Schöck
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Полоса отвода и охранная зона автомобильной дороги

Полоса отвода и охранная зона автомобильной дороги

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.10.2011, 09:36 #1
Полоса отвода и охранная зона автомобильной дороги
Rianna
 
инженер-проектировщик АД, ГП, ПОС
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 56

В процессе проектирования столкнулась с тем, что надо назначить ширину полосы отвода автомобильной дороги, охранную зону и площадь вырубки. Перерыла всю доступную нормативную базу и окончательно запуталась. Каким образом их назначают и в чем разница между охранной зоной и полосой отвода? Мне подсказали, что вырубку производят строго в пределах полосы отвода, так ли это? По поводу полосы отвода нашла СН-467-74, но ГИП говорит что это как раз охранная зона. А как тогда определить полосу отвода? Дорога у меня 4в категории (межплощадочная)
Просмотров: 121980
 
Непрочитано 28.11.2011, 14:38
#2
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Про постоянный отвод посмотрите Постановление правительства РФ от 2 сентября 2009г. №717. С его выходом СН467-74 можно считать отмененным (впрочем этого нигде не написано). Проецируйте свою 4-В как V общую.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2012, 11:51
#3
kant


 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 8


Если дорога существующая, то полоса отвода определяется по координатам из кадастровой выписки на данный земельный участок.
kant вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2012, 21:27
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 14,838


Вопрос обсуждался в аналогичной теме. Год назад.

полоса отвода по
Цитата:
Сообщение от Дорожник Посмотреть сообщение
Постановление правительства РФ от 2 сентября 2009г. №717
Охранная зона не помню.

Вырубка леса по СНиПам.

Это три разные зоны.

Зачем было создавать новую тему ?
Воскресили бы старую...
А ещё лучше прочитали бы...

http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=74375
Пипец. Зачем снова ? о_О
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2012, 21:47
#5
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,740


Цитата:
Сообщение от Rianna Посмотреть сообщение
но ГИП говорит что это как раз охранная зона.
Я ни разу не видел в нормах эту зону для дорог.
А полоса отвода - определяется РД. У нас берут 1 метр от подошвы насыпи, бровки выемки или кювета
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2012, 13:56
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 14,838


Rianna, если про охранную зону в нормах ничего нет... То ведь и нет её наверное... Для дорог.

Охранная зона по факту может быть нужна только для юридической защиты проектируемой дороги от будущих строительных работ рядом с дорогой. Так как во всех нормах для начала работ подрядчику требуется согласование работ в охранной зоне службой эксплуатации дороги/её собственником.
Посмотрите ещё СНиП 12-03-2001 и 12-04-2002. Может там чего найдёте...
Но я его уже скоро до дыр прочитаю, не знаю, вряд ли дороги относятся к коммуникациям...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2012, 11:08 Переходно-скоростные полосы
#7
sibiryk73


 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 1


Доброе утро всем! Кто может подсказать если какие нибудь законные способы по уменьшению или вообще по отмене устройства переходно-скоростных полос и стоянок отстоя автотранспорта для федеральных автодорог класса II-III, 2-х полосные, в черте населенного пункта, если в соответствии с частью 2 статьи 26 ФЗ от 08.11.2007г. №257-ФЗ в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог федерального значения с учетом перспектив их развития (в моем случае перспективы развития не будет), за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы устанавливается от границы полосы отвода ... Просто я как думаю (это просто мои догадки), если в черте населенного пункта нет точных размеров придорожных полос, то и устройство переходно-скоростных полос должно быть исключено или иметь другие проектные размеры, т.к. расширять то эти полосы и не куда! К примеру: на всем протяжении прохождения федеральной автодороги в населенном пункте находится жилой сектор, расположенный от оси автодороги примерно в 25 метрах, то получается на всем пути следования в пределах населенного пункта должны быть по обе стороны переходно-скоростные полосы для подъезда к каждому жилому дому, как тогда быть жителям этих домов, ведь все расходы на устройство этих полос по закону ложится на владельцев своих объектов (домов)? Заранее очень благодарен!
sibiryk73 вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2012, 20:20
#8
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Может в отдельную тему?
Как вариант ответа - переговорите с влад. федеральной а.д. Сразу предупреждаю - в каждом крае свои заскоки.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 09:07
#9
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Я ни разу не видел в нормах эту зону для дорог.
А полоса отвода - определяется РД. У нас берут 1 метр от подошвы насыпи, бровки выемки или кювета
сейчас берется 3м (по 717 постановлению)
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 09:52
#10
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,740


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
сейчас берется 3м (по 717 постановлению)
А конкретнее, в каком пункте? А то не вижу
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 09:57
#11
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
А конкретнее, в каком пункте? А то не вижу
пункт 4
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 11:43
#12
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
пункт 4
Чёй-то вдруг, данные нормы больше относятся к стадии обоснование инвестиций, нежели к готовому проекту. В проектной и рабочей документации полосы отвода определяются на основе проектных решений, а не на основе табличных данных. Принимают 1 м от границы сооружения.
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 12:14
#13
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от Silvestor Посмотреть сообщение
Чёй-то вдруг, данные нормы больше относятся к стадии обоснование инвестиций, нежели к готовому проекту. В проектной и рабочей документации полосы отвода определяются на основе проектных решений, а не на основе табличных данных. Принимают 1 м от границы сооружения.
При разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) а/д необходимо разработать раздел "проект полосы отвода". Это постановление как раз нормирует ширину полосы отвода, которая дана в таблицах. Плюс участки по 3м с каждой стороны дороги для содержания.
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 15:47
#14
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Постановление 717.
1)Табличные нормы применяются только в "типовых" конструкциях земполотна. Во всех остальных расчетно.
2)+3 м либо к табличным значениям, либо к расчетным.
3)
Цитата:
Сообщение от Silvestor Посмотреть сообщение
Чёй-то вдруг, данные нормы больше относятся к стадии обоснование инвестиций
Для "обоснования" пункт 10 используется с осредненными нормами.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 16:15
#15
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
При разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) а/д необходимо разработать раздел "проект полосы отвода". Это постановление как раз нормирует ширину полосы отвода, которая дана в таблицах. Плюс участки по 3м с каждой стороны дороги для содержания.
Ну так скажем, сейчас, до выполнения проектных работ, должен быть разработан проект планировки территории на основании которого выполняется межевание земельного участка. В данном случае представленное постановление нормирует описывая табличными данными норму отвода земель под проект планировки территории, что в нем собственно и написано. НО!, можно ли применять данные табличные данные в проете полосы отвода, имея на руках спроектированный план дороги, не уверен, ибо данные в таблицах приближенные и не учитывают точно полноту искажений рельефа и вариантов проектных решений. Тем более в нынешние времена когда метр влево, вправо, расстрел.
Учет 3 метров на содержание впринципе оправдан, но сложившийся стереотип об 1 м очень прочно стоит на ногах и не куда уходить не хочет. Это подтверждается недавними экспертизами прошедшими с полосой отвода в 1 м от границ сооружения.
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 30.03.2012, 17:35
#16
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 849
<phrase 1=


Насколько я знаю у дорог нет охранных зон.
У дороги есть полоса отвода, которая определяется проектом этой самой дороги, и придорожная полоса. (см. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах..."+упомянутое Постановление 717+ Постановление N1420 от 01.12.1998)
Не для всех дорог, а только для автомагистралей устанавливаются санитарные разрывы (см. п.2.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2012, 10:35
#17
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от Silvestor Посмотреть сообщение
Ну так скажем, сейчас, до выполнения проектных работ, должен быть разработан проект планировки территории на основании которого выполняется межевание земельного участка. В данном случае представленное постановление нормирует описывая табличными данными норму отвода земель под проект планировки территории, что в нем собственно и написано. НО!, можно ли применять данные табличные данные в проете полосы отвода, имея на руках спроектированный план дороги, не уверен, ибо данные в таблицах приближенные и не учитывают точно полноту искажений рельефа и вариантов проектных решений. Тем более в нынешние времена когда метр влево, вправо, расстрел.
Учет 3 метров на содержание впринципе оправдан, но сложившийся стереотип об 1 м очень прочно стоит на ногах и не куда уходить не хочет. Это подтверждается недавними экспертизами прошедшими с полосой отвода в 1 м от границ сооружения.
Я не призываю пользоваться табличными данными постановления! Я говорю, что при разработке раздела "Проект полосы отвода" нужно от крайних элементов дороги (граница откоса, кювета и тд) откладывать 3м. Это мое мнение и я этим правилом пользуюсь. Экспертизу проходил не раз по строительству и по реконструкции а/д.
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2012, 11:43
#18
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
Я не призываю пользоваться табличными данными постановления! Я говорю, что при разработке раздела "Проект полосы отвода" нужно от крайних элементов дороги (граница откоса, кювета и тд) откладывать 3м. Это мое мнение и я этим правилом пользуюсь. Экспертизу проходил не раз по строительству и по реконструкции а/д.
Чтож, будем выяснять.
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 07:04
#19
Sergey B

