Перевод поверхности Civil в поверхность AutoCAD
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Перевод поверхности Civil в поверхность AutoCAD

Перевод поверхности Civil в поверхность AutoCAD

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.08.2011, 11:32 #1
Перевод поверхности Civil в поверхность AutoCAD
Velik84
 
Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214

Подскажите пожайлуста. Есть поверхность TIN в Civilе. Мне нужно дать архитектору поверхность в обычном автокаде, чтобы он средствами уже обычного акада сделал трехмерку поверхности. Подскажите как нужно перевести поверхность из сивила в акад чтобы поверхности не потеряла свой объем?
__________________
Hi people))):crazy:
Просмотров: 13460
 
Непрочитано 11.08.2011, 20:58
#2
black_mts

Строительство
 
Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215


Цитата:
Сообщение от Velik84 Посмотреть сообщение
не потеряла свой объем?
Если вы имели ввиду чтобы поверхность не стала плоской, то можно просто дважды взорвать поверхность (_explode), после первого раза получается блок; затеи взрываем взрываем блок - получаем 3D грани или горизонтали, в зависимости от текущего стиля поверхности. В а-каде нужно 3D грани конвертировать в поверхности (_convtosurface), объединить (_union) их в единную поверхность. Если при взрыве поверхности получились горизонтали (полилинии), то по ним можно построить поверхность командой "поСечениям" (_loft),

Можно также вместо команды (_explode) использовать экспорт в автокад, тогда все civil объекты превращаются в объекты а-када, с ними можно уже проделывать вышеописанные операции
black_mts вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2011, 21:03
#3
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Выбираете нужный стиль и взрываете, получаете 3Д примитивы.
master-lomaster вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.08.2011, 23:18
#4
Velik84

Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
Выбираете нужный стиль
А что значит нужный стиль? можно поподробнее?
__________________
Hi people))):crazy:
Velik84 вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2011, 15:29
#5
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


у объектов сивилаесть понятие стилей (считай что изображения). ту же поверхность можно отобразить (выбрав соотв. стиль) в виде треугольников, горизонталей, точек и т.д., стили настраиваемы. Если Вы взорвете поверхность, отображение для которой - треугольники (выбран соотв. стиль), то на выходе получаете треугольники, если взорвете поверхность, которая отображена в виде горизонталей, то их и получите.

Надеюсь, удалось объяснить.
master-lomaster вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.08.2011, 16:34
#6
Velik84

Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214


Спасибо master-lomaster я понял о чем речь.
А такой вопрос как 3D грани конвертировать в поверхность чтобы она была сглаженой а не угловатой?
__________________
Hi people))):crazy:
Velik84 вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2011, 17:06
#7
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Любая поверхность строится по принципу тринагуляции и она всегда будет угловатой..
master-lomaster вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.08.2011, 17:34
#8
Velik84

Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214


Понятно. А вы не сталкивались с большими поверхностями? просто когда их объединяю unionом даже по частям, все равно программа вылетает...
__________________
Hi people))):crazy:
Velik84 вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2011, 17:40
#9
black_mts

Строительство
 
Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215


Цитата:
Сообщение от Velik84 Посмотреть сообщение
была сглаженой а не угловатой
Чтобы поверхность была гладкая лучше создавать ее из горизонталей командой "по сечениям" (_loft)
Либо к поверхности созданой из 3Д граней применить сглаживание (_MESHSMOOTH) до нужного эфекта, но этот вариант хуже, он более ресурсоемкий и не всякий комп его выполнит.
black_mts вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2011, 19:21
#10
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Цитата:
Сообщение от Velik84 Посмотреть сообщение
Понятно. А вы не сталкивались с большими поверхностями? просто когда их объединяю unionом даже по частям, все равно программа вылетает...
а что для Вас "большая поверхность"? Я работаю с многокилометровыми поверхностями без проблем. Само собой, что на "вес" поверхности влияют не ее размеры, а ее подробность.

black_mts, что Вы подразумеваете под гладкой поверхностью?
master-lomaster вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.08.2011, 19:58
#11
Velik84

Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
а ее подробность.
ок. А подробности это что? шаг горизонталей? Как можно вес поверхности уменьшить? Упростить но без большой потери точности...
__________________
Hi people))):crazy:
Velik84 вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2011, 21:16
#12
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


