АртеФАКты в 3Д модели.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > АртеФАКты в 3Д модели.

АртеФАКты в 3Д модели.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.06.2006, 12:24 #1
АртеФАКты в 3Д модели.
ki
 
Constructor
 
SPb
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 689

Есть моделька (приведена на рис.), при удалении ее от себя появляется артефакт (обведено где). При рендере тоже может появиться, а может и нет (на получившемся изобр.). Причем пропадает он не обязательно когда ручки настроек рендера на макс. выкрутишь, а как-то необяснимо.
Кто-н. сталкивался с подобным, лечится это или нет?
Солид правильный, нигде нестыковок нет. Получен вращением, квадратный вырез сделан объектом, который был нарисован (и выдавлен) в той же плоскости, что и исходник для солида вращения.
Артефакт проявляется только на квадратном отверстии.
[ATTACH]1149668639.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
Просмотров: 6323
 
Непрочитано 07.06.2006, 14:20
#2
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


А что имеется в вид под артефактом, что то я не врубился?
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 14:23
#3
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Тоже не очень понял где артефакт...
X-DeViL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.06.2006, 16:48
#4
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Сверху рис. - отверстие сквозное, видно продолжение стенок (картинка с большим разрешением, можно приблизить, если не видно), а на нижнем рис. это отверстие перекрыто, вроде как и не сквозное.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 16:55
#5
URKA

инженер-конструктор
 
Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
<phrase 1=


Сделай меньше интенсивность источника света.
__________________
С уважением, URKA
URKA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.06.2006, 17:21
#6
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от URKA
Сделай меньше интенсивность источника света.
ГЫ. Света в сцене (на данных картинках) вообще нет, кроме стандартного рассеяного.
Вот еще фишка, для наглядности. Но здесь я рисовал в разных плоскостях, разными методами и объединял кучу (небольшую) тел.
[ATTACH]1149686477.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 17:34
#7
005

инж-конструктор
 
Регистрация: 04.10.2005
Москва
Сообщений: 173


Артефакты автокада вещь известная, было мнение что это связано с видеокартой. Но у меня вне зависимости от видеокарты получались
артефакты при подрезке одной круглой гнутой трубы другой трубой.
Избежать этого удавалось отщипыванием маленького кусочка солида
от самой его верхушки, делая плоским место схода в точку.
005 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.06.2006, 19:27
#8
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Если кому интересно. Я избавился от этого (верхний рис.) след. образом. По периметру квадратного отверстия, там где появлялась эта "пленка", сделал выступ. На рисунке он показан схемотично и большого размера, у меня он 0.05мм сторона.
Снятие фаски и скругление наоборот ухудшают вид.
[ATTACH]1149694017.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 20:16
#9
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Я давным давно смирился этими "артефактами" - т.к. при рендере - они пропадают, а остальное не сильно парит... не знаю как у Вас, а у меня при рендере ВСЁ не нужное пропадает
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 22:27
#10
Andrei_ka

архитектор
 
Регистрация: 14.09.2005
Чебоксары
Сообщений: 47


Аватокад плодит артефакты только так. ПРосто я пока модели делаю там, а потом импортирую в макс.

Поделюсь своими наблюденими тоже..
Начну с када. Когда объекты друг на друга залезают, а они в каде могут залезать и на 0,0000001 едениц (если конечно строго не установить размерность без дробей), то тонирование в окне начинает глючиь - по крайней мере в видовом экране появляются "артефакты", которые не есть на самом деле артефакты - тк. после рендера вроде нормально.
Фигово, когда получаются путем оперирования битые солиды, которые на уровне геометрических параметров имею незамкнутые контура- проверить где именно не удается. Именно в этих местах появляются проблемы - невозможность оперировать : объединения, вычитания, среза и т.д - автокад выдает ошибку в контектсном меню. ПРоверить правильность модели можно команндой _solidedit

Команда: _solidedit

Автоматическая проверка тел при редактировании: SOLIDCHECK=1
Задайте опцию редактирования тела [Грань/Ребро/Тело ACIS/Отменить/выХод]
<выХод>: т

Задайте опцию редактирования тела
[Клеймить/Разделить/оБолочка/Упростить/Проверить/Отменить/выХод] <выХод>: п

Выберите 3М тело: Объект является корректным телом ShapeManager.


