|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
АртеФАКты в 3Д модели.
Constructor
SPb
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 689
|
||
Просмотров: 6323
|
|
||||
Сверху рис. - отверстие сквозное, видно продолжение стенок (картинка с большим разрешением, можно приблизить, если не видно), а на нижнем рис. это отверстие перекрыто, вроде как и не сквозное.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Вот еще фишка, для наглядности. Но здесь я рисовал в разных плоскостях, разными методами и объединял кучу (небольшую) тел. [ATTACH]1149686477.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
инж-конструктор Регистрация: 04.10.2005
Москва
Сообщений: 173
|
Артефакты автокада вещь известная, было мнение что это связано с видеокартой. Но у меня вне зависимости от видеокарты получались
артефакты при подрезке одной круглой гнутой трубы другой трубой. Избежать этого удавалось отщипыванием маленького кусочка солида от самой его верхушки, делая плоским место схода в точку. |
|||
![]() |
|
||||
Если кому интересно. Я избавился от этого (верхний рис.) след. образом. По периметру квадратного отверстия, там где появлялась эта "пленка", сделал выступ. На рисунке он показан схемотично и большого размера, у меня он 0.05мм сторона.
Снятие фаски и скругление наоборот ухудшают вид. [ATTACH]1149694017.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 14.09.2005
Чебоксары
Сообщений: 47
|
Аватокад плодит артефакты только так. ПРосто я пока модели делаю там, а потом импортирую в макс.
Поделюсь своими наблюденими тоже.. Начну с када. Когда объекты друг на друга залезают, а они в каде могут залезать и на 0,0000001 едениц (если конечно строго не установить размерность без дробей), то тонирование в окне начинает глючиь - по крайней мере в видовом экране появляются "артефакты", которые не есть на самом деле артефакты - тк. после рендера вроде нормально. Фигово, когда получаются путем оперирования битые солиды, которые на уровне геометрических параметров имею незамкнутые контура- проверить где именно не удается. Именно в этих местах появляются проблемы - невозможность оперировать : объединения, вычитания, среза и т.д - автокад выдает ошибку в контектсном меню. ПРоверить правильность модели можно команндой _solidedit Команда: _solidedit Автоматическая проверка тел при редактировании: SOLIDCHECK=1 Задайте опцию редактирования тела [Грань/Ребро/Тело ACIS/Отменить/выХод] <выХод>: т Задайте опцию редактирования тела [Клеймить/Разделить/оБолочка/Упростить/Проверить/Отменить/выХод] <выХод>: п Выберите 3М тело: Объект является корректным телом ShapeManager. Если оно некорректно, акад напишет. Обнаружить незамкнутый вертекс в автокаде я не знаю как, но знаю как это делается в 3D Studio Max. И вообще считаю, что моделлинг сложных объектов надо делать в максе. У меня курсовая по архитектуре в этом семестре. Здание не простое, и возникло куча битых солидов. При рендере в макс только один дал о себе знать... на него неправильно легла освещенность. Пришлось исправлять вручную. И при импорте из autocad в Max создается намного больше полигонов, если же сделать модделинг непосредственно в максе. [ATTACH]1149704818.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 14.09.2005
Чебоксары
Сообщений: 47
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299
|
Столкнулся с неприятной вещью: скачал из инета кучу файлов с насосами Grunfos в 3D, но во многих содержатся артефакты, от которых избавится не могу. Может кто может решить проблемку? Файл прилагается.
[ATTACH]1179918818.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
[ATTACH]1179923521.JPG[/ATTACH] да и, на мой взгляд, тело не совсем годно для дальнейшей эксплуатации, только экран заплюешь ![]()
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |