|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Синхронизация электродвигателей постоянного тока
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 15668
|
|
||||
Боюсь, что ничего не получится, каждый двигатель, хоть чуть-чуть а отличается от другого, пусть там даже трение в подшипниках разное. Только электронным или механицким путем. Хотя, наверное, можно поизвращаться и с релейной схемой.
__________________
Ты пойдешь со мной? |
||||
![]() |
|
||||
Помниться была такая проблема, давно правда, так мы и отказались от двух движков, именно из-за сложностей с синхронизацией. Пошли по простому пути. Оставили один движок с механическим приводом на два колеса.
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 02.05.2011 в 00:01. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Шаговых -хорошо.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Можно дурацкий вопрос? А одно колесо приводить нельзя?
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Не уверен, большая "консоль" получается, тележка с грузом 4 тонны весит. Ещё позиционирование нужно с точностью 1-2 мм.
Думаю обойтись без зубчатой рейки - на колесо энкодер поставить, а по трассе - датчики перед местами остановок. Датчик даёт сигнал на торможение и колесо от этого места начинает точный отсчет оборотов/расстояния. Т.е. между датчиками координаты не считываются, чтобы не делать линейку/рейку на всю длину. Кажется, в лифтах используется такой принцип. А может вообще всё на гидравлику перевести? В тележке три типа привода, но одновременно работает только один. Поставить на тележку электрогидроагрегат, либо сматывающиеся шланги от центральной станции. Хотя сейчас везде, где можно гидравлику переводят на "электротягу", даже самые мощные цилиндры. Остается ещё пневмопривод, вроде бы даже проще - один шланг вместо двух за тележкой таскать, меньше грязи. Но, говорят, очень шумно и КПД очень маленький (5-15% по затраченной на работу электроэнергии). |
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
может я чего не понимаю... но бред какой то? Для обычной тележки такие танцы с бубном... А двигателей переменного тока нет что-ли? 5 метров не такая уж большая колея.. можно и центральный привод сделать... можно поставить конические колеса... где вы в цеху найдете без преобразователя 24-27 В постоянного тока? а посадить два двигателя на один вал не получается? И что это за тележка такая с гп 2 тонны и пролетом 5 метров???
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
А концевики уже отменили?
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Паралельно под двойное напряжение это не есть хорошо. Есть классическое решение большепролетных козловых кранов - одна сторона у него "гибкая" и оснащена датчиками. В общем если одна из сторон начинает забегать или отставать, то движки этот перекос отрабатывают. Второй момент, даже если обороты синхронизировать, то не факт что колеса окажутся одинаковыми
![]() |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
У меня есть ограничение: должно быть безопасное напряжение, соответственно - постоянный ток.
Колесная база 2 м. Пока получается, что проще всё-таки соединить колеса общим валом. Хотя есть ещё решение - ременный привод. Ремень будет идти по середине колеи, просто лежать на полу, один двигатель на привод. Вот картинки, но можно сделать проще. Наверняка ремень окажется дешевле зубчатых реек, тем более, что рейки надо ставить по каждому борту. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825
|
С чего это постоянный ток стал безопасным напряжением(главное -напряжение)? Или у вас переход на аккумуляторную батарею(для резервирования)?
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик! Последний раз редактировалось Сергей Богатов, 04.05.2011 в 13:31. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
При напряжении 24 В у тебя токи какие будут?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 172
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не выполняется автоматическая синхронизация проекта в АА2008 | Кулик Алексей aka kpblc | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 6 | 20.10.2008 15:38 |
нужен источник эл. тока | Ander822 | Разное | 18 | 04.03.2008 16:57 |