Как построить пирамиду, чтоб она была телом
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как построить пирамиду, чтоб она была телом

Как построить пирамиду, чтоб она была телом

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.08.2006, 18:29 #1
Как построить пирамиду, чтоб она была телом
pomka
 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268

Пожалуйста поподробней.(конус есть, клин есть а мне надо пирамиду)
Просмотров: 9775
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:07
#2
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Можно, например, построить правильный многоугольник и выдавить его на нужную высоту с расчитанным углом сужения.
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:11
#3
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


мне бы конкретней, все по порядку пожалуйста
pomka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:12
#4
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


как угол расчитать?
pomka вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:33
#5
vk

сисадмин
 
Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
<phrase 1=


Еще один из известных 256 способов построения:

Построить паралелепипед (куб, многогранную призму и т.п.) с высотой, равной высоте пирамиды
На верхней грани куба поставить точку-вершину или начертить фигуру - верхнее основание, если пирамида нужна усеченная - это будет разметка верхнего основания.
Разрезать, используя точки разметки.
Удалиить лишнее.
Собрать воедино нужное (актуально, если не все углы у основания выпуклые)

Аналогично можно размечать и нижнее основание.
vk вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:34
#6
vk

сисадмин
 
Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от pomka
как угол расчитать?
Чистой воды Геометрия, батенька
vk вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:38
#7
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для pomka.
Угол надо расчитать исходя из геометрии и в зависимости от того, нужна ли вам усеченная пирамида или нет. А подробнее... Что же тут можно подробнее описать. Вы не знаете, как нарисовать правильный многоугольник? Команда "_polygon" ("мн-угол"). Можно ввести ее в командную строку или вызвать с панели инструментов или из меню. Для выдавливания служит команда "_extrude" ("выдавить"). Ее тоже можно найти в меню. Выдавливаются замкнутые полилинии и области (region). Подробнее мне нечего сказать.
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:40
#8
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


Цитата:
Сообщение от vk
Еще один из известных 256 способов построения:

Разрезать, используя точки разметки.
Удалиить лишнее.
Собрать воедино нужное (актуально, если не все углы у основания выпуклые)
А какой командой резать и собирать??? Мне надо чтоб она патом стала телом...
pomka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:43
#9
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


Цитата:
Сообщение от Profan
Для pomka.
Угол надо расчитать исходя из геометрии и в зависимости от того, нужна ли вам усеченная пирамида или нет. А подробнее... Что же тут можно подробнее описать. Вы не знаете, как нарисовать правильный многоугольник? Команда "_polygon" ("мн-угол"). Можно ввести ее в командную строку или вызвать с панели инструментов или из меню. Для выдавливания служит команда "_extrude" ("выдавить"). Ее тоже можно найти в меню. Выдавливаются замкнутые полилинии и области (region). Подробнее мне нечего сказать.
Как выдавливать я знаю проблема в том что я не знаю как выдавить чтоб грани сходились в одну точку те в вершину...
pomka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:45
#10
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


У мня акад 2006 англ, так что команды нужны на англиийском
pomka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:50
#11
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


Пожалуйста сделайте мне пирамиду чтоб она была телом, основание 2600 мм. Чертежик выложите.
Заранее благодарен
pomka вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:51
#12
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Если вам нужна правильная пирамида, то угол сужения можно найти из решения прямоугольного треугольника (геометрия и тригонометрия). Нарисовать на бумажке и расчитать углы. Можно нарисовать сечение прямо в AutoCAD'е и определить углы.
А выдавленный объект и есть тело.
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2006, 19:52
#13
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


Да пирамида правильная!!!
pomka вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:54
#14
vk

сисадмин
 
Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от pomka
А какой командой резать и собирать??? Мне надо чтоб она патом стала телом...
Исходным должно быть тело.
Резать _slice
Собирать _union
vk вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2006, 19:55
#15
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Высота не задана. В основании - квадрат?
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.08.2006, 08:37
#16
pomka


 
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268


ВСем огромное спасибо, построил на конец-то....
pomka вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2006, 09:11
#17
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Ну, слава Богу.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2006, 11:00 pyramide
#18
Jochen


 
Регистрация: 05.12.2004
ГЕРМАНИЯ
Сообщений: 20


Попробуйте эту программу "pyramid":

Код:
[Выделить все]
(defun tetra(pt1 pt2 pt3 pt4)

  (command "_box" (car bbox) (cadr bbox))
 
  (command "_slice" "_L" "" "_3P" pt1 pt2 pt3 pt4)
  (command "_slice" "_L" "" "_3P" pt2 pt3 pt4 pt1)
  (command "_slice" "_L" "" "_3P" pt3 pt4 pt1 pt2)
  (command "_slice" "_L" "" "_3P" pt4 pt1 pt2 pt3)
)

;-------------------------------------------------
(defun C:pyramid(/ p1 p2 p3 p4 p5 pt1 pt2 pt3 pt4 
		pliste v0)

; scj.schulz, www.black-cad.de 
; May 2006

(alert "To create a 3DSOLID pyramid -
first pick the 4 points 
to describe the ground surface 
clockwise or counter clockwise.")

  (setq p1 (getpoint "\npick P1") p2 (getpoint "\npick P2")	
	p3 (getpoint "\npick P3") p4 (getpoint "\npick P4")		
  	p5 (getpoint "\npick P5"))		
	
  (setq osmode_alt (getvar "osmode"))
  (command "_osmode" 0)

; Bounding box (thanks to Axel Zettler-Struwe)
  (setq pliste (list p2 p3 p4 p5))

  (setq bbox (list (mapcar'(lambda(s)(apply'min(mapcar s pliste)))'(car cadr caddr))
		   (mapcar'(lambda(s)(apply'max(mapcar s pliste)))'(car cadr caddr))
	     )
  ) 

  (tetra p1 p2 p3 p5)
  (setq v0 (entlast))
  (tetra p1 p3 p4 p5)
  
  (command "_union" v0 (entlast) "")
  (command "_osmode" osmode_alt)	
)
Дайте 4 точки как база пирамида и наконец точка на верщине (не надо в центре).
Много успехов!

Jochen
www.black-cad.de
Jochen вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как построить пирамиду, чтоб она была телом