|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
представление русского текста в автокад, кодировка
архитектор
Москва
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 664
|
||
Просмотров: 9448
|
|
||||
Какой редактор? Свою версию Автокада и OS подскажи пожалуйста!
PS попробовал другой редактор. Вроде полёт нормальный. Но всё же, что это за символы? Где можно почитать про эту кодировку? Последний раз редактировалось baaba, 14.03.2011 в 14:39. Причина: частично решено |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2004
Калининград
Сообщений: 1,842
|
Это Юникоды. Стандарт на юникоды - http://www.unicode.org
U - юникод, далее его номер. Система исчисления - шестнадцатиричная. Последний раз редактировалось KSI, 14.03.2011 в 15:55. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Ничего не понял. DWGConvert позволяет заменить строки "\U+XXXX" на обычные строки в AutoCAD. Но если ненужно, то и ненужно...
Последний раз редактировалось Александр Ривилис, 14.03.2011 в 19:07. |
||||
![]() |
|
||||
Я вообще-то не об этом писал. До AutoCAD 2006 включительно он (т.е. AutoCAD) был неюникодовым. И поэтому ему приходилось строки в другой кодировке (не системной) хранить в виде "\U+XXXX". Начиная с AutoCAD 2007 в этом уже необходимости нет.
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива | Profan | Готовые программы | 272 | 06.06.2021 23:12 |
LISP. Выравнивание текста по двум точкам. | Krieger | Готовые программы | 10 | 24.12.2011 16:02 |
поиск текста в штампе в *.dwg файлах не открывая Автокад | maltar | AutoCAD | 10 | 13.01.2011 14:48 |
как редактировать contents в свойствах текста? как привязать размер текста атрибута к размеру блока? | p-sm | AutoCAD | 3 | 13.08.2009 18:08 |
Представление пространственных «3D» узлов в «Layout» для выдачи чертежей в 3-ох стандартных проекциях в среде АВТОКАД 6 | Геннадий+ | AutoCAD | 3 | 25.03.2009 09:52 |