![]() |
|
|
![]() |
![]() |
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
9-ти этажная гостиница из морских модульных контейнеров. Мнения специалистов.
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
||
Просмотров: 33152
|
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,665
|
В целом идея не нова. Было и в Союзе объемно-модульное строительство. Только вот массово не прижилось. Периодически сталкиваюсь с такими. Раньше модули все больше были из ЖБ. Теперь из дерева (композитные), типа доступное жилье.
Почему бы не сделать из металла? На счет 9 этажей не уверен. А 2-3 запросто. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
в том то и дело,что они делают запрос на 9ти этажную гостиницу.Контейнеры у нас морские металлические,20ти и 40ка футовые 6х9 и 6х12 метров соответственно. У меня всё же вопрос. Детально рассмотрев картинки западных коллег-можно ли четко ответить на вопрос-они контейнеры ставят друг на друга и скрепляют их между собой или же сначала возводят металлический каркас и на него уже крепят контейнеры. И еще вопрос-можно ли просчитывать эту конструкцию,как многоэтажную раму на статический расчет?
|
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,665
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059
|
На мой взгляд все так:
Надо детально рассчитать конструкции контейнеров. Вероятно, что нижний контейнер развалится под нагрузкой верхних 8ми контейнеров, отсюда и каркас со связями, огнезащитой, те как для обычного каркасного здания. Можно попробовать ставить два или три контейнера друг на друга, но тогда будет чудовищное завышения металла какраса. В общем надо плясать от конструкции контейнеров, рассчитать, сколько можно поставить друг на друга. +:не надо делать перекрытия, и ограждающие конструкции, отделка тока фасада. Хотя куски перекрытий(коридоры холлы и тп) никто не отменял -: никакой свободной планировки, также некоторая полезная площадь съедается зазорами между контейнерами. Стандартная проблема (как и у советсткой архитектуры) - таким методом можно получить только коробку. Собственно, главная причина, почему сейчас не делают из объемных модулей Нужно сделать экономический расчет и сравнить стоимость перекрытий и отделки со стоимостью контейнеров. И неизвестно, что будет дешевле) Кроме того, за маленький номер без душа и туалета и банальной раковины, я бы много не стал платить)))Если затраты на строительство будут меньше, вы все равно проиграете на прибыли ИМХО контейнеры можно учесть только как нагрузку на каркас. ЗЫ Идея, как уже сказали, стара. И вообще, так тока строительные бытовки делают))))Вон в москве, где сити строят, стоят бытовки по 4 по 5 друг на друге) Последний раз редактировалось Сазоныч, 14.01.2011 в 12:35. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 655
|
Извсняюсь, если пишу фигню. С контейнерами дела не имел. Но по телеку видел что на кораблях контейнеры стоят друг на друге без каркаса. Да еще и груженые под завязку. Так что на вертикалюную нагрузку может и пройдут. А вот с ветром - сварить их между собой не помешает наверно.
А посчитать. Кажется вполне можно будет представить некоторый участок конструкции как раму. Хотя надо смотреть как предпологается распологать контейнеры, как они закреплены между собой если закреплены. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
Цитата:
Мы уже делали подобны здания,но не выше 5ти этажных,а тут 9 этажей и сомнения есть...Крепили мы между собой их на болты. У меня есть идея по этой гостинице скреплять контейнеры между собой сваркой и каркас всё же сделать наружний хотя бы,что б к этим стойкам цеплять наружние контейнеры...Или все же не нужен каркас то? Внутри, да-там придется некоторые стенки срезать у контейнеров,ведь гостиница предусматривает холлы,кафе и прочее,нужны большие пространства,но при этом балки то несущие у каркаса никто трогать не будет,что,может,не так плохо...Я одного не понимаю всё же,считать его как многоэтажную раму и как к этой раме крепить потом готовые контейнеры? Контейнер представляет собой прямоугольный куб из стальных квадратных труб, сваренных между собой,сверху гофрированная сталь с обеих сторон,внутри-утеплитель. Последний раз редактировалось Katarina, 14.01.2011 в 12:45. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
Будем разбираться с их требованиями...Мне пока надо ответить им на вопрос-возможно ли в принципе такую штуку соорудить...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
и какие же подводные камни по сантитарным и пожарным нормам меня ждут,подскажите.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
Цитата:
И еще-лично у нас менеджеров тут берут только со строительным образованием.Они должны знать,как продать объект и хотя бы грамотно изъясняться с заказчиком,чего же вы их так ниже плинтуса опускаете?Даже если бы я была простым менеджером,желающим продать такой объект заказчику,это лишает меня право задавать тут вопросы? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 56
|
Идея 9 этажной гостиницы из морских контейнеров, на мой взгляд, иррациональна по своей сути.
Первое и главное, контейнеры предназначены для грузов, и то, что в портах и на кораблях они стоят в пятнадцать ярусов ни о чем не говорит. Вам же нужно жилое здание. Если по каким либо причинам упадет контейнер с грузом - то результатом будут материальные убытки от порчи груза. Если упадет контейнер с людьми - то результатом будут уже человеческие жертвы. Отсутствует методика расчета подобных сооружений. Пусть исходный контейнер рассчитан, но ведь гостиница не из "сейфов" будет состоять, а значит, в контейнерах будут образованы под различные проемы и т.п. и исходные предпосылки по несущей способности будут сильно завышены по сравнению с реальностью. Рассчитывать все это оболочками, с учетом всех конструктивных особенностей - задача сверхгромоздкая. Если делать дополнительный каркас под контейнеры, то все это сооружение будет просто золотым, ведь если есть каркас несущий все нагрузки - то зачем же тогда контейнеры? Приходилось проектировать двухэтажный городок вахтовиков в двух вариантах, первый из модульных блок-контейнеров с легкими ограждающими конструкциями, второй на базе сборного стального каркаса. Так вот? металлоемкость стальных конструкции из блок-контейнеров получилась почти в 3,5раза больше чем в каркасном исполнении. С цельнометаллическими контейнерами разница будет еще более удручающая. Как уже выше справедливо заметили, будут проблемы с обеспечением пожарной безопасности, и еще куча всего, будь то обеспечения надежного соединения между собой, планировки, инженерка, экспертиза, сдача в эксплуатацию и т.д. и т.п. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Идея интересна для третьих стран как некий скворечник-комунна для бедных.
Девять этажей - это много. Как лифтовые шахты будете делать, пути эвакуации? Цитата:
Внутренний размер контейнера 2,3х5,6 м. Что это за комната? Хоспис? Такие решения возможно найдут применение для трехэтажных офисов (и находят). На кораблях контейнеры скрепляют специальным такелажем, имеются специальные направляющие в тюмах и гигантские стеллажи на палубе. Это целая наука. На терминалах груженые контейнеры более шести ярусов не складируют, ветер очень часто переворачивает |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,470
![]() |
о да, Вы (Katarina) меня сразили наповал 8-летним стажем. только не заметно, что Вы умеет работать с нормативными документами. собираетесь в Белорусии возводить такое чудо, а поднять их нормы не удосужились и ждете с открытым ртом ответа на вопросы, которые подняли опять же не Вы.
высота стандартного контейнера (внутри в чистоте) всего 2,4 м. а в эту высоту надо еще вписать чистовые полы и системы централизованной вентиляции. даже если возьмете контейнер High Cube с высотой внутри 2,7 м - высоты будет малова-то для вышеописанного. а так как здание предположительно высотой в 9 этажей, значит надо делать лифты. по российским нормам хотя бы один лифт должен быть с режимом "первозки пожарных подразделений", а значит лифтовая шахта должна быть огнестойкой. а фундаменты будете делать как? без подвала с верхней разводкой систем отопления? а где будете размещать все инженерное оборудование здания? каждый должен заниматься своим делом. И не место менеджеру в проектировании. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
[quote=Forrest_Gump;683977]о да, Вы (Katarina) меня сразили наповал 8-летним стажем. только не заметно, что Вы умеет работать с нормативными документами. собираетесь в Белорусии возводить такое чудо, а поднять их нормы не удосужились и ждете с открытым ртом ответа на вопросы, которые подняли опять же не Вы.
