|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Струнный транспорт
Новосибирск
Регистрация: 14.07.2006
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 2223
|
|
||||
Хочу быть фотографом :) Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
![]() |
А разве кроме Юницкого никто в мире не занимается струнным транспортом?) Вроде, теме больше сотни лет.. примерно как и монорельсу. Надо поискать источники, но могут быть не на русском языке..
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич.. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Когда Лебедь жив был, он спонсировал разработки в этом направлении, он хотел чтоб в красноярском (или где он там жил?) крае были такие дороги, т.к. по гористой местности железную дорогу хлопотно строить.
Были изготовленны модели в масштабе примерно 1:5, подвесные вагончики, и всё енто дело прекрасно работало. Почти строить начали ..... только вот не успели. Один мой знакомый принимал участие в конструировании ентих чудо-дорог. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.07.2006
Новосибирск
Сообщений: 14
![]() |
одно дело маленькие вагончики. другое дело вагоны для масштабных перевозок на высоких скоростях. как там будет учтена центробежная сила. не будут ли струны расходится в пролетах из-за этой силы тем более на скорости~200км/ч? Да и вообще как можно струну закруглить? Это рельс закруглить можно, но не нить натянутую
|
|||
![]() |
|
||||
Хочу быть фотографом :) Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
![]() |
один фиг.. если скорость превысить - дуги слетят. Углы зафиксированы и сглажены небольшими радиусами поворота. Надо просто стараться не делать лишних поворотов.. он ведь на то и струнный, что прокладывать можно почти везде и напрямую
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич.. |
|||
![]() |