Компрессионный фитинг в системе автоматического полива
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Компрессионный фитинг в системе автоматического полива

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.05.2011, 23:24 #1
yuval

Занимаюсь поливом уже 10 лет, но на одном из моих объектов у тех.надзора возникла притензия к компрессионному фитингу ПНД которым мы соединяем трубопровод. Он где то прочитал, что данный вид фитинга используется как временный. Никак не могу подобрать технически правильный ответ, что использование данного фитинго возможно для холодного водоснабжения, СНиП в данном случае никак не регламентирует монтаж трубопровода. Помогите пожалуйста!
Просмотров: 4522

Непрочитано 06.05.2011, 23:56
KronSerg

Вода - моя работа

Санкт-Петербург

Да, ПНД лучше сваривать, обжимки - временное решение, при температурном удлинении/сжатии трубы, или при изменениях диаметра при появлении/исчезновении давления, могут потерять герметичность.
Не знаю какие давления в системах полива, предполагаю что минимальные, которые на дают серьёзных нагрузок на фитинг. Чисто логически, если температурные колебания и рабочее давление минимальны ничего страшного в применении этих фитингов нет.
Технически грамотным ответом может быть только сертификат на компрессионный фитинг.

Автор темы   Непрочитано 07.05.2011, 00:04
yuval

Да в основном в поливе используется давление не более 6 атмосфер. Сертификат имеется и он его получит... Но хочется дать ещё и грамотный ответ!

Последний раз редактировалось yuval, 07.05.2011 в 00:05. Причина: ошибка
yuval вне форума  

Непрочитано 07.05.2011, 01:24
KronSerg

Вода - моя работа

Санкт-Петербург

Да, задачка, почему компрессионный фитиг может быть предпочтительней сварки в общем случае я сообразить не могу, может не общий случай, есть какой-нибудь хитрый нюанс? (отсутствие электричества, хитрые условия монтажа ...)