|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
А на льду кто-нибуть строил?
94597
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 900
|
||
Просмотров: 3241
|
|
||||
считаю, обследую Регистрация: 03.03.2005
Забайкалье
Сообщений: 791
|
По свойствам льда много работ было в МГУ (каф. криологии)
Есть работы других авторов... Но, наверное, лучше опытным путем- вморозить и дернуть (можно в холодильных камерах летом, но вода и условия промерзания близкие к натуре, также шероховатсть конструкции (материал)... У льда интересные свойства- много чего еще можно изучать... |
|||
![]() |
|
||||
Транспортное машиностроение Регистрация: 29.04.2006
г. Днепропетровск
Сообщений: 173
![]() |
Не строитель, но долго жил на крайнем севере России.
1. Глубина, на которую надо вморозить стойку (колонну) - не менее 1/5 общей высоты. 2. Не знаю климата месности, но воздушные шары могут замёрзнуть и лопнуть (разбиться) за 5-15 минут в зависимости от температуры окруж. воздуха :!: :!: :!:
__________________
Учиться, учиться ... |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
Baires!!!
Могу посоветовать учебник Гольденблата (по-моему 1975г. издания) для мостовых подразделений железнодорожных войск Советского Союза. Там глава есть такая: наводка свайно-ледяных переправ. В основном делается так - деревянные сваи либо забиваются сначала в грунт либо вмараживаются в лед с каким-то шагом (по расчету, который в книге, а она на военной кафедре в Альма Матр, хотя книга есть и в свободном доступе). Далее искусственно намараживается еще какая-то толщина льда из брандзбойды. :shock:
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Спасибо всем ответившим!
Цитата:
Цитата:
И ещё вопрос к уважаемым участникам форума (давно собирался задать, а вот сейчас припёрло!!! - когда скачиваю с форума многие (почти все) снипы в формате ворд - вместо нормального текста выходят иероглифы, - да такие себе красивые иероглифы (китайские по-моему) Так как я сомневаюсь, что это приколы коллег, значит дело по-видимому в шрифтах. Когда тыкаю курсором в эти иероглифы показывает шрифт SimSun, изменить шрифт не получается, посоветуйте, как можно поправить это? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
К примеру, возьните первый же документ например по ссылке http://dwg.ru/norm/52 Если у вас открывается, посмотрите, какой там шрифт в оригинале и вышлите мне, буду очень благодарен - а то у меня когда кликаю по тексту всё етот "SimSun" показывает и говорит иногда что нет шрифтов "Руссия". |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
IMHO проблема проще чем кажется.
Закрепить в лёд стойку 5м - можно по принципу скального анкера (при закручивании гайки - замок раскрепляется в стороны - получается заделка). Стойка 5м. - скорее всего гибкая (врядли мощьную трубу ставить будете?) - тогда отсюда следует: раз гибкая - момент передаваться на заделку будет не большой - в основном он будет превращаться в выдёргивающую силу. Анкер от вашей нагрузки ветровой не разрушится - значит необходимо посчитать на отрыв сам лёд. Это можно сделать руководствуясь СНиП на ЖБК (раздел "расчёт на отрыв") - но с оговоркой на свойства льда. А эти свойства по Вашему району можно выяснить у местных метеорологов, либо опытным путём (что предпочтительнее). Вот и решение проблемы. |
|||
![]() |