|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите нарисовать деревья!!!!!
yandex
Регистрация: 16.07.2006
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 22952
|
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Вот тема - в ней про простенькие деревья встроеные в А-кад написано. Мне пригодилось...
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=7294 |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Есть плагин специальный, он генерит деревья и сохраняет во многие форматы, в том числе и dxf.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=56781 Погляди может поможет. |
|||
![]() |
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
![]() |
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296
|
Извиняюсь за реанимацию мёртвой ветки.
Может есть знающие люди. Как сделаны блоки деревьев на картинке по ссылке ? http://www.free-lancers.net/users/tiss/projects/199433/ Мне кажется это динамические блоки которые разворачиваются в 3D пространстве определённым фасадом к камере. То есть, мне кажется, что изменяя ракурс можно добиться отображения блоков деревьев в " фас". Или я ошибаюсь и перед нами всего лишь одноракурсная "одноразовая" картинка ? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Дизайнер-конструктор Регистрация: 29.05.2004
Kiev
Сообщений: 1,179
![]() |
предлагаю в Акаде 2004 это сделать
из справки: View menu: Render Landscape New Command line: lsnew Previews landscape objects, defines the geometry and height of new objects, and inserts a landscape object into a drawing. ставим галочку напротив View Aligned Makes the object always face the camera. This is generally a good choice for trees and other nonplanar objects. When the View Aligned option is cleared, the object maintains a fixed orientation. This can be effective with planar objects like road signs that you don't want to view straight on. Так что все таки В акаде 2004 будет работать и автоматом поворачивать
__________________
Kiev, Ukraine |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 3
|
Т.к с деревьями в2000-2006 версии все ясно. С выходом линейки 2007 у меня появилась проблема... Короче есть очень перегруженный чертеж с 3д объектами сделан в 2004 каде - Терь хочу его просчитать в 2009 м Все получается супер кроме деревьев - в место них одни прямоугольники ... ((( Пробывал всякими плагинами заменить простые кадовские деревья на 3Д деревья - только кадик сразу умерает((( А деревья в сцене очень нужны. Вопрос ???? как вернуть в 2009 м или настроить деревья из 2000-2006 када
__________________________________________________ сам решил проблему )))) Оказывается библиотека деревьев созданых собственоручно в 2004 каде Если конечно пути к текстурам и маскам не потеряны ОТкрывается в 2009 и работает супер...))) (Я счастлив Т.К. мне не нужна реалистичность деревьев) и комп не торммозит ... Последний раз редактировалось gutera, 06.05.2009 в 10:59. Причина: сам нашел ответ |
|||
![]() |
|
||||
Если хотите, то можно еще сделать как написано в приложенном файле.
-- Попробовал в АКАДе2007... к сожалению в нем придется переделывать текстуры: в текстуре прозрачности нужно будет менять контур на черный, а фон на белый, в текстуре рассеяния желательно также сменить фон на белый.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ Последний раз редактировалось ki, 06.05.2009 в 22:27. Причина: дополнение |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 3
|
Цитата:
Достаточно иметь 1 версию 2000-2006 када и одну из 7-й линейки. Открываем 2006 кад создаем новый ландшафт только текстуры и маски берем и храним в любом удобном месте винта (т.е не там где лежат сад- овские) Затем вставляем эти новые деревья в чертеж 2006-го и хороним закрывая прогу.... Затем открываем этот похороненый чертеж в любой 7-й версии и запускаем рендер ... - результат на лицо)))) _______________________________________ Кстати все стандартные текстуры деревьев из 2006 легко перетащить в эту папку и заново их пересоздать и увас будут все и старые кадовские деревья и новые свои В интернете их пруд пруди у меня уже около 20 видов вполне хватает и 2009 кад не тормозит при вставкев сцену 200 таких деревьев. (Попробуйте кстати отрендерить 200 3D деревьев в 2009 м -)))) Последний раз редактировалось gutera, 13.05.2009 в 12:42. Причина: дополнение |
|||
![]() |
|
||||
хм... на самом деле, описание делалось совсем недолго)... и вхождение блока не захламляет чертеж.
можно сделать и как у вас написано, в этом способе есть свои плюсы, правда пересоздавать ничего не надо, достаточно просто перетащить текстуры в папку, из которой АКАД их читает. есть правда одно но... открывать "похороненный чертеж" можно не в любой 17-ой версии, если открыть в АКАД 2007, то результат будет совсем не тот, что нужен (в нем изменены маски прозрачности, в 2008 вернули "как раньше")
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 3
|
Цитата:
Когда внимательно присмотрелся все вроде нормально только кое где кадовские деревья без текстур ))) а мои стоят и ничего ... Да на счет 2007 я погарячился, извените, не проверил... И еще !!!!Шахтер чемпион!!!! Ура последний кубок УЕФА взяли |
|||
![]() |