Струнный транспорт
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Струнный транспорт

Струнный транспорт

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.07.2006, 20:57 #1
Струнный транспорт
Максим_де_Трай
 
Новосибирск
Регистрация: 14.07.2006
Сообщений: 14

Много показывают сейчас струнный траспорт в виртуальном виде... О том как замечательно помчатся поезда по струнам натянутым... Но инженерно ведь это никак не подтверждено - линии прогнутся по цепной линии - либо надо будет груз небывалый подвешивать на опорах, либо материал есть с E=~10^14Па. Но где же тут дешевизна и доступность? Искал информацию на сайте Юницкого - но обоснования не увидел. Гонит наверное или очки втирает - хотя он и академик
Просмотров: 2223
 
Непрочитано 24.07.2006, 01:37
#2
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


А разве кроме Юницкого никто в мире не занимается струнным транспортом?) Вроде, теме больше сотни лет.. примерно как и монорельсу. Надо поискать источники, но могут быть не на русском языке..
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 24.07.2006, 09:55
#3
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Когда Лебедь жив был, он спонсировал разработки в этом направлении, он хотел чтоб в красноярском (или где он там жил?) крае были такие дороги, т.к. по гористой местности железную дорогу хлопотно строить.

Были изготовленны модели в масштабе примерно 1:5, подвесные вагончики, и всё енто дело прекрасно работало. Почти строить начали ..... только вот не успели.
Один мой знакомый принимал участие в конструировании ентих чудо-дорог.
Rost вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.07.2006, 18:53
#4
Максим_де_Трай


 
Регистрация: 14.07.2006
Новосибирск
Сообщений: 14
<phrase 1=


одно дело маленькие вагончики. другое дело вагоны для масштабных перевозок на высоких скоростях. как там будет учтена центробежная сила. не будут ли струны расходится в пролетах из-за этой силы тем более на скорости~200км/ч? Да и вообще как можно струну закруглить? Это рельс закруглить можно, но не нить натянутую
Максим_де_Трай вне форума  
 
Непрочитано 26.07.2006, 18:59
#5
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


Значит будет ломаная и будет ограничение скорости на этих участках.. троллейбусные провода видели?))
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.07.2006, 19:04
#6
Максим_де_Трай


 
Регистрация: 14.07.2006
Новосибирск
Сообщений: 14
<phrase 1=


троллейбусные провода не несущие))) а токоподводящие
Максим_де_Трай вне форума  
 
Непрочитано 26.07.2006, 23:16
#7
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


один фиг.. если скорость превысить - дуги слетят. Углы зафиксированы и сглажены небольшими радиусами поворота. Надо просто стараться не делать лишних поворотов.. он ведь на то и струнный, что прокладывать можно почти везде и напрямую
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Струнный транспорт