Внутренние габариты 40ф. контейнера 12029х2350х2691(высота),строительство по этой технологии уже велось-общежития,операционная,казармы,общепит(столовая),т.е. нормы и экспертизы как-то проходили эти здания,не правда ли?Они их проходили,но не я, меня на них пока еще только переводят и я сижу разбираюсь. Заметте,я не главный конструктор и не ГИП, я конструктор 1 категории,экспертизы никогда не проходила,задание всегда выдавали ведущий и гл.конструктор в сумме с главспецом,я по их заданию разрабатывала проекты,при чем у меня есть еще и расчетчик,я занималась конструкторскими делами,как и положено в нормальной организации.Это вы,видимо мало смыслите в категорийной иерархии конструкторов-я не имею право принимать глобальные конструктивные решения и разрабатывать основные решения,исходя из требований пожарных и сан.норм,этим занимаются люди,которым это по должности положено,они мне выдают уже готовое задание на проектирование,где эти нормы уже предусмотрены и соблюдены.Доступно объяснила? Много нового и удивительного в этом для вас? И еще раз-прошу вас прекратить надсмехаться над менеджерами,терпеть не могу,когда кто-то,махая дипломом,начинает принижать всех,кого считает ниже себя-уборщиц,секретарш,поваров.У них тоже важные и нужные профессии,как и у менеджера.Менеджер вас кормит.Ну сделали вы свой проект,у метро станете его продавать рядом с бабушкой с семечками или чё? Дальнейшее наше с вами общение по теме считаю абсолютно бессмысленным и неинформативным для меня. Не тратте мое время,в таком тоне я с собой разговаривать не позволяю никому и никогда,прошу вас в мою тему больше не заходить и эфир не засорять.Всего доброго. Последний раз редактировалось Katarina, 14.01.2011 в 14:18. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
Изучаю такие сооружения у иностранцев...СТроят ведь,паразиты и всё у них стоит...Но до сих пор не могу сорентироваться,каркасы есть у них или нет?например тут http://translate.googleusercontent.c...ij7q7eYuTD8akw
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не всегда, то, что делают другие, является разумным. Никто не сомневается, что дом из контейнеров будет стоять. Вопросы в другом. Мне, как и подавляющему большинству участников этой темы, создание гостиницы из контейнеров представляется тупиковым направлением. Между тем известны примеры, когда вроде бы бесперспективное решение находило свою нишу, где бы оно воплощалось в жизнь. Поэтому хочется пожелать Вам успехов и, если что-либо путное получется, обязательно отпишитесь в этой теме.
|
|||
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 6,073
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 655
|
Katerina интересное у Вас задание. Надеюсь из него получится чтото дельное. Хотя бы на зло нашей системе, которую так рьяно представляют большинство здесь высказавшехся.
А по поводу звукоизоляции, вентиляции и др. - а разве в Британии шум тише и огонь холоднее? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059
|
На первый взгляд, надо обдирать готовые контейнеры и штукатурить стойки.Почтенные, какая краска??? Тут вторая степень огнестойкости, то бишь R90, конструктивная огнезащита.
Высоты помещения неватит вам. Короче, не согласуете вы эту штуку ни в жизни. Возьметесь за проект, и пять лет мучать будете его, проклиная все на свете. Ну это конечно законным путем ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.10.2007
С-Пб
Сообщений: 674
|
Каркас нужен был бы обязательно. Иначе действительно бы пришлось бы бетонировать сами контейнеры(даже представить страшно)в случае использования их в качестве несущих конструкций. Огнезащиту каркаса решали бы в обычном порядке. Контейнеры при каркасе были бы заполнением. Вот учесть это заполнение,его жесткость при расчете возможно и не мешало бы. Комбинированная конструкция все-таки. И основной смущающий для меня момент-гостинница в стальных ящиках,как-то это бесчеловечно
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 6,073
|
Цитата:
Вот именно ![]() "Огнезащиту каркаса решали бы в обычном порядке. Контейнеры при каркасе были бы заполнением." Контейнеры могут быть "заполнением", только если они стоят на огнестойком перекрытии, и сверху такое же. Но тогда зачем сами контейнеры? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
это как переработка того,что уже не надо.У нас есть линия на заводе по производству этих контейнеров,Их напичкивают энергетическими прибамбасами(в основном всякие там пункты охраны,балки при теплостанциях и электростанциях) и отправляют по всему свету,плюс в том,что их можно привзти и поставить так же просто и быстро,как переставить на любое другое место.Считается,что возводить злания из них дешевле,быстрее,минимум технологий и техники...Как-то так...Я полностью согласна с вами,что из них-максимум казармы или АББ не выше 2ух этажей,ну общаги какие-нить для гастербайтеров в три этажа коридорного типа.Понадобилось-привезли,поставили,нет нужны-разобрали и увезли в другое место(т.е.мобильность)...А то,что они рекламируют свои ноу хау как вариант 9ти этажной гостиницы я узнала только сегодня.До этого от меня требовались мелкие строительные части проектов-фундаменты,архитектурная внутрянка и всё. А тут такая фигня вылезла...Сами рекламируют,а в итоге-не тянут видимо...Если я откажу нашим близзаубежным братьям в этом проекте,не снести мне головы...
