|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как построить пирамиду, чтоб она была телом
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268
|
||
Просмотров: 9775
|
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
Еще один из известных 256 способов построения:
Построить паралелепипед (куб, многогранную призму и т.п.) с высотой, равной высоте пирамиды На верхней грани куба поставить точку-вершину или начертить фигуру - верхнее основание, если пирамида нужна усеченная - это будет разметка верхнего основания. Разрезать, используя точки разметки. Удалиить лишнее. Собрать воедино нужное (актуально, если не все углы у основания выпуклые) Аналогично можно размечать и нижнее основание. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для pomka.
Угол надо расчитать исходя из геометрии и в зависимости от того, нужна ли вам усеченная пирамида или нет. А подробнее... Что же тут можно подробнее описать. Вы не знаете, как нарисовать правильный многоугольник? Команда "_polygon" ("мн-угол"). Можно ввести ее в командную строку или вызвать с панели инструментов или из меню. Для выдавливания служит команда "_extrude" ("выдавить"). Ее тоже можно найти в меню. Выдавливаются замкнутые полилинии и области (region). Подробнее мне нечего сказать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.11.2005
Сообщений: 268
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Если вам нужна правильная пирамида, то угол сужения можно найти из решения прямоугольного треугольника (геометрия и тригонометрия). Нарисовать на бумажке и расчитать углы. Можно нарисовать сечение прямо в AutoCAD'е и определить углы.
А выдавленный объект и есть тело. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.12.2004
ГЕРМАНИЯ
Сообщений: 20
|
Попробуйте эту программу "pyramid":
Код:
Много успехов! Jochen www.black-cad.de |
|||
![]() |