Отдел дорожного проектирования
 
Регистрация: 28.01.2009
Уфа
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
Я не призываю пользоваться табличными данными постановления! Я говорю, что при разработке раздела "Проект полосы отвода" нужно от крайних элементов дороги (граница откоса, кювета и тд) откладывать 3м. Это мое мнение и я этим правилом пользуюсь. Экспертизу проходил не раз по строительству и по реконструкции а/д.
Полностью поддерживаю. Пользуюсь нормами 717-го больше года.
Sergey B вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 00:14
#20
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 78


Здравствуйте.
Подскажите, для существующей автодороги в населенном пункте как определяется ширина полосы отвода?
krusty вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 08:00
#21
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от krusty Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Подскажите, для существующей автодороги в населенном пункте как определяется ширина полосы отвода?
Вам ее запроектировать надо или определить? Если запроектировать, то разрабатываете раздел "проект полосы отвода" и геометрически ее вычерчиваете. А если определить, то у владельца автодороги запросите данные о ширине полосы отвода (если конечно дорога отведена и есть КПТ на нее).
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 09:23
#22
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 78


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
Вам ее запроектировать надо или определить? Если запроектировать, то разрабатываете раздел "проект полосы отвода" и геометрически ее вычерчиваете. А если определить, то у владельца автодороги запросите данные о ширине полосы отвода (если конечно дорога отведена и есть КПТ на нее).
Определить надо. Полоса не отмежевана. Есть подозрение, что владельцы дороги не знают про ширину, т.к. получили эту дорогу после включения ее в состав трассы.
Вот и думаю, как определять.
krusty вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 10:26
#23
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от krusty Посмотреть сообщение
Определить надо. Полоса не отмежевана. Есть подозрение, что владельцы дороги не знают про ширину, т.к. получили эту дорогу после включения ее в состав трассы.
Вот и думаю, как определять.
Если нет полосы отвода, то ее необходимо проектировать и отводить. Это достаточно тягомотная и кропотливая работа. Вам нужно взять в Администрации населенного пункта или в кадастровой палате план смежников (т.е. владельцев земельных участков вдоль дороги). Определить на какие участки вам нельзя залезать (например если земля оформлена в собственность какого нибудь магазина и пр.). После этого геометрически начертить эту полосу с размещением всех элементов дороги в ней. Эта схема при условии, что нет справки от заказчика и нет КПТ.
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 12:18
#24
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Смотря что за населенный пункт. Дорога может располагаться в пределах красных линий, тогда необходимо в местной архитерктуре запрашивать ппроект планировки территории или проект межевания, вообщем любой документ в котором могут быть красные линии.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 17:13
#25
krusty


 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 78


Цитата:
Сообщение от papa7 Посмотреть сообщение
Если нет полосы отвода, то ее необходимо проектировать и отводить. Это достаточно тягомотная и кропотливая работа. Вам нужно взять в Администрации населенного пункта или в кадастровой палате план смежников (т.е. владельцев земельных участков вдоль дороги). Определить на какие участки вам нельзя залезать (например если земля оформлена в собственность какого нибудь магазина и пр.). После этого геометрически начертить эту полосу с размещением всех элементов дороги в ней. Эта схема при условии, что нет справки от заказчика и нет КПТ.
Спасибо за подробный ответ.
То есть получается сколько ширины влезет между отмежеванными смежниками столько и отводить. А нормы отвода (пост.717) в таком случае не действуют?
И еще вопрос, если брать по постановлению 717 нормы отвода, то какие брать нормы: в выемках или на насыпи, ведь в населенном пункте спланированный рельеф и дорога идет вровень с остальным рельефом?