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,110
|
Цитата:
По сути: 1. Если верить моей памяти и преподу по архитектуре, то у Британцев по их нормам минимальная высота жилого помещения 7 футов, или 2.15м, сколько в Белоруссии не знаю, но думаю больше. 2. При пожаре люди 90% погибают не от огня и ожогов, а от дыма и очень быстро (Хромая лошадь например), как этот многоуровневый скворечник защитить от дыма??? Этот вопрос не мучает?
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 6,073
|
Да Вы-то тут при чем? Вы должны просто изучить нормы и доложить выводы начальству. Оно само должно о своей голове думать. Правда, юридически начальство ни за что не отвечает, а случись чего виноваты ГИП и ГАП. По новому закону - до 7-ми лет и до лимона штрафа...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 655
|
Цитата:
Большинство здесь высказывающихся просто привыкли проектировать только так как их учили и никак иначе. Закостенели вы и все новое принимаете в штыки. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 07.02.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 224
![]() |
сталкивался с такой идеей
смысл в том, что, оказывается, существует какое-то серьезное количество контейнеров б/у, чуть ли не по цене металлолома, использовать их по прямому назначению уже нельзя, но они еще достаточно прочные в этом случае идея якобы рентабельна даже есть проекты строительства очень малобюджетного индивидуального жилья контейнеры используются как каркас, отдельный каркас не строится но в наших условиях их придется еще и утеплять, и вся экономия пойдет прахом, даже если обойти пожарных может быть вариант "гостиницы" в 3-5 этажей с незадымляемой галереей для временного размещения вахтовых рабочих и окажется выгодным но зачем их вообще ставить друг на друга??? там где строят 9 этажей, земля дорогая, а гостиница (и жилье) получится очень сомнительного качества |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 1
|
На мой взгляд на фотографиях, у контейнеров нету коркасов, а имеет центральный каркас, который на мой взгляд не будет заполнятся контейнерами, а будет сделат по "обычному", контейнеры будут я влятся только комнатами, а коридоры, лифты, ресепшен и все помещения будут располагаться, в центральном каркасе....
Комуникации можно вывести на внешнюю часть контейнеров, и закрыть их декоративнми щитами, которые скорее всего и так будут не обходимы. В принципе отель из контейнеров, я так понял, не должен быть 5 звездным, на мой взгляд это чтото вроде общаги, на одну ночь т.е. без излишеств, дешевые номера, которые не обязаны быть гигианских размеров, самое необходимое: постель, шкаф, душ, туалет, раковина. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 24,299
|
Цитата:
Плохая идея. Очень плохая. И дело не в системе: Dakar: Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,165
|
Цитата:
Цитата:
а не |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.06.2005
Москва
Сообщений: 288
|
Посмотрел как спорят уважаемые коллеги. Погуглил 20 мин. и понял, что спорить не из-за чего. Нельзя делать выводы по одной картинке и машинному переводу.
Строит такие здания (и уже построил несколько) Verbus Systems http://www.verbussystems.com/ Здания с фундаментом, стальным каркасом, фасадами, кровлей, вполне приличными интерьерами и т.д. Пишут, что и 27 этажей можно построить. Утверждают, что такие модульные здания дешевле и быстрее строятся. А суть в том, что используют они на самом деле не б/у морские контейнеры, а специальные модули сделанные из контейнеров с тепло- и шумоизоляцией, внутренней отделкой, сантехникой, мебелью и делают эти модули в Китае. Вот отсюда и весь экономический эффект. "Travelodge - made in China, built in the UK" Последний раз редактировалось andsan, 15.01.2011 в 16:23. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.06.2005
Москва
Сообщений: 288
|
Да, похоже.
http://www.verbussystems.com/pdf/Verbus.pdf |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 6,073
|
Да никто в панику не впадает. Просто в любой стране есть своя нормативная база и грамотный проектировщик обязан выполнять ее требования (а неграмотного потом заставят все переделать за свои же деньги, а может, чего и похуже). Либо, если есть возможность, попытаться ее обойти, но, опять же, на законном основании и не в ущерб безопасности. Исходя из этого, в России такое здание построить нельзя. Белорусских норм не знаю, но, думаю, они не сильно отличаются.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 655
|
иваниваныч, а Вы хоть пробовали такое проектировать, вникали в суть проблемы?
Как мне представляется Вы увидели контейнеры на форографии и уперлись рогом. Я не склоняю читателей данного сайта или кого-либо еще нарушать наши незабвенные нормы и правила. Но искать выходы из ситуаций надо, а не сдаваться не вникнув в проблему. Пологаю британцы тоже столкнулись с проблемами пож безопасности, так как пожар он и в Африке пожар и людей эвакуировать надо, и огонь потушить, и так чтоб не рухнуло раньше времени. Но они решили, а вы сдались. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 383
|
Уже не столь категорическое заявление...
По их нормам больница,например, (в Финляндии) может функционировать в здании не более 3 (или) 5 лет После этого здание подлежит демонтажу, а строительные конструкции уничтожению из-за накопления в строительных конструкциях стафилококков. Так, что можно покрасить металлоконструкции огнезащитной краской... на 3 года... а дальше проблема заказчика... а можно и не красить ... как в договоре записано. И никто не мешает рекламировать... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 655
|
Извиняюсь за категоричность. Не хотел, случайно.
Не могу понять логики вашего высказывания. 1. У них практикуется строительство "краткосрочных" зданий. 2. Краткосрочное здание по данной технологии возможно. 3. Что будет потом со зданием - проблема заказчика. Все правильно? Если так, то в чем принципиальное отличие их от нас? То что у нас здание сроком службы меньше века, другого не котируются? Дык у нас и контейнерные комнаты не видать. И хорошо бы не видить их и дальше. Главное что я хочу сказать - если приспичит, то может быть и у нас такое можно будет сделать. Наверняка это будут не только контейнеры, а вместе с каркасом. Надо вникать в проблему,а не отмахивать ее с ходу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 655
|
Хоть что-то пробовал. Не так уж много, но кое что есть. И в этом наша разница. Как мне кажется, Вы не можете смотреть на вещи иначе, чем с позиции опыта. Такого проекта в Вашей жизни не было - следовательно не возможно. У меня опыта мало и мне возможно все, что напрямую не запрещено нормами, правилами, законами.
А Ваши аналогии с "Хромой лошадью" не корректны. Там трагедия случилась из-за неправильной эксплуатации помещения, а не ошибок проектирования. |
|||
![]() |
|
||||
постоялец пишет домой - "сегодня засели в контейнер на 9-й этаж, заодно и покакал"
![]() металоемкость как у обычного стального каркаса - в чем смысл лепить туда контейнеры ? мобильные на каркасах не строют вообще, а отделка форсируется за месяц, если так жмут сроки - можно и без неё но с унитазами... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 383
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 13
|
Нормы РБ по Вашему вопросу:
СНиП 2.08.02-89 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ; +7 изменений к нему; ТКП 45-2.02-34-2006 "ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ. ОТСЕКИ ПОЖАРНЫЕ. Нормы проектирования" ТКП 45-2.02-92-2007 "ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Строительные нормы проектирования". Можете сами изучать, но лучше, как справедливо было замечено, поручить это профильному специалисту, т.е. ГАПу. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,110
|
Offtop: Бринтанцы и жилые газифицированые дома высотой 24 этажа строили, пока в конце 70-х от взрыва газа на нижнем этаже пол дома не осыпалось. Потом конечно решили, что так лучше не делать, и в норматива свои внесли.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Сами контейнеры ставятся друг на друга без каркаса. Каркас нужен для вспомогательных целей (эвакуация, инженерное оборудование и др.).