Если оно некорректно, акад напишет. Обнаружить незамкнутый вертекс в автокаде я не знаю как, но знаю как это делается в 3D Studio Max. И вообще считаю, что моделлинг сложных объектов надо делать в максе. У меня курсовая по архитектуре в этом семестре. Здание не простое, и возникло куча битых солидов. При рендере в макс только один дал о себе знать... на него неправильно легла освещенность. Пришлось исправлять вручную. И при импорте из autocad в Max создается намного больше полигонов, если же сделать модделинг непосредственно в максе.
[ATTACH]1149704818.jpg[/ATTACH]
Andrei_ka вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2006, 22:30
#11
Andrei_ka

архитектор
 
Регистрация: 14.09.2005
Чебоксары
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от Andrei_ka
Аватокад плодит артефакты только так. ПРосто я пока модели делаю там, а потом импортирую в макс.

Поделюсь своими наблюденими тоже..
Начну с када. Когда объекты друг на друга залезают, а они в каде могут залезать и на 0,0000001 едениц (если конечно строго не установить размерность без дробей), то тонирование в окне начинает глючиь - по крайней мере в видовом экране появляются "артефакты", которые не есть на самом деле артефакты - тк. после рендера вроде нормально.
Фигово, когда получаются путем оперирования битые солиды, которые на уровне геометрических параметров имею незамкнутые контура- проверить где именно не удается. Именно в этих местах появляются проблемы - невозможность оперировать : объединения, вычитания, среза и т.д - автокад выдает ошибку в контектсном меню. ПРоверить правильность модели можно команндой _solidedit

Команда: _solidedit

Автоматическая проверка тел при редактировании: SOLIDCHECK=1
Задайте опцию редактирования тела [Грань/Ребро/Тело ACIS/Отменить/выХод]
<выХод>: т

Задайте опцию редактирования тела
[Клеймить/Разделить/оБолочка/Упростить/Проверить/Отменить/выХод] <выХод>: п

Выберите 3М тело: Объект является корректным телом ShapeManager.


Если оно некорректно, акад напишет. Обнаружить незамкнутый вертекс в автокаде я не знаю как, но знаю как это делается в 3D Studio Max. И вообще считаю, что моделлинг сложных объектов надо делать в максе. У меня курсовая по архитектуре в этом семестре. Здание не простое, и возникло куча битых солидов. При рендере в макс только один дал о себе знать... на него неправильно легла освещенность. Пришлось исправлять вручную. И при импорте из autocad в Max создается намного больше полигонов, если же сделать модделинг непосредственно в максе. А это значит увеличения времени расчета сцены, т.е. рендера
[ATTACH]1149704818.jpg[/ATTACH]
Andrei_ka вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:14
#12
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Столкнулся с неприятной вещью: скачал из инета кучу файлов с насосами Grunfos в 3D, но во многих содержатся артефакты, от которых избавится не могу. Может кто может решить проблемку? Файл прилагается.
[ATTACH]1179918818.dwg[/ATTACH]
MYV вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:35
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Открыл в 2008-ом и пересохранил в формате 2004-го. Артефакты убрались
[ATTACH]1179920130.dwg[/ATTACH]
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:46
#14
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Я открывал в 2007 на разных машинах. В оригинале вес каждого файла ~900К. Затем сохранял в 2004. Артефакты сохранялись. 2008 у меня нет, может есть еще способы?
MYV вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 16:04
#15
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


В 2007 с SP2. Открыл файл с проблемным телом. Создал новый файл. Скопировал в него проблемное тело и сохранил в формате 2004
[ATTACH]1179921870.dwg[/ATTACH]
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 16:27
#16
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Хмурый, спасибо. Попробовал в 2007 (SP2 у меня тоже нет), все ОК.
MYV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2007, 16:32
#17
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый
В 2007 с SP2. Открыл файл с проблемным телом. Создал новый файл. Скопировал в него проблемное тело и сохранил в формате 2004
там одни артики убрались, а другие появились. проси когонить с 2008-м, может там получится.
[ATTACH]1179923521.JPG[/ATTACH]
да и, на мой взгляд, тело не совсем годно для дальнейшей эксплуатации, только экран заплюешь . проще самому нарисовать взяв это за образец.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > АртеФАКты в 3Д модели.

Реклама i