|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перевод поверхности Civil в поверхность AutoCAD
Генплан и транспорт
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
||
Просмотров: 13460
|
|
||||
Строительство Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215
|
Если вы имели ввиду чтобы поверхность не стала плоской, то можно просто дважды взорвать поверхность (_explode), после первого раза получается блок; затеи взрываем взрываем блок - получаем 3D грани или горизонтали, в зависимости от текущего стиля поверхности. В а-каде нужно 3D грани конвертировать в поверхности (_convtosurface), объединить (_union) их в единную поверхность. Если при взрыве поверхности получились горизонтали (полилинии), то по ним можно построить поверхность командой "поСечениям" (_loft),
Можно также вместо команды (_explode) использовать экспорт в автокад, тогда все civil объекты превращаются в объекты а-када, с ними можно уже проделывать вышеописанные операции |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
у объектов сивилаесть понятие стилей (считай что изображения). ту же поверхность можно отобразить (выбрав соотв. стиль) в виде треугольников, горизонталей, точек и т.д., стили настраиваемы. Если Вы взорвете поверхность, отображение для которой - треугольники (выбран соотв. стиль), то на выходе получаете треугольники, если взорвете поверхность, которая отображена в виде горизонталей, то их и получите.
Надеюсь, удалось объяснить. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215
|
Чтобы поверхность была гладкая лучше создавать ее из горизонталей командой "по сечениям" (_loft)
Либо к поверхности созданой из 3Д граней применить сглаживание (_MESHSMOOTH) до нужного эфекта, но этот вариант хуже, он более ресурсоемкий и не всякий комп его выполнит. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
Цитата:
black_mts, что Вы подразумеваете под гладкой поверхностью? |
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
ок. А подробности это что? шаг горизонталей? Как можно вес поверхности уменьшить? Упростить но без большой потери точности...
__________________
Hi people))):crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
Виктор, плавность горизонталей настраивается в св-вах поверхности. Вообще любая поверхность в любой САПР программе состоит из треугольников.
Velik84, кидайте, только напишите еще, что именно хотите услышать. master-lomaster@list.ru |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,107
|
Есть такая прога:
http://www.goldensoftware.com/produc...r/surfer.shtml Она позволяет интерполировать по заданным точкам - то есть она может по исходным точкам построить регулярную сеть, с заданным шагом. Но учти, что с > 100k точек Civil не сможет работать. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215
|
Не надо воспринимать все буквально. Или Вы принципиально избегаете слова "сглаженная".
Цитата:
Ведь именно этого эффекта хочет добиться Velik84, я подозреваю что, ему почти не важно сколько в ней треугольников, важно чтобы она была - . Как я уже говорил, что если поверхность создавать командой _loft из горизонталей полученных из поверхности, у которой в стиле, было включено максимальное сглаживание горизонталей. то получится наиболее СГЛАЖЕННАЯ поверхность. И еще раз про присутствие в нашем мире сглаженных поверхностей: наличие функции сглаживания горизонталей в стилях поверхностей (Civil) говорит о том что сглаженные поверхности бывают. Ведь в данном случае происходит только сглаживание горизонталей без добавления треугольников, в результате поверхность визуально становится сглаженной т. е. более естественной. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При создании поверхности в Civil 3D, поверхность перекручивается | miner | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 22 | 11.10.2013 15:01 |
Проблема открытия чертежа AutoCAD Civil 3D 2011 в более ранных версиях AutoCAD | rassom | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 5 | 29.12.2010 11:20 |
пользовательские элементы конструкции в AUTOCAD CIVIL 3D | Автокадер | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 6 | 15.12.2010 16:31 |
Civil. Экспорт поверхности в 3Dface | craft | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 4 | 19.12.2008 15:52 |