Последний раз редактировалось krusty, 11.04.2012 в 11:37. Причина: голова пухнет
krusty вне форума  
 
Непрочитано 12.04.2012, 21:48
#26
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 849
<phrase 1=


Она не определяется, она должна быть давно установлена. Запросите ФУАД или местную архитектуру.
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.
Serz вне форума  
 
Непрочитано 13.04.2012, 08:14
#27
papa7

проектирование а/д, мостов
 
Регистрация: 30.09.2010
иваново
Сообщений: 43


Цитата:
Сообщение от krusty Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный ответ.
То есть получается сколько ширины влезет между отмежеванными смежниками столько и отводить. А нормы отвода (пост.717) в таком случае не действуют?
И еще вопрос, если брать по постановлению 717 нормы отвода, то какие брать нормы: в выемках или на насыпи, ведь в населенном пункте спланированный рельеф и дорога идет вровень с остальным рельефом?
Таблицами 717 пост. пользоваться не рекомендую, т.к. там рассмотрены частные случаи и ширина определена примерно. Чертите все элементы дороги в плане и по крайним элементам проводите линию (границу полосы отвода). Если есть место, то можно еще прибавить 3м для обслуживания дороги.


вчера, 19:48
#26
Serz

Строительное проектирование

Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 828


Она не определяется, она должна быть давно установлена. Запросите ФУАД или местную архитектуру.
__________________
Чем больше арматуры в конструкции, тем меньше останется на решетку.

Это в том случае, если проводилась паспортизация дороги. Но многие дороги до сих пор не отведены юридически.
papa7 вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2012, 15:28
#28
nivelir07

Инженер -строитель
 
Регистрация: 10.08.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 26


Парни и дивчины.
Почитайте федеральный закон о .............
Прикладываю.и ещё один документ.
Тоже прикладываю

Последний раз редактировалось nivelir07, 17.12.2012 в 15:32. Причина: добавка
nivelir07 вне форума  
 
Непрочитано 01.04.2013, 13:13
#29
Мария М


 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 2


Подскажите, пожалуйста, что означает габарит путепровода Г 11,5 +2*1,25.
Г 11,5 складывается из двух полос безопасности по 2 метра каждая (с внешней стороны габарита по одной полосе) и двух рядов движения.
А 2*1,25 это габариты чего? Спасибо заранее!!!
Мария М вне форума  
 
Непрочитано 01.04.2013, 13:28
#30
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 764


Цитата:
Сообщение от Мария М Посмотреть сообщение
2*1,25 это габариты чего? Спасибо заранее!!!
Это два тротуара, только у них ширина нестандартная.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2013, 17:08
#31
Мария М


 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 2


Цитата:
Это два тротуара, только у них ширина нестандартная.
Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Мария М, 02.04.2013 в 17:29.
Мария М вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2017, 15:33
#32
Elena_N


 
Регистрация: 12.05.2017
Сообщений: 5


Простите, наткнулась на эту тему при поиске информации по схожей проблеме, решила поделиться предположением об охранных зонах дорог.

В СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" есть такое упоминание о дорогах:
8.21 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии с СП 34.13330. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии с СП 34.13330 и требованиями раздела 14, но не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50; для дорог IV категории - соответственно 50 и 25. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

Здесь подразумевается скорее соблюдение санитарных норм для застройки нежели охранных мероприятий по отношению к самой дороге, но возможно - это то, что вы ищете.
В чистом виде правда действительно нигде не находила упоминания именно "охранная зона дороги", да и логически если мыслить, то зачем и от чего нужно охранять дорогу общего пользования?
Это скорее дорога - объект негативно влияющий на окружение, значит надо окружение защищать от нее, а не наоборот. Но для этого существуют санитарные зоны и разрывы.
Elena_N вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2017, 19:21
#33
daben

Пытаемся проектировать дороги
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 81


