Проблема с 3D телом на грани мистики...
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблема с 3D телом на грани мистики...

Проблема с 3D телом на грани мистики...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.11.2011, 17:43 #1
Проблема с 3D телом на грани мистики...
Arga102
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 2

Добрый день.
Пару месяцев назад возникла необходимость нарисовать трехмерную модель планируемого к постройке для себя частного дома с целью визуального представления будущего строения. Методом тыка освоил элементарные функции АвтоКАД 2010 и получил необходимый для себя минимум, имея некоторые архитектурные понятия и профессиональный опыт строительной практики. Поэтому попрошу особо не пинать.
Может это не совсем правильно, но сложные трехмерные тела я делал с помощью команды "исключить" одного простого тела из другого простого. Например, имея коробку наружных стен я рисовал параллелепипеды оконных проемов и их потом исключал из фасада. Исключаемое тело исчезало и я получал необходимое отверстие и т.п. К исключенным объектам всегда была возможность обратиться курсором нажав кнопку контрл. В один прекрасный момент с целью подрезать здание под уклон крыши, я создал копию скатной кровли и одним махом исключил ее из всех наружных стен. После этого все элементы (стены), с которых прошло исключение, объединились в одно 3д тело. Не совсем было удобно, но меня устроило.
Однако вчера столкнулся с такой проблемой (на резервной копии то же самое). Сохранил файл в нормальном виде. После его открытия самое сложное по своей геометрии тело (коробка здания) стало иметь слитый вид всех ранее исключенных простых тел. Причем в остальных деталях здания такой проблемы нет (отдельные слои, их всего около 20). Еще заметил, что нижняя часть фасада, с которой работал первый месяц, осталась в нормальном виде, верхняя часть, которую строил позже, слилась с исключенными телами.

Это как было и как стало (вид под углом снизу)

Очень прошу подсказать ,какую ошибку я допустил, как с этим бороться и есть ли возможность восстановить работу двух месяцев

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: было.jpg
Просмотров: 208
Размер:	97.9 Кб
ID:	69789  Нажмите на изображение для увеличения
Название: стало.jpg
Просмотров: 199
Размер:	41.6 Кб
ID:	69790  

Просмотров: 3558
 
Непрочитано 18.11.2011, 18:53
#2
Unfamous

Визайнер-дизуализатор в отставке
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 133


А на файлик исходник посмотреть можно? Лучше одни раз увидеть, чем сто раз услышать...
__________________
Жизнь не сахар, а смерть нам не чай... © Ю.Шевчук
Unfamous вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2011, 15:15
#3
kosolaps

ame mebel
 
Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131


Только посочувствовать, меня спасают резервные сохранения по дням на протяжении всего проекта.
Выделенные вместе Вычитаемые тела автоматически преобразуются в одно, поэтому из каждой стены вычитаешь одну копию крыши. (возможно есть сисперем)
Такой глюк тоже был, причем в пространстве модели нормально, а в видовом все вывернуто наружу. Короче я вообще по этому поводу не парюсь, лезу за прежним сохранением и продолжаю работу, а то как-то "доисправлялся" до полного подыхания файла...
kosolaps вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2011, 15:29
#4
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


solidhist обнулить
showhist обнулить
применить команду _brep ко всем телам
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2011, 15:32
#5
kosolaps

ame mebel
 
Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131


Ух ты! Arga 102, когда все это сделаешь выложи картинку.
kosolaps вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.11.2011, 20:00
#6
Arga102


 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 2


Вопрос закрыт. Сам разобрался.
Причину я так и не понял, но вспомнил, что у меня постоянно похожим образом подглючивала одна стеночка. Потом я ее слил со всем объектом и заглючило уже все тело. Взял ранее сохраненную версию, благо такая оказалась, удалил то глчючное и еще не присоединенное тело, перерисовал его заново. Вопрос решился.
Закончу выложу. Правда когда случиться это неизвестно. Впереди освоение визуализации. Как можете догадываться методом тыка
Arga102 вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2011, 21:50
#7
kosolaps

ame mebel
 
Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131


Arga102, дай нам пожалуйста испорченную стеночку, мы сами попробуем...
kosolaps вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2011, 05:47
#8
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Цитата:
Сообщение от Arga102 Посмотреть сообщение
сложные трехмерные тела я делал с помощью команды "исключить" одного простого тела из другого простого.
Практически все начинающие так делают. Я тоже так начинал.
Нет времени изучать другие инструменты, хочется получать быстрый результат.

Кроме того что, тела полученные путем применением булевых операций объединяются, они зачастую еще плохо редактируются, "раздувают" размер файла да и вообще метод не производительный.
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2011, 13:22
#9
sasha_lif

Дизайнер-конструктор
 
Регистрация: 29.05.2004
Kiev
Сообщений: 1,179
<phrase 1=


Jonas, ух ты, и как ты чертишь стеночку с окном, как не вычитанием? :-)
А какой вы знаете более производительный метод
__________________
Kiev, Ukraine
sasha_lif вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2011, 13:48
#10
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Цитата:
Сообщение от sasha_lif Посмотреть сообщение
Jonas, ух ты, и как ты чертишь стеночку с окном, как не вычитанием? :-)
Если для построения стенки вы ее чертите, то есть создаете контур из полилинии, то почему бы не начертить заодно и проемы а уж затем выдавить? Вычитание не потребуется. Это один из способов повышения производительности.
Другой способ - не чертить контуры стен и затем выдавливать а строить тела (стены автохад называет "ящик"). Я конечно не говорю о действительно сложных фигурах (хотя всё сложное состоит их примитивов).


Цитата:
Сообщение от Arga102 Посмотреть сообщение
В один прекрасный момент с целью подрезать здание под уклон крыши, я создал копию скатной кровли и одним махом исключил ее из всех наружных стен.
А вот подрезать крышу вычитанием - ни в какие ворота.
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2014, 16:55
#11
kosolaps

ame mebel
 
Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131


Недавно опять столкнулся с подобной проблемой. К примеру, тело, созданное с помощью булевых операций, при зеркальном отображении или копировании "обрастает булевыми телами". Ctrl никак не помог, но проблема решилась очень просто - повторное копирование, или зеркалирование бракованного тела, сносит все " отросты".
kosolaps вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2014, 17:51
#12
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


всё дело, на мой взгляд, во включенной опции записи истории создания тела.
Хмурый вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблема с 3D телом на грани мистики...



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с открытием *.shp в AutoCAD 3d MAP 2009 montyyo Вертикальные решения на базе AutoCAD 10 27.11.2008 09:21
Образмеривание 3d объекта. Saha AutoCAD 6 26.11.2008 11:13
Проблема: не получается редактирование 3d solid с помощью ручек NK2891 AutoCAD 13 21.10.2008 17:58
AutoCAD Architecture 2008 проблема в 3D Backbird Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 05.02.2008 16:12