может выложите здесь свой файл?
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 13.08.2011, 11:31
#13
Victor


 
Регистрация: 14.06.2009
Бат-Ям
Сообщений: 295


Мне кажется что поверхность плавная, хотя видим треугольники. Горизонтали ведь плавные. И если проверить высоту в точке поверхности, получается что она плавная.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
ACAD-7937-base+.dwg (767.3 Кб, 3045 просмотров)

Последний раз редактировалось Victor, 13.08.2011 в 12:45.
Victor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.08.2011, 14:35
#14
Velik84

Генплан и транспорт
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
может выложите здесь свой файл?
Файл большой сюда не загрузится. Может на мыло вам?
__________________
Hi people))):crazy:
Velik84 вне форума  
 
Непрочитано 13.08.2011, 17:30
#15
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Виктор, плавность горизонталей настраивается в св-вах поверхности. Вообще любая поверхность в любой САПР программе состоит из треугольников.
Velik84, кидайте, только напишите еще, что именно хотите услышать. master-lomaster@list.ru
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 14.08.2011, 18:24
#16
trir


 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,107


Есть такая прога:
http://www.goldensoftware.com/produc...r/surfer.shtml
Она позволяет интерполировать по заданным точкам - то есть она может по исходным точкам построить регулярную сеть, с заданным шагом. Но учти, что с > 100k точек Civil не сможет работать.
trir вне форума  
 
Непрочитано 14.08.2011, 22:17
#17
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


что мешает то же самое сделать методами сивила?
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 14.08.2011, 23:04
#18
black_mts

Строительство
 
Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
black_mts, что Вы подразумеваете под гладкой поверхностью?
Вот это -
Цитата:
Сообщение от Velik84 Посмотреть сообщение
чтобы она была сглаженой а не угловатой
black_mts вне форума  
 
Непрочитано 14.08.2011, 23:30
#19
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


black_mts, будто издеваетесь)) Сглаженных поверхностей не бывает! она может лишь состоять из большего либо меньшего количества треугольников. Или Вы можете выложить пример гладкой поверхности?
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 15.08.2011, 09:37
#20
black_mts

Строительство
 
Регистрация: 24.09.2010
Сочи
Сообщений: 215


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
будто издеваетесь
Не надо воспринимать все буквально. Или Вы принципиально избегаете слова "сглаженная".
Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
Сглаженных поверхностей не бывает! она может лишь состоять из большего либо меньшего количества треугольников
На мой взгляд в этих двух предложениях вы противоречите сами себе. Сглаживание поверхности (A-CAD) выполняется командой _MESHSMOOTH (дословно "сгладить сеть"). - добавление треугольников, в результате поверхность, на вид становится -
Цитата:
Сообщение от Velik84 Посмотреть сообщение
сглаженой а не угловатой
.

Ведь именно этого эффекта хочет добиться Velik84, я подозреваю что, ему почти не важно сколько в ней треугольников, важно чтобы она была -
Цитата:
Сообщение от Velik84 Посмотреть сообщение
сглаженой а не угловатой
.

Как я уже говорил, что если поверхность создавать командой _loft из горизонталей полученных из поверхности, у которой в стиле, было включено максимальное сглаживание горизонталей. то получится наиболее СГЛАЖЕННАЯ поверхность.

И еще раз про присутствие в нашем мире сглаженных поверхностей: наличие функции сглаживания горизонталей в стилях поверхностей (Civil) говорит о том что сглаженные поверхности бывают. Ведь в данном случае происходит только сглаживание горизонталей без добавления треугольников, в результате поверхность визуально становится сглаженной т. е. более естественной.
black_mts вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Перевод поверхности Civil в поверхность AutoCAD



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При создании поверхности в Civil 3D, поверхность перекручивается miner Вертикальные решения на базе AutoCAD 22 11.10.2013 15:01
Проблема открытия чертежа AutoCAD Civil 3D 2011 в более ранных версиях AutoCAD rassom Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 29.12.2010 11:20
пользовательские элементы конструкции в AUTOCAD CIVIL 3D Автокадер Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 15.12.2010 16:31
Civil. Экспорт поверхности в 3Dface craft Вертикальные решения на базе AutoCAD 4 19.12.2008 15:52