|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проблема с отражением света на зеркальной поверхности!!!
дизайн интерьеров
Kiev
Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 4886
|
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Какой тип тонирования вы применяете? Для отражения ОБЪЕКТОВ необходимо использовать метод трассировки луча. Однако, изменить направление луча света прожектора в AutoCAD версий до 2006 включительно нельзя, IMHO. У меня не получалось. С 2007-ым пока вплотную не работал, может там это возможно.
|
|||
![]() |
|
||||
дизайн интерьеров Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
![]() |
Цитата:
Слушай а что за метод трасировки луча, я воще првыйраз такое слышу. как это? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для того, чтобы при тонировании (render) в AutoCAD'е проявились эффекты отражения и преломления, необходимо применить тип тонирования "Трассировка луча" ("Photo Raytrace"). Тип тонирования (Rendering Type) выбирается в диалоговом окне "Тонирование" ("Render"). Отражаются и преломляются отображения ОБЪЕКТОВ, поэтому они должны быть освещены определенным образом, например, для получения хорошего отражения в зеркале объект должен быть освещен со стороны зеркала. В этом случае освещенный объект становится как бы сам источником света и "лучи" этого источника распространяются вдоль трассы линни зрения по законам геометрической оптики прямо к нам в глаз. Именно "как бы", потому что самосветящиеся объекты в AutoCAD'е создать невозможно. Пятно света от прожектора не является объектом AutoCAD'а, поэтому и отразиться оно не может, вернее, отразиться-то оно может, но уже ничего не освещает, IMHO. Нужны другие типы (методы) визуализации и, соответственно, другие программы.
Что-то можно почерпнуть здесь: http://render.ru/ Здесь: http://www.3dmaster.ru/ Ну, и вообще, поищите в Интернете сайты по тонированию, визуализации и т.п. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 09.04.2006
г. Запорожье Украина
Сообщений: 368
![]() |
Создай еще какую нибудь поверхность или объект например в основании этого шара, ему просто напросто нечего отражать от себя и отрожение света от него уходит в бесконечность, короче создай чтонибудь рядом с ним по своему усмотрению и этот шар будет отражать от себя и свет и структуру объекта и про трассировку луча не забудь это важно.
|
|||
![]() |
|
||||
дизайн интерьеров Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
![]() |
Цитата:
а идею с кучей прожекторов ! так это я зае..усь их малевать! короче присоиденяю файл! может ктото и чето скажет! [ATTACH]1147208071.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Более того, если в 3DS Max возможно обеспечить отражение световых лучей, то можно ведь и заставить шар вращаться, чтобы получить движение "зайчиков" по стенам. Только прожекторов, освещающих шар надо не один, а штук несколько, с разных сторон. Да и шар я бы сделал по другому. Только мне это ни к чему... :cry:
|
|||
![]() |
|
||||
дизайн интерьеров Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Похоже, что и в AutoCAD 2007 лучи света не отражаются от зеркала, хотя вникать в английскую справку трудновато. Зато там можно создавать самосветящиеся объекты. Можно, например, в прозрачный самосветящийся шар поместить точечный источник света...
|
|||
![]() |
|
||||
дизайн интерьеров Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |