Kredo,Civil,Rabor
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > Kredo,Civil,Rabor

Kredo,Civil,Rabor

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.10.2011, 09:53 #1
Kredo,Civil,Rabor
emel1982
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 5

Кто пользовался программами KredoIII,Civil,Rabor для проектирования дорог. В чем их "+" и "-". Что бы выбрали для работы с учетом Российских стандартов
Просмотров: 5611
 
Непрочитано 18.10.2011, 19:18
#2
Лексия


 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 4


Здравствуйте! какие задачи планируете выполнять? какой выходной формат?
Лексия вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.10.2011, 01:06
#3
emel1982


 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 5


В целом от проложения оси трассы, продольники, поперечники до разметки ну и соответственно объемы зем. полотна, дорожной одежды. До этого работал в кредо под DOS сейчас думаю на какую новую программу переходить.
emel1982 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2011, 05:24
#4
Лексия


 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 4


раньше работали тоже в ДОС. сейчас работаем в Civil ,но у нс корпоративная этика особо не дали программу повыбирать... есть плюсы и минусы...
Лексия вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.10.2011, 05:30
#5
emel1982


 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 5


А как у вас происходило обучение, по книжке просто не реально по моему.
emel1982 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2011, 07:16
#6
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Сейчас юзаю CREDO под DOSом. Хотел в свое время перейти на CIVIL, но чего то мне не понравилось в нем (ну или не смогли объяснить мне толком) то, почему продольники проектируются ручками, а не автоматически и почему нет поперечного выравнивания которое так необходимо при ремонте улиц. ИМХО, белоруссы в этом лучше остальных преуспели.

Хочешь чего достичь-изучай сам. В процессе решения одного важного вопроса-решишь десяток менее важных и, как следствие, получишь в 10 раз больше знаний, хоть и пот#@$ешь себе мозг! Но эффект того стоит!
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2011, 07:29
#7
pr_road


 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 48


Перешли с CREDO DOS на CREDOIIIДороги. Мне нравится)))
С DOS вообще сравнивать нельзя - небо и земля!) Проще, быстрее, точнее, визуализация, выбор оформления и тд.
По поводу Civil - стоит, но используем его больше в качестве Автокада в заключительной части оформления чертежей, экспортируемых из кредо.
А почему Индор не рассматриваете? Я бы скорее остановился на выборе CREDOДороги - Indor...
У меня лично обучение происходило на недельных курсах. Обучение оплачивало организация. Если руководство заинтересовано в быстром переходе всех сотрудников на новую программу - самый оптимальный вариант.
Часть сотрудников освоили сами программу - по книжкам и методом "тыка". Больше усилий и гораздо больше времени.
pr_road вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2011, 08:21
#8
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


я работаю в Сивил, считаю программу классной, единственный и большой минус - программа сложна в освоении, поэтому абсолютное большинство либо забивают на нее, не поняв сути, либо используют минимум ее возможностей.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2011, 15:53
#9
Лексия


 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 4


осваивали без обучения все на своем опыте. давайте делится кто что нашел)
Лексия вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2011, 05:01
#10
emel1982


 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 5


Интересно по цивилу есть нормальное руководство по пользованию, либо видеоуроки
emel1982 вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2011, 08:46
#11
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


в сивиле огромная справка, включая видеоуроки, входит в состав программы, также без труда можно найти в сети тест-драйвы.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2011, 15:24
#12
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
в сивиле огромная справка, включая видеоуроки, входит в состав программы, также без труда можно найти в сети тест-драйвы.
Можно выполнить поперечное выравнивание при ремонтах улиц? Продольники проектируются автоматически?
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2011, 16:08
#13
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
Можно выполнить поперечное выравнивание при ремонтах улиц?
можно

Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
Продольники проектируются автоматически?
нет, такой глупости там нет.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 23.10.2011, 11:32
#14
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Цитата:
Сообщение от master-lomaster Посмотреть сообщение
нет, такой глупости там нет.
Глупости? когда дорога 15 км в чистом поле-это не глупости, а реальная экономия времени. Само собой что нужно глаз да глаз за тем как он построился, но в большинстве случаев меня все устраивает.
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 23.10.2011, 22:36
#15
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Цитата:
Сообщение от М@ксим Посмотреть сообщение
когда дорога 15 км в чистом поле-это не глупости, а реальная экономия времени.
Поверьте, грамотно поставленная работа организации в Сивиле даст Вам куда бОльшую экономию времени во многих аспектах.
А цепляться за продольник - не понять мне этого) Начнем с того, что по одной и той же трассе Крэдо и Робур продольник по-разному построят. кому верить?
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 11:58
#16
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


И что же есть грамотно поставленная организация?
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 14:39
#17
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Хорошо организованная груповая работа благодаря прежде всего быстрым ссылкам, потом внешним ссылкам и подшивкам. Использование всех возможностей программы. Также не стоит лениться раз и на всегда настраивать метки и стили, впредь используя их в остальных проектах.
master-lomaster вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 14:50
#18
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


Ну а если отвечать на вопрос автора?
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 15:39
#19
master-lomaster


 
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165


Цитата:
Кто пользовался программами KredoIII,Civil,Rabor для проектирования дорог. В чем их "+" и "-".
Крэдо - хорошая программа. разве что обижает непривычным (после автокада) интерфейсом. по основной задумке авторов, чертежи должны оформляться в их собственном приложении, которое, в свою очередь, слабее автокада и не факт, что заказчик или смежники захотят принимать файлы чертежей не в автокаде.

Робур - простая и быстро прогрессирующая программа. Появилась из когда-то разрабатываемого GIPа, известна в РФ благодаря простоте освоения, дешевой цене. из плюсов: программа не требовательна к ресурсам компьютера, изначально делалась под российского пользователя, т.е. имеет фигову тучу ведомостей. имеет модуль "трубы" (плюс почти невелируется тем, что модуль можно приобрести отдельно). Робур позади и Сивила и Крэдо по пресловутой "динамике".

Сивил- самый мощный из тройки, сам работаю в нем, поэтому могу быть предвзят.
минусы: нет кнопки проектирования продольного профиля. требователен к ресурсам компьютера. программа делается автодеск, т.е. в США, используется по всему миру, к пользователям приспосабливается т.н. пакетом адаптации, из-за чего внешний вид многих элементов пользователю придется настраивать "под себя". это, кстати, чаще всего и отпугивает пользователей, не желающих вникать.
Плюсы: программа позволяет запроектировать что угодно: развязку любой конфигурации, площадной объект и т.д. и т.п. В этом продукте могут работать над одним проектом практически одновременно Ваши ВКшники, геодезисты, сетевики. любые пересечки будут сразу выявляться. Переместить дорогу/площадку на несколько метров в сторону - дело секунды. в эту секунду у Вас пересчитаются объемы, перерисуется планировка, вертикалка, картограмма, поперечники и все остальное, что у Вас там есть.
Вы сразу работаете в среде автокад. т.е. ничего никуда не нужно экспортировать: настраиваете внешний вид оторажаемых элементов, далаете как обычно рамочки, видовые экраны и печатаете.
Совместаная работа: съемку только начала камералить, вы подгружаете ее себе, крупными мазками начинаете строить трассу, сразу видите любые изменения в съемке, при необходимости подправляете трассу, Ваш сосед в это время, используя Ваши объекты, делает примыкающую дорогу при этом привязав свой план и профиль к Вашему, какие-нибудь площадки под ЛОС и т.п. как только более или менее определились с проектными решениями - вы еще шлифуете чертеж и проектные решения, а сетевики прокладывают кабели и трубы по вашим чертежам, все, что вы меняете - меняется у них и они это видят. 1. они уже могут работать, при этом все сети практически сами отображаются и переносятся, в случае изменения, по вашему пролольнику и поперечникам 2. на всех чертежах план будет выглядеть одинаково, не надо бояться, что где-то что-то забыли изменить. благодаря подшивке вам видно, кто над чем работает, а весь комплект чертежей в стопицот листов Вы отправляете на все имеющиеся в Вашем распоряжении принтеры одним щелчком.

еще есть Бэнтли ПаверСивил и Кард\1. Говорят, хорошие программы, но я не имел с ними дела совсем.
Еще есть Индоркад - очень простенькая приятненькая программка с ограниченными возможностями.
master-lomaster вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.10.2011, 05:01
#20
emel1982


 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 5


Все решено, буду осваивать Civil.
emel1982 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > Kredo,Civil,Rabor