Тоже никогда не встречал понятия "охранной зоны дороги". И в принципе мне понятно почему - наши дороги являются объектами общего пользования, а значит они априори доступны для использования неограниченному и неопределённому кругу лиц. Следовательно защищать их от этих самых лиц не имеет никакого смысла.
Нормы постановления 717 являются просто отсылкой к пункту СП34 о боковой видимости, то есть направлены на установку такого отвода земель, который обеспечивает возможность остановки автомобиля при выходе на дорогу человека/оленя/медведя и проч. животных. Следовательно в этих зонах следует устранить объекты ограничивающие видимость, в т.ч. вырубить деревья.
Нормы п 8.21 СП42.13330.2011 имеют санитарную функцию, а не охранную.
Закон об автомобильных дорогах ст.26 устанавливает размеры придорожных полос - зон с особыми условиями использования, которые также никак не ограничивают перемещения людей в этой зоне, но ограничивают возможности строительства и реконструкции объектов в их пределах. В населённых пунктах ст.26 не действует.
daben вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2017, 14:27
#34
Loca


 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 37


Кто-нибудь подскажите плиз, можно ли в придорожной полосе размещать временные объекты строительства - забор, ворота, дорогу с точки зрения нормативов? Само строящееся здание находится за пределами придорожной полосы.
Loca вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2017, 14:31
#35
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,740


Цитата:
Сообщение от Loca Посмотреть сообщение
Кто-нибудь подскажите плиз, можно ли в придорожной полосе
Что такое придорожная полоса? Если этот земельный участок "принадлежит" дороге, то только с разрешения хозяев
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2017, 14:45
#36
Loca


 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 37


"Придорожные полосы автомобильных дорог – территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков".
Земельный участок частично попадает в придорожную полосу. Вот отсюда и вопрос, можно ли в данном случае по границе участка поставить ограждение на время строительства, а также выезд сделать, может еще какие-то временные объекты расположить.
Loca вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2017, 14:47
#37
Loca


 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 37


ГПЗУ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гпзу.jpg
Просмотров: 174
Размер:	383.1 Кб
ID:	193659  
Loca вне форума  
 
Непрочитано 18.09.2017, 15:00
#38
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 411
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Loca, наверняка все вопросы снимет запрос технических условий на примыкание у хозяина дороги. Помимо абстрактной придорожной полосы есть полоса постоянного отвода под дорогу, которая зарегистрирована в кадастре.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Непрочитано 18.09.2017, 18:36
#39
Loca


 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 37


Цитата:
Сообщение от Vladimir_Sergeevich Посмотреть сообщение
Loca, наверняка все вопросы снимет запрос технических условий на примыкание у хозяина дороги. Помимо абстрактной придорожной полосы есть полоса постоянного отвода под дорогу, которая зарегистрирована в кадастре.
Примыкания к этой трассе не будет, выезды на другие мелкие дороги. Полосу отвода не трогаем.
Loca вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2017, 10:54
#40
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 411
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Loca Посмотреть сообщение
а также выезд сделать
Выезд так же временный? Скорее всего ТУ все равно надо будет.
Если полосу отвода не трогаете совсем, то ничего не требуется по идее.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2017, 15:30
#41
Loca


 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 37


Цитата:
Сообщение от Vladimir_Sergeevich Посмотреть сообщение
Выезд так же временный? Скорее всего ТУ все равно надо будет.
Если полосу отвода не трогаете совсем, то ничего не требуется по идее.
Да, все объекты, попадающие в придорожную полосу - временные
Loca вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2017, 16:24
#42
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,740


Цитата:
Сообщение от Loca Посмотреть сообщение
Да, все объекты, попадающие в придорожную полосу - временные
Выше дали ссылку на закон. Там много про придорожные полосы и ведение работ
Цитата:
Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.
Владимир. вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Полоса отвода и охранная зона автомобильной дороги

Tekla Structures. Видеокурс. ЖЕЛЕЗОБЕТОН
Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затраты на содержание автомобильной дороги на время строительства? Rotveiler Технология и организация строительства 6 03.06.2011 09:32
Заложение откосов насыпи автомобильной дороги при гидронамыве *AllA* Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 20.05.2011 10:30
Охранная зона и СЗЗ водопровода h-k Прочее. Архитектура и строительство 3 16.04.2011 22:15
Ищу диплом по реконструкции автомобильной дороги. LexaMV Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 28.03.2011 18:10
Нужен ПОС и ППР на строительство автомобильной дороги Рашит Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 07.08.2008 08:55