|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкции дорожной одежды, прочитайте чертеж
инженер-сметчик
Иркутск
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 79
|
||
Просмотров: 12662
|
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,399
|
Да уж... Ещё интересно в чём ширина указана... В метрах? Это однопутка в одну полосу? По конструктиву это относится к категории - прослужит до первого дождя. Это не говоря про то, что такие узлы примыкания к обочине никто делать не будет (и правильно, что не будет).
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
гост р 21.1701-97 "Правила оформления рабочей лдокументации АД" приложение Л. это по оформлению
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90
|
А что тут такого смешного вы обнаружили?
Обычный типовой поперечник выполненный в своеобразном стиле с реальной ситуацией. Потом, как я понимаю это не весь чертеж, а вырезка из какого-то чертежа. Предположительно типовой поперечник временной дорожки, дорожная одежда серповидного профиля в виде щебня сантиметров под 20 на всю ширину зем полотна; то что на растиловку справа, все верно для обеспечения водоотвода; а то что слева нет растительного, тоже верно, так как нет смысла укладывать его там на 10 см высоты проще откос щебнем укрепить. Если не согласны со мной, скажите что здесь не хватает? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90
|
Диагональная штриховка - грунт зем полотна. Двускатный потому, что водоотвод в два раза короче чем при односкатном (впринципе при некоторых исходных данных можно и односкатный принимать, но нужно обоснование). Если касательно конструктива, то я бы брал один уклон и по проезжей части и по обочине, но все имхо так как мы с вами не знаем что там и почему. Впринципе по оформлению серьезных косяков нет, по конструктиву другой вопрос.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 165
|
Silvestor, при общей ширине верха зем. полотна 3,5 м. длину добегания воды вообще не актуально учитывать. технически же устройство односкатного профиля делать проще, никаких обоснований в данном случае не потребуется (скорее наоборот). более того, по конструктивнику четко видно, что рельеф имеет определенный уклон. зачем сгонять воду на нагорную сторону? чтобы рыть кюветы? чтобы устраивать водопропускные трубы?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Нормальный чертеж (точнее фрагмент). Дорожники всегда так чертят. По какому поводу негодование народных масс и призывы к нормоконтролю - не понятно.
А вот дорожка любопытная. Судя по ширине - то ли пешеходная, то ли велосипедная, ну или что-то в этом роде. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90
|
Пожалуйста в рамках конструктивного диалога, что не так?
Master, возможно ты и прав, но как я уже и писал выше по одному типовому сказать что-либо сложно, рельеф штука изменчивая и иногда весьма. Цитата:
Последний раз редактировалось Silvestor, 28.10.2011 в 15:25. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,399
|
Вопрос на засыпку: насколько край дороги ниже центра? А если принять за истину предположение о щебне? Не абсурд выходит?
И если принять за истину, что штриховка диаганальная, это грунт, то нафига нужен ещё и растительный? П.С. Вот всем как понравилась эта дорожка)) Месяц обсуждать можно) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-сметчик Регистрация: 07.02.2009
Иркутск
Сообщений: 79
|
Это действительно типовой поперечник но не временной дорожки а постоянного проезда на производственном объекте
Так и есть этот типовик расположен на плане благоустройства и по нему я должен определить объёмы работ ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Считаю, что ненужно гадать на кофейной гуще по поводу конструкции дорожной одежды. Автор темы поступил бы правильнее, если бы выложил поперечник не обрезая все комментарии к нему.
Опять же большого криминала я на этом чертеже не вижу - из предоставленного чертежа видно только следующее - снимается растительный слой, отсыпается насыпь на которой устраивается дорожная одежда. Откосы насыпи укрепляются растительным грунтом. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 68
|
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь.
суть такая - есть рассчитаная дорожная одежда (глина тяжелая - основание, щебень сущ. - дренаж, щебеночный асфальтогранулобетон - новая одежда, плотный а/б тип I, ЩМА-20) При проверке тыкают в таблицу 33 СНиП автодороги. Там сказано, что нижний слой может быть только пористый а/б! Во многих проектах даже других организаций смотрели везде плотный идет. Как можно доказать или обосновать применение плотного мелкозернистого под ЩМА? Если даже применить пористый (а для 3 категории высокопористый) а/б - то его модуль меньше (Е=2000) и асфальтогранулобетон (с Е=2300) нужно выкидывать. Точно такую же 5 лет назад у нас делали дорогу - стоит отлично. Так как можно доказать именно такой состав? или как можно изменить? Заранее Спасибо за советы |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
В таблице 33 говорится о материалах для оснований.
Нижний слой покрытия назначается по таблице 32. Вы можете взять и 3 слоя асфальтобетона: плотный - для верхнего слоя покрытия, пористый - для нижнего и высокопористый асфальтобетон - как слой основания. Что значит "выкидывать"? |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обозначение сварки на машиностроительных чертежах | R8D8 | Машиностроение | 184 | 13.04.2017 12:15 |
Нужны замечания экспертов по конструкции кровли (чертеж 3D) | Pdimon | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 13.07.2010 12:04 |
Помогите оформить 3D чертеж металлической конструкции | Nike | Разное | 11 | 03.03.2009 15:52 |
Как сделать правильный чертеж | pk77 | Разное | 64 | 03.04.2007 16:36 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |