектов в группе или в блоке

Порядок объектов в группе или в блоке

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.03.2006, 17:06 #1
Порядок объектов в группе или в блоке
Dante
 
Николаев
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 76

Здравствуйте!
Никто не сталкивался с проблемой порядка объектов в блоке или в группе?
Т.е. имеем блок или группу в котором (ой) есть объект либо wipeout либо штриховка солид, так вот эти объекты очень часто (в случае с блоком постоянно при вставлении объекта) прыгают на верх и закрывают всё остальное. Никто не знает как с таким бороться?
Просмотров: 3155
 
Непрочитано 27.03.2006, 17:13
#2
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432


Уважаемый ZZZ указывал мне на такую ошибку (давно, где-то с год назад): при вставке блока (или группы) имеет значение не порядок отрисовки примитивов (который меняется через _.draworder), а порядок их создания (который изменить невозможно).
Рецепт: Войти в редактирование блока, выбрать примитивы, который должны быть "поверх" wipeout, скопировать их, допустим, на 2 размера блока строго вверх, удалить исходные примитивы, потом перенести скопированные "на место".
Минусы: Операцию надо проворачивать над каждым файлом, куда был вставлен такой блок.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 17:35
#3
VVA

Инженер LISP
 
Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996


крЫс ответил правильно. Если блок библиотечный (хранится ввиде отдельного файла), то при вставке блока файл считывается с начала, поэтому в нем сначала должен быть отрисован wipeout, а потом все, что поверх него. Я сначала обычно отрисовываю всю геометрию, потом переношу в разные стророны на определенное расстояние все объекты и копированием собираю в точке вставки в нужном мне порядке. Если блок собирается в чертеже и ты выбираешь, например, рамкой, то здесь выбор объектов идет по принципу LIFO (первым выберится последний отрисованный примитив), поэтому порядок следования объектов в блоке следует определять непосредственныи указанием.
VVA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2006, 17:51
#4
Dante


 
Регистрация: 01.12.2005
Николаев
Сообщений: 76


Хорошо.
А я могу откорректировать уже имеющийся в чертеже блок, чтобы в будующем он вставлялся правильно или нужно его редефайн?
Dante вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 18:02
#5
VVA

Инженер LISP
 
Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996


_wblock сохрани блок в файл, откорректируй, затем _insert кнопочка "обзор", указать на файл, на запрос переопределить ответить да
VVA вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 18:05
#6
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432


Объясни, в чем разница между "корректировкой блока" и redefine этого же блока. А то я не въехал
Или redefine собираешься провести в библиотеке?
Вставка блока производится по его имени (вообще-то немного не так, но имя для этого случая будет критично). Если у тебя в файле есть блок с таким именем, имеющийся блок и будет вставляться. Так что тебе надо и библиотеку подправить, и вхождения "кривого" блока тоже отредактировать.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.03.2006, 18:27
#7
Dante


 
Регистрация: 01.12.2005
Николаев
Сообщений: 76


Под redefine я понимаю взорвать "кривой" блок и из примитивов собрать в новый в той последовательности (блок вставлялся не из файла, а был создан прямо на данном чертеже)
Dante вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 18:29
#8
Apelsinov

Проектировщик ВК. LISP-любитель.
 
Регистрация: 15.12.2003
Москва
Сообщений: 1,202
<phrase 1=


kpblc
Я то вообще все эти wipeout не люблю, но у меня такой вопрос - а что программно нельзя пересоздать блок? Ну в смысле, взять и заполнить его заново его же примитивами, начиная с wipeout, оно тогда внизу будет?
__________________
apel.fas
Apelsinov вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2006, 18:52
#9
pyatifan


 
Регистрация: 29.10.2005
Нижегородская обл.
Сообщений: 219
<phrase 1=


а мне тупо помогает команда insert. Пользую вместо палетов если в блоке подобная каша и каждый раз ничего переопределять не надо. Как ни странно действует.
pyatifan вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2006, 01:48
#10
ZZZ

электрик
 
Регистрация: 11.03.2005
Киев
Сообщений: 157


Темы подобные этой при моём участии:
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=3883

вспомогательная прога здесь:
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=4769&highlight=
маленькая поправка, уж если это в блоках то запускать её в редакторе блока(можно на плане), к тому же слетают реакторы и асоциативные привязки, не говорю уже о динамических блоках.
__________________
Когда под рукой нет ничего кроме молотка - всё вокруг кажется гвоздями...
Выбор правильного инструмента - залог успеха в любом деле.
ZZZ вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Порядок объектов в группе или в блоке