отрицательный объём при движении поршня в CFX
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > ANSYS > отрицательный объём при движении поршня в CFX

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.01.2011, 20:26 #1
nesterochik

Здравствуйте. Принципиальное описание того что я пытаюсь смоделировать - это движение поршня в цилиндре. Сделал модель но в процессе решения (т.е. запускаю и после некоторого числа итераций) выводится сообщение о том что в какой то ячейке получился отрицательный объём. И вопрос мой заключается в том почему это случается и как с этим бороться. В ansys я новичок (диплом делаю) так что возможны и очень глупые ошибки. Буду благодарен за любую помощ, а то уже начинаю немного паниковать.
Просмотров: 2374

Непрочитано 11.01.2011, 22:35
СергейД

расчеты МКЭ и CFD. ктн

Подмосковье

Заочно подсказать здесь сложно.
Первая версия= движение поршня на шаге превысило размер ячейки.
для начала уменьшите шаг по времени. что бы за шаг продвижение было не 10-20% линейного размера минимальной ячейки и гащ успевал сжаться.
СергейД вне форума  

Непрочитано 14.03.2011, 18:41
Acrobat

Доброго времени суток!!!

Дело не в скорости движения поршня, т.е. стенки, его моделирующей, а в качестве конечно-элементной сетки. Есть много проблем, связанных с построением сетки, выбором граничных условий и т.д. Во всяком случае, сетка должна быть гексаэдральной вокруг движущейся области, что бы она могла растягиваться или сжиматься. При моделировании процесса работы дизельного ДВС и около месяца мозгового штурма удалось воссоздать первую треть рабочего цикла, вдув газовоздушной смеси. Работа интересная, старайтесь
Вложения
Тип файла: rar cfxMovie2.rar (4.46 Мб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось Acrobat, 15.03.2011 в 18:14.
Acrobat вне форума  
Ответ