|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Kredo,Civil,Rabor
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 5611
|
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
Сейчас юзаю CREDO под DOSом. Хотел в свое время перейти на CIVIL, но чего то мне не понравилось в нем (ну или не смогли объяснить мне толком) то, почему продольники проектируются ручками, а не автоматически и почему нет поперечного выравнивания которое так необходимо при ремонте улиц. ИМХО, белоруссы в этом лучше остальных преуспели.
Хочешь чего достичь-изучай сам. В процессе решения одного важного вопроса-решишь десяток менее важных и, как следствие, получишь в 10 раз больше знаний, хоть и пот#@$ешь себе мозг! Но эффект того стоит!
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 48
|
Перешли с CREDO DOS на CREDOIIIДороги. Мне нравится)))
С DOS вообще сравнивать нельзя - небо и земля!) Проще, быстрее, точнее, визуализация, выбор оформления и тд. По поводу Civil - стоит, но используем его больше в качестве Автокада в заключительной части оформления чертежей, экспортируемых из кредо. А почему Индор не рассматриваете? Я бы скорее остановился на выборе CREDOДороги - Indor... У меня лично обучение происходило на недельных курсах. Обучение оплачивало организация. Если руководство заинтересовано в быстром переходе всех сотрудников на новую программу - самый оптимальный вариант. Часть сотрудников освоили сами программу - по книжкам и методом "тыка". Больше усилий и гораздо больше времени. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
Можно выполнить поперечное выравнивание при ремонтах улиц? Продольники проектируются автоматически?
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
Глупости? когда дорога 15 км в чистом поле-это не глупости, а реальная экономия времени. Само собой что нужно глаз да глаз за тем как он построился, но в большинстве случаев меня все устраивает.
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
Цитата:
А цепляться за продольник - не понять мне этого) Начнем с того, что по одной и той же трассе Крэдо и Робур продольник по-разному построят. кому верить? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
Хорошо организованная груповая работа благодаря прежде всего быстрым ссылкам, потом внешним ссылкам и подшивкам. Использование всех возможностей программы. Также не стоит лениться раз и на всегда настраивать метки и стили, впредь используя их в остальных проектах.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
Цитата:
Робур - простая и быстро прогрессирующая программа. Появилась из когда-то разрабатываемого GIPа, известна в РФ благодаря простоте освоения, дешевой цене. из плюсов: программа не требовательна к ресурсам компьютера, изначально делалась под российского пользователя, т.е. имеет фигову тучу ведомостей. имеет модуль "трубы" (плюс почти невелируется тем, что модуль можно приобрести отдельно). Робур позади и Сивила и Крэдо по пресловутой "динамике". Сивил- самый мощный из тройки, сам работаю в нем, поэтому могу быть предвзят. минусы: нет кнопки проектирования продольного профиля. требователен к ресурсам компьютера. программа делается автодеск, т.е. в США, используется по всему миру, к пользователям приспосабливается т.н. пакетом адаптации, из-за чего внешний вид многих элементов пользователю придется настраивать "под себя". это, кстати, чаще всего и отпугивает пользователей, не желающих вникать. Плюсы: программа позволяет запроектировать что угодно: развязку любой конфигурации, площадной объект и т.д. и т.п. В этом продукте могут работать над одним проектом практически одновременно Ваши ВКшники, геодезисты, сетевики. любые пересечки будут сразу выявляться. Переместить дорогу/площадку на несколько метров в сторону - дело секунды. в эту секунду у Вас пересчитаются объемы, перерисуется планировка, вертикалка, картограмма, поперечники и все остальное, что у Вас там есть. Вы сразу работаете в среде автокад. т.е. ничего никуда не нужно экспортировать: настраиваете внешний вид оторажаемых элементов, далаете как обычно рамочки, видовые экраны и печатаете. Совместаная работа: съемку только начала камералить, вы подгружаете ее себе, крупными мазками начинаете строить трассу, сразу видите любые изменения в съемке, при необходимости подправляете трассу, Ваш сосед в это время, используя Ваши объекты, делает примыкающую дорогу при этом привязав свой план и профиль к Вашему, какие-нибудь площадки под ЛОС и т.п. как только более или менее определились с проектными решениями - вы еще шлифуете чертеж и проектные решения, а сетевики прокладывают кабели и трубы по вашим чертежам, все, что вы меняете - меняется у них и они это видят. 1. они уже могут работать, при этом все сети практически сами отображаются и переносятся, в случае изменения, по вашему пролольнику и поперечникам 2. на всех чертежах план будет выглядеть одинаково, не надо бояться, что где-то что-то забыли изменить. благодаря подшивке вам видно, кто над чем работает, а весь комплект чертежей в стопицот листов Вы отправляете на все имеющиеся в Вашем распоряжении принтеры одним щелчком. еще есть Бэнтли ПаверСивил и Кард\1. Говорят, хорошие программы, но я не имел с ними дела совсем. Еще есть Индоркад - очень простенькая приятненькая программка с ограниченными возможностями. |
|||
![]() |