|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Станции метро глубокого заложения адаптированные под инвалидов-колясочников
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 12
|
||
Просмотров: 5753
|
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
begemotv, в Европе видел. Там не только для инвалидов, а для всех по-нашему "маломобильных групп населения" предусмотрены специальные лифты.
На станциях мелкого заложения вход на станцию для людей у них как и у нас - по ступенькам, а для МГН - с улицы прямо на платформу лифт. И не один. На станциях глубокого заложения лифт с улицы в вестибюль, а оттуда на платформу ещё один лифт, либо транспортёр наклонный. И пользуются ими очень интенсивно. Лифты без дела ни минуты не стоят. Мамаши с колясками ездят, инвалиды, старики. При этом всё цивилизовано - обычные люди туда не суются, идут на эскалатор или по лестнице пешком. У нас наверняка всякое быдло лезло бы в эти лифты, да ещё и гадило бы там... Лифты и транспортёры явно недавней постройки (т.к. в общий дизайн не очень вписываются). Для лифта пробить ствол с поверхности на станцию не особо проблема. Коробочка 3х3м - ничего сложного. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 12
|
Та пробить то не проблема, но проблема в том, что из-за того, что станция заложена на 30 метров, а эскалатор один большой и движется диагонально, то по горизонтали платформа станции метро находится в 80 метрах от вестибюля. Т.е. если пробить вертикальный лифт, то мы попадет не на платформу, а на рельса)
Поэтому ищу варианты различных транспортеров или лифтов двигающихся по наклонной (как фуникулер). Может кто с подобными вещами сталкивался? |
|||
![]() |
|
||||
Так может тогда проще лифт вертикальный сделать, прямо с поверхности?
Вот несколько фоток разных вариантов лифтов для метро. Берлин ![]() Сан-франциско и Вена ![]() Хельсинки и Прага ![]() ![]() Москва и Екатеринбург ![]() ![]() В приложении Видео-сюжет о строительстве лифтов в Московском метро.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 20.11.2011 в 22:55. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.11.2011
Москва и московская область
Сообщений: 54
|
Про Россию...
На станциях глубокого заложения не предусмотрены входы-выходы для инвалидов, предусматривается только лифт из пешеходного перехода к входу-выходу вестибюля (такие стали делать на новых станциях глубокого и мелкого заложения). А вообще сами представляете подъем со станции глубиной 50-70м. Лифтовую шахту (ствол) только для инвалидов врядли кто будет делать (лишних пару сотен миллионов). Серёга - Bilder- видел бы ты как твои ничего сложного 3х3м (на самом деле обычно в кольца от 5,5м до 9,5м) метрострой ковыряется, через плывуны в заморозке. Заставить бы тебя 10 раз за день туда-обратно бы в 40 метровый хотя бы ствол побегать)))) В настояещее время у нас эскалаторы не предназначены для перевозки инвалидов... и вообще с технической точки зрения это сложно сделать. Суть эскалатора это передвижение постоянного потока людской массы, эскалатор для инвалидов должен останавливаться при заходе на него и сходе - это будет создавать "пробки"- а похорошему нужен отдельный (но куда его еще впихнуть? Наклоны под глубокое заложение делают только под 4 эскалатора... 5 -ый не впихнуть) Тема акутальная не только у нас, но и во всем мире Кстати нашел форум в тему можете почитать http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&t=6954 Последний раз редактировалось a.projectus, 15.11.2011 в 00:51. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
В NY, хотя метро и неглубокое, хотя на некоторых станциях (далеко не на всех) лифты есть, колясочники пользуются специальным сервисом, который очень развит. По тел заказывают маленький автобусик, оборудованный подъемником. Отвезет и привезет хоть по делам, хоть в театр, хоть в спортзал или ресторан. Плата вроде-бы символическая. Все рейсовые автобусы оборудованы лифтом. Пару минут манипуляций и инвалид в салоне. Продольное сидение откидывается и на его место коляску пристегивают ремнем. Если в автобус садится мгн, автобус приседает на передние колеса, а ступенек и вовсе нет.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
В Москве видел при выходе на аэроэкспресс из подземного перехода - два рельса по стене проложеные, внизу каретка стоит с откидной платформой, практически от стены не выступает и никому не мешает. в развернутом виде перемещается над ступенями.
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Стоимость строительства - на самом деле совсем не сотни миллионов, а значительно меньше. Я когда-то интересовался данным вопросом. Но даже пусть это будет 100млн.р. на одну лифтовую шахту. Это не особо проблема: всего в Москве 74 станции глубокого заложения и 88 мелкого. На станции мелкого заложения смонтировать лифты с поверхности очень просто. По сути не сложнее лифта в торговом центре. Только правильно сделать усиление несущих конструкций в месте прохода шахты. На станции глубокого заложения остается 74х100=7,4млрд.р. Это что, деньги?! ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.11.2011
Москва и московская область
Сообщений: 54
|
ну глубокие выработки в неустойчивых грунтах квадратного сечения - это не рационально ( и я в жизни не встречал), А технология проходки квадратного сечения? чем крепить?
на рамах далеко не пройдешь, монолит -это очень долго, остается только сборная чугуная кругового очертания или сборная ж/б. Цитата:
Цитата:
Кто они, а кто мы, им же на метро не ездить))) ну это уже другой вопрос... Последний раз редактировалось a.projectus, 15.11.2011 в 20:47. |
|||
![]() |
|
|||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
Для более глубоких стволов - пожалуйста, сборную крепь ставьте из чугунных или ж.б. тюбингов. Диаметр при этом сильно не увеличится, будет примерно равен диагонали квадрата, т.е. 4-4.5м. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покритикуйте расположение машинок в гараже | Madtosh | Архитектура | 13 | 18.04.2011 21:58 |
Когда необходимо устраивать сети глубокого заложения? | mako | Инженерные сети | 1 | 03.07.2008 09:04 |
Паркинг глубокого заложения, возможно в принципе??? | ALEX_ | Прочее. Архитектура и строительство | 9 | 16.06.2008 19:06 |