|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Подскажите, как быстро построить в 3D AutoCAD'е октаэдр
Конструктор
Москва
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 198
|
||
Просмотров: 17181
|
|
||||
Уважаемый vvp!
Как быстро - не знаю. Слышал что-то о специальной программе для ювелиров, но ни разу не видел таковой. Сам строил просто, сначала многоугольник полилинией, потом пристыковывал к рёбрам копии и есть такая не очень часто используемая команда в 3d, как align... Твёрдое тело получал простой обрезкой из описаного куба по трём точкам каждой грани, это не так долго, как кажется. [ATTACH]1148297171.dwg[/ATTACH] |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
Уважаемый Огурец, я в сообщении vvp вижу издевку так как Тетраэдр представляет собой правильный многогранник, все грани которого – правильные треугольники и из каждой вершины которого выходит ровно три ребра см. №1 на рисунке
Гексаэдр – правильный многогранник, все грани которого – квадраты, и из каждой вершины выходит три ребра, см. №2 на рисунке Октаэдр - Это правильный многогранник, все грани которого – правильные треугольники и к каждой вершине прилегают четыре грани. см. №3 Так как не вижу сложного в том как построить в AutoCAD пирамиду или куб. а октаэдр постоить тоже просто - рисуете квадрат командой poligon, пото полигон но с количеством граней 3 и поднимаете вершину на половину значения диагонали квадрата. Остальное - элементарное зеркаливание. Человек решил поиздеваться ИМХО [ATTACH]1148299653.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
![]() |
__________________
С уважением, URKA |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 16.03.2006
Москва
Сообщений: 198
|
Человеку действительно интересно.
С названиями касяк вышел, имел ввиду додекаэдр. Уважаемый Огурец! С обрезкой считаю довольно муторно, а вот с align идея хорошая, только что-то не получается. Я правильно понял: Выделить два объекта и состыкнуть их ребра? И они сами должны повертуться на нужный угол в объеме ? [ATTACH]1148386023.gif[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
http://www.autocad.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=16689SD
Здесь описана пара методов построения... Вам-бы всё быстро, а подумать? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 16.03.2006
Москва
Сообщений: 198
|
Уважаемый Asys
Октаэдр начертить - плевое дело. Я сам виноват, что с названиями попутал. Хотел узнать удобный и быстрый метод построения многогранников. Огурец, видно мудрый человек, раз без особого пояснения понял и пришел на выручку, а вы сразу в штыки, да еще с таким сарказмом. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
На автокаде.ру правильно всё описано, только я сам ещё раньше, где-то в 2002 году это всё делал. Сейгас мне милее гладенькие вещички [ATTACH]1148395048.dwg[/ATTACH] |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Для Хмурого
Да нет, в принципе, "гемора" - просто другой способ, попроще и файл меньше почти в 3 раза. (это я про свои способы писал)
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |