|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
неправильные тени
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 3148
|
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Картинка не очень вразумительная, плохо видно тени.
В отношении фокусного расстояния. Если у вас уже установлена перспективная проекция, то можно воспользоваться опцией "ПОказать" ("_Zoom") команды "ДВИД" ("_DVIEW"). В командной строке появится запрос: Код:
Код:
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 25.08.2003
Москва
Сообщений: 307
|
Это не тени. Это какая-то беда с нормалями граней. Когда-то с таким сталкивался, но победить не сумел. Приходилось или заново строить "неправильные" объекты, или все же рендерить с максимальным качеством Shadow Map, без трассировки. Иногда помогает немного изменить точку зрения (камеры).
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Тока вчера с этим сталкивался. Это не тени - это не правильный рендеринг - просвечиваются объекты находящиеся за наружной конструкцией.
Методы избавления: ничего конкретного, например небольшие изменения положения точки съёмки, угла поворота объекта и прочего. Чаще всего такие глюки ощущал при работе с рендером изображения в перспективе. Причину достоверно определить не удалось, но доходило до бреда: трава просвечивается, наложенная отдельным куском, отдельные элементы просвечивают - причём как и у Вас - кусками... вот пример такого хренового рендера [ATTACH]1148490556.jpg[/ATTACH] Эх..... Что тут скажешь... волей не волей согласишься с теми, кто говорит: Цитата:
|
|||
![]() |