Т.е. для обеспечения всех нормативных требований. Естественно, необходимо рассчитать конструкцию контейнера и обеспечить их надежное соединение между собой. По всей видимости Вам и была поставлена такая задача. |
|||
|
||||
Архитектор Регистрация: 13.09.2008
Екатеринбург
Сообщений: 1,230
|
http://www.vikingvps.com/content/videotest
хочу себе коттедж из контейнеров интересует чем Katarina утепляет контейнеры при цене 30тыр за 20футовик получается 120тыр за каркас из 4х контейнеров плюс доставка установка 10-20тыр 140 тыр 50м2 каркаса - даром!
__________________
BIM for SIPs construction |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 1
|
Цитата:
Так что идея вполне найдет свою нишу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 10
|
[quote=RoyS;685110]Наше предприятие, например производит автономные мобильные госпитали, которые состоят из нескольких десятков модулей. Да, они не расчитаны на многоэтажность. Но и задачи такой никто пока не ставил.Наши контенеры тоже блок-модули высокой степени готовности-вплоть до отделки стен отделочными материалами,установленной сантехникой,отделкой потолков и полов под ключ(не люблю это слово,но применю).И техникой мы располагаем,которой транспортируем модули к месту установки и линия на заводе налажена по изготовлению контейнеров. Чего ж не строить то?Но с многоэтажным строительством сталкиваемся вот первый раз.Скажу пока так-дирекция сказала строить. Я могу к вам по ходу пьессы сюда обращаться с вопросами?А вопросов будет много.Кому инересно,могу вести сводку с фронтов,на тему как строят
![]() Мнения ваши выслушала,очень признательна за рассудительность и дельные советы. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.10.2007
С-Пб
Сообщений: 674
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
При таких "модульных" - читай "оснащенных" - контейнерах, пусть даже сделанных в Китае, экономии не будет.
Только доставка контейнера это около 10 тыс.долл. Сам контейнер с начинкой - не менее 20 тыс.долл. Итого около 1,2 тыс. долл. за 1 кв.метр модуля, без каркаса, основания и т.п. Кому это надо? Я не знаю стоимости готовых модулей, котрорые производит предприятие Katarina. Средняя цена на рынке модуля 2,4х6 м с отделкой - окло 360 тыс.рублей (утеплитель - пенополистирол). Голый (обычный/"морской") 20' контейнер БУ в приличном состоянии - 60 тысяч рублей. За 30 тысяч - это металлолом под сарай на даче. Последний раз редактировалось stoper, 17.01.2011 в 14:36. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Уважаемая автор!
Если стоит задача диверсифицировать производство - делайте свои модули, как делали, но в форм-факторе раскладного контейнера. Есть несколько систем раскладывания, правда все запатентованы. Тогда в объеме 1-го контейнера можно перевозить 4 складных (уже с отделкой) или 5-6 складных без отделки. Тем самым Вы снизите своим покупателям транспортные издержки, что очень важно в кубикостроении. И немного поOFFтоплю. В нашем регионе (на сколько знаю - единственном в России) сохранилась индустриальная система объемно-блочного домостроения из монолитных заводских блок-комнат по технологии "лежачий стакан". Т.е. весь блок монолитный, за исключением навесной фасадной трехслойной панели, которая крепится так же в заводских условиях. Раньше на заводе делали сразу внутреннюю отделку и вставляли столярку, сейчас только электропроводка. Всё остальное - на стройплощадке. Технология очень быстрая и дешевая, это самая массовая застройка, и пользуется спросом. Недостаток - большой вес блока (около 22 тн) и габариты (3,6х6,3 м) что требует мощных кранов и спецтехники. Сейчас основная этажность 16 этажей. Есть и 3-5 этажные дома в сельской местности. Есть удачные комбинации блок-панель, когда между блоками вставляются сборные перекрытия и фасадная панель двойной ширины. Это расширяет планировочные возможности, которые и так обширны. Так вот к чему я. Голая блок-комната с завода стоит 90 тысяч рублей (3,6х6,3 м), это 21 кв.м, т.е. 4500 рублей за 1 кв.м. Себестоимость многоэтажки для застройщика - около 20 тыс.рублей за квадрат. Последний раз редактировалось stoper, 17.01.2011 в 15:03. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 786
|
Цитата:
Если здание предполагается разборным, контейнеры между собой лучше крепить не сваркой, а стандартными твистлоками, по верху стяжками (в Белоруссии вроде землетрясений не бывает, и палуба тоже качаться не будет). Пара оффтопных картинок, чтоб попужать. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 24,299
|
Цитата:
![]() На самом деле все иначе. Цены: http://conteiner.ru/offers/?Str=&TypeID=6 Контенер 20 футов устроен так: И как Вы дальше будете действовать? Т.е. каким конкретным макаром будете обустраивать "дармовой" каркас до логического конца? Думаю, по факту Вы НИКОГДА не построите дом из контейнеров. Так же по факту Вы не будете заказывать на заводе блок-контейнер под Ваши требования - это будет стоить ДОРОЖЕ, чем строить на месте. При попытке применить идею "конвееризации" к строительству жилья получается известная комедия. Казармы и вахтовые поселки конечно. Кстати, насчет вахтовых - во многих случаях идея модулей заканчивается обычным каркасно-щитовым строительством. Модуль оказывается дорогим. Несмотря на "запатентованные" способы складывания и прочие ухищрения. Дармовой сыр бывает только в мышеловке. Любой товар может быть продан. Мы не знаем, под каким соусом организовываются такие "экспериментальные" стройки.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 24,299
|
Цитата:
Конструкция должна отвечать требованиям к надежности и прочности стандартных контейнеров, предъявляемым классификационными обществами Регистр Ллойда, Дет Норске Веритас. Производство контейнеров и испытательный стенд должны иметь Свидетельство одобрения «Российскго морского регистра судоходства». Туда же предъявляется КД.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 24.01.2011 в 11:03. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 24,299
|
Есть, в Питере - там, как в морском городе, есть производитель морских контейнеров. Еще у американцев, как у начинателей этого дела.
А у Katarina вряд ли.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 13.09.2008
Екатеринбург
Сообщений: 1,230
|
http://deutschland.ucoz.ru/load/1-1-0-3
http://dwg.ru/dnl/5864 какие то чертежи есть примерно подробно даже
__________________
BIM for SIPs construction Последний раз редактировалось BoogeyMan, 24.01.2011 в 15:04. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Чисто человеческая "сучность" - самые бредовые вопросы предполагают наличие самого широкого обсуждения.
![]() Помню в 80-х годах была заметка в журнале "Наука - типа жизнь" о "гостинице", где японец, которому "астохренело" ездить из пригорода в деловой центр, мог снять "занедорого" номер в гостинице на ночь - типа капсулы 2,5м на диаметр 1 м. Были, как бы желающие. Offtop: Явно советская "пропаганда", как сказал бы Ярослав Гашек словами Швейка. ![]() Времена меняются, но мир по прежнему - безумен...... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059
|
Это называется капсульный отель)Такой есть в шереметьево.
Только тема то о другом совсем)одно дело, использовать специально предназначенные "кубышки", а другое - морские контейнеры, в которых фиг знает что перевозили, которые требуют массу денег на модернизацию - устрйоство отделки, обеспечение огнестойкости, отделка, утепление и т.д. не нужны контейнеры? сделайте доброе дело, сложите их где-нибудь, пусть бездомные живут. Или на времянки дачные продайте |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 31.03.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
|
Имел дело с проектированием здания из контейнеров. На мой взгляд спроектировать надежное здание из таких конструкций практически невозможно, т.к. рассчитать набор гофрированных оболочек ( а именно это из себя предстваляет контейнер) да еще и с вырезами (окна, двери и прочее) далеко не каждый возьмется... и даже если возьмется никто не гарантирует достоверность результатов ))
Мораль: Морские контейнеры для моря =)
__________________
Делать невозможное - смысл жизни:offtopic: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,470
![]() |
to Katarina - ну и каковы хотя бы промежуточные результаты "работы" по развитию темы? столько было соплей/апломба, что мне аж запретили здесь появляться... а народ беспокоится/волнуется/уже хочет купить билеты в это чудо...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 786
|
Katarina, будучи в Питере на автовокзале Северный (ст.м.Девяткино) обратил внимание, что двухэтажка вокзала собрана из модулей в габаритах 20 футовых контейнеров со стандартными гнездами под твистлоки. Правда модули явно изготавливались специально, а не переделывались из контейнеров, и этажность не та.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 4
|
День добрый, хотелось бы узнать - получилось ли у Вас построить это сооружение? Если да - то можно какую - нибудь информацию по этому строительству. Занимаюсь похожим проектом, хочу проконсультироваться. Также дайте координаты вашего предприятия (возможен заказ), или отпишитесь 4e13@mail.ru
Последний раз редактировалось 4e13, 01.12.2012 в 13:04. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 3
|
Приподниму тему. Самому было интересно. Я правда ни разу не архитектор
![]() По сути. Судя по фото контейнеровозов, морские контейнеры можно складировать высотой в девять ярусов. Это легко можно увидеть на фотографиях. Полагаю, что вряд ли они пустые, т.е. гружёные контейнеры выдерживают штабелирование в 9 ярусов, причём это на корабле, где существуют нешуточные крены, вибрации и прочие сильные физические воздействия. Таким образом, контейнеры имеют очень большой запас прочности и вероятно при прочном фундаменте могут штабелироваться друг на друга и выше 9 ярусов, без всяких каркасов. Насчёт возможности проектирования гостиницы из контейнеров, не знаю, это уже другой вопрос, вот как раз про него здесь целых пять страниц написали. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 9,803
|
у нас резко подешевели морские контейнеры?) Железная коробка, которую еще надо порезать, утеплить. Контейнеры хороши, когда нужны нестационарные объекты оказания услуг - сегодня возможность работы здесь есть, завтра не договорились - погрузили на стандартную платформу и уехали.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 3
|
Насколько я понял, вопрос состоял в том, чтобы узнать - можно ли технически поставить 9 морских контейнеров друг на друга или нет, без каркаса. Сплющится ли первый ярус под весом верхних контейнеров или нет.
Вопрос насколько это экономически целесообразно, юридически правомочно, пожаробезопасно и прочая, не задавался. Зачем обсуждать, то о чём не спрашивали? Последний раз редактировалось Dask, 23.04.2020 в 18:25. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 9,803
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 3
|
По сути. Открываем Межгосударственный стандарт ГОСТ 20259-80 "контейнеры универсальные" и читаем:
"1.2. Конструкция контейнеров должна обеспечивать: ...возможность штабелирования груженых среднетоннажных контейнеров в 3 яруса, крупнотоннажных контейнеров в 9 ярусов, а по согласованию между изготовителем и заказчиком — не менее чем в 6 ярусов...". Далее, "Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом и сопутствующее..." в данной теме не обсуждаются. Есть прямой вопрос, на него с начала нужен прямой ответ. Всё остальное можно объяснить и рассказать, так сказать, факультативно, когда спросят, а можно ли из спроектировать отель, а какие ограничения и условия, а какие сложности, ну и т.д., и т.п. Не сомневаюсь, что их, как в любом деле, масса - "вагон и маленькая тележка" ![]() Насчёт каркаса на фото. Да, я тоже с начала подумал, что это каркас. Но потом нашёл другое фото контейнеровоза (прикрепил). И полагаю, что это по сути скорее направляющие и разделители, а не силовая рама, которая несёт на себе вес всего штабеля контейнеров. Тут конечно, с начала надо определиться, что считать рамой (каркасом), в рамках заданного вопроса, дабы снова не спорить. Насчёт посчитать, это да, было бы здорово ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 9,803
|
Цитата:
Offtop: Цитата:
![]() |
|||
![]() |