|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
перемещение объекта по одной оси
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 14535
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,407
|
Проверяй привязки и значение Z для соседних объектов. Ну и плюс в поиске по форуму "Эта проклятая Z-координата" (кажется, так тема называлась).
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,407
|
Тогда поступаем так: CamStudio в руки, видео о том, что и как делается + файл - на форум. В крайнем случае - на avral.ru
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 7
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
то объект двигается произвольно при перемещении, и то что наблюдаем на экране это подтверждает. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 7
![]() |
Последний раз редактировалось pdemon, 23.05.2011 в 00:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
есть ещё приём, для работы в ортогональных проекциях.
Нарисуй простую полилинию, связывающую базовую точку объекта и точку перемещения. Отодвинь эту полилинию на свободное место и перемести объект, выбирая за базовую точку начало полилинии, а точку назначения- её конец. Полилинию удали. |
|||
![]() |
|
||||
в 3D не надо этих плоских видов, крути орбиту(Shift + зажатое колёсико мыши) как тебе удобно, или хотя бы изометрические виды используй.
Я категорически противник ОРТО, гораздо удобнее использовать полярное и объектное отслеживание.
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
Цитата:
К примеру, мне надо с точностью центр к центру. Цитата:
Когда на чертеже 1000 линий, просто не реал привязать объект к нужной точке. Это я про изометрию. Последний раз редактировалось pdemon, 24.05.2011 в 22:01. |
|||
![]() |
|
||||
А объектное отслеживание, как раз и отслеживает от объектной привязки
Да легко, в свежих версиях AutoCAD вдобавок к обычным объектным привязкам добавились ещё и 3D объектные привязки. Цитата:
Вот, как раз не плоские виды и помогают увидеть где и куда идёт каждая из этих 1000 линий. И при изометрии часто линии сливаются, так ты его(вид) крутни чуть туда-сюда, и сразу ясна где, кто и за кого прячется.
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 7
![]() |
Всем спасибо, отдельное Спасибо для Disney. Особенно за видео. Будем перестраивать себя
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось pdemon, 26.05.2011 в 00:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
pdemon, ты, ведь, сам говорил, что работаешь в ортогональных проекциях, а пример показываешь в изометрическом виде.
Привязка работает, просто значок привязки появляется на уровне Z=0 при osnapz=1, ну, как привязка при использовании команды _mirrow (зеркало). А в ортогональных видах это неважно. Перемести систему координат ближе к своему объекту. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Момент инерции и момент сопротивления составного сечения | Shnur_ds | Прочее. Архитектура и строительство | 127 | 13.02.2014 18:48 |
проблемка в выдилении объекта | Sergei++ | AutoCAD | 7 | 08.08.2007 16:14 |
Толщина шрифта текстового объекта в пользовательской линии | ffpetrov | AutoCAD | 3 | 04.01.2007 12:17 |
Свои оси у полилиний | Krieger | AutoCAD | 10 | 02.11.2005 10:55 |