|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как улучшить качество картинки тонирования?
Инженер-проектировщик электроснабжения
Краснодар
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 249
|
||
Просмотров: 6751
|
|
||||
нажми F1.... читай, включай свет неба, общее освещение, и т.д.
__________________
pasha-sevkav.blogspot.com |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик электроснабжения Регистрация: 04.09.2009
Краснодар
Сообщений: 249
|
Дык а если нужно без общего освещения?
В 2012 каде есть такая неприятная вещь, вся справка в интернете. А с интернетом напряг на работе. Ее можно всю выкачать где-нибудь?
__________________
_____ If you're 555, then I'm 666 If you're 555, I'm 666 (What's it like to be a heretic?) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316
|
Посмотрел файл. Дело не в настройках рендера — там всё нормально.
1. Сначала простой вопрос — подвесы светильников. Одномерные объекты: линии, полилиния, дуга и т.д., если они имеют нулевую толщину, не отображаются. Под толщиной я имею ввиду thickness и global width в свойствах объекта (не знаю как это по-русски). Лучше всего сделайте подвесы не линиями, а полилиниями и придайте им толщины, тогда они появится на рендере. Ну или тонкими цилиндрами (солидами) подвесы нарисуйте. 2. Картинка выглядит неестественной, потому что плохо настроено освещение. У вас один точечный свет посреди комнаты и светильники-прожекторы. И эту херовость освещения рендер совершенно правильно и показал. Во-первых не стоит использовать прожекторы, лучше взять точечный источник света и придать ему форму, я сделал в вашем файле цилиндр, который