Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите новичку 3D Автокад
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 13
|
||
Просмотров: 3151
|
|
||||
Для первого рисунка алгоритм построения может быть такой.
1. Строим конус по размерам задания Dосн=60 H=85 (_cone) 2. Обрезаем его вершину на высоте h=65 (_slice) 3. На нижнем основании строим вписанный 8-и угольник (_polygon) 4. На верхнем срезе строим вписанный 8-и угольник (_polygon) 5. По полученным сечениям, вытягиваем тело, в виде усеченной 8-и гранной пирамиды. (_loft ) [IMG]http://s017.***********/i411/1110/85/988eaee3834d.jpg[/IMG]
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 31.10.2011 в 21:48. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 4
|
Попробую подсказать, хотя сам не специалист по 3D (думаю, поправят если что). Сразу предупреждаю, что предлагаемое мной решение - не абсолютно точное, но зато эффективное для подобных задач.
Задача 6. 1. Делаешь концептуальный вид (так удобнее) View - Visual Styles - Conceptual. Устанавливаешь Top View (вид сверху) 2. Строишь окружность радиусом 30 3. Строишь восьмиугольник. Кликаешь Polygon - 8 - (кликаешь центр окружности) - ins... - 30 4. Строишь второй восьмиугольник "нулевым" радиусом: Polygon - 8 - (кликаешь центр) - ins... - 0.0001 5. Переключаешься в изометрический вид, перемещаешь "нулевой" восьмиугольник на 85 вверх 4. Кликаешь Draw - Modelling - Loft, кликаешь большой восьмиугольник, затем "нулевой", жмешь ввод - Cross section only - Ruled 5. Выбираешь окружность, поднимаешь ее на 65 вверх, Draw - Modelling - Extrude и вытягиваешь ее вверх на сколько угодно (на 50 например). 6. Вычитаем цилиндр: Modify - Solid Editing - Substract - (кликаем на пирамидку) - ввод - (кликаем на цилиндр) - ввод. Получаем искомое тело. Аналогично можно решить и задачу 8. Также сначала рисуешь окружность, потом вписываешь в нее 3 треугольника - "нулевой", r45 и r65, поднимаешь их на нужную высоту и применяешь Loft. Я бы решал задачу так. Что скажете, коллеги? UPD: T-Yoke решил точнее Последний раз редактировалось hegus, 31.10.2011 в 19:38. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
На переименование темы в соответствии с правилами форума - 12 часов.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Marshall, берёшь конус и отсекаеш всё лишнее.
С первым вот такой порядок действий получится. 1. Строишь конус; 2. В основание вписываш восмиугольник, как T-Yoke писал; 3. От конуса отрезаешь по 3-м точкам (верхушка конуса и 2 точки восмиугольника) ксочек; 4. Отрезанный кусочек круговым массивом размножаеш по на 360 град.; 5. Вычитаешь из конуса все 8 кусочков; 6. Отрезаешь макушку на нужной высоте. |
|||
![]() |
|
||||
Скажу, если вспомнить, что одним из сечений в _loft может быть точка, а не "восьмиугольник с "нулевым" радиусом", то все получится и точнее и быстрее:
1. _loft по восьмиугольнику основания и точке на высоте 85; 2. _slice полученной пирамиды по точке на высоте 65 в плоскости XY. Способ DWT еще прямее и быстрее. На картинке радиус по ошибке = 60
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * Последний раз редактировалось skif58, 01.11.2011 в 05:56. Причина: ошибка в радиусе |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
100 вопросов по 3D Автокад | @$K&t[163RUS] | AutoCAD | 6 | 29.05.2011 15:58 |
автокад "срывается" в 3d режим | pwm58 | AutoCAD | 9 | 07.07.2010 12:38 |
Помогите новичку | Дмитрий2 | Программирование | 32 | 14.07.2004 21:57 |
Помогите новичку с областью печати А3 формата | сергей | AutoCAD | 7 | 27.09.2003 01:12 |