AutoCad vs другие САПР
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > AutoCad vs другие САПР

AutoCad vs другие САПР

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.04.2011, 00:01 #1
AutoCad vs другие САПР
Максим_Александрович

Кабельные системы авиатехники

Санкт-Петербург

Доброго времени суток, товарищи.
Как можно видеть по моему профилю, я тут новенький.
Читаю Ваш форум со вчерашнего дня. Весьма занимательный ресурс.

Прошу Вас помочь мне в одном важном для меня деле.
Вводная такова.
Я начинающий инженер-конструктор кабельных систем авиатехники.
На нашем предприятии преимущественно используется AutoCad 2008.

Сегодня вечером я узнал, что людей, которые работают у нас с AutoCAD хотят пересадить на SolidWorks. Я не успел узнать подробностей и причин, но одной из причин считается автоматическое заполнение спецификаций. Мол в Автокаде нету, в Солиде есть.

Автокад я использую не так давно. И до постижения всех его подробностей и нюансов мне еще далеко.
Но после нескольких часов чтения Вашего форума я понял, что и в Автокаде существует автоматическое заполнение спецификаций. Эта функция реализована например в AutoCad MechaniCS.

Также я читал различные ресурсы по другим САПР. Тот же Солид, Компас.
Прежде всего меня интересовало, как же реализуется эта функция заполнения спецификаций.

Отчасти благодаря и Вашему форуму я понял, что принципиально, способ составления спецификации у различных САПР одинаковы.

Необходимо иметь некую базу данных, в которой будут содержаться "блоки" необходимых проектировщику элементов. И весь процесс автоматического заполнения спецификации заключается в подсчитывании числа этих блоков и их прочих параметров, если таковые имеются.

Так сделано в Компасе, Автокаде, и насколько я понял, также сделано и в Солиде.
Пожалуйста поправьте меня, если я в чем то ошибаюсь.

Непосредственно задача.