Можно-ли выполнять мелкие проекты без разрешения и лицензии?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Можно-ли выполнять мелкие проекты без разрешения и лицензии?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.01.2011, 15:09 #1
urkogan

Ведущий инеженер-проектировщик

Пермь

Приветствую всех!
Ситуация такая.
Работаю инженером-проектировщиком, занимаюсь проектированием разделов ЭО, ЭМ, ЭС. Есть возможность и большое желание подрабатывать на частной основе. Т.е. рисовать мелкие проекты электроосвещения, электрооборудования 0,4 кВ квартир, офисов, частных домов... Возможно-ли это при отсутствии разрешения на проектирование? Примут-ли мои проекты в энергонадзоре? И как вообще поступить в моей ситуации?
Подсобите кто чем может!
Просмотров: 7548

Непрочитано 31.01.2011, 16:42
Doka

Цитата:
Сообщение от urkogan Посмотреть сообщение
Примут-ли мои проекты в энергонадзоре
Энергонадзор - это кто такой? Если не знаешь как даже называются надзорные органы, то подрабатывай вкручиванием лампочек у бабушек.

Непрочитано 31.01.2011, 16:55
1 | #3
volksv

трудящийся

Москва

Статья 171 УК РФ вам в помощь. По поводу СРО почитайте Град. кодекс РФ, там указано какие объекты выполняются без всяких СРО.
Цитата:
Примут-ли мои проекты в энергонадзоре?
Если проект надо согласовывать в экспертизах (я так понял это вы имели ввиду), то значит СРО и все к нему приложения точно необходимы, а значит просто так вы не можете выполнять такие объекты.
volksv вне форума  

Непрочитано 31.01.2011, 17:58
таи

Offtop:
Цитата:
Сообщение от Doka-Guest Посмотреть сообщение
Если не знаешь как даже называются надзорные органы, то подрабатывай вкручиванием лампочек у бабушек.
За что это так Dokу то? Еще обидится и перестанет писать по делу.
"Дедуля" владеет определенным кругом вопросов - жаль его будет потерять.
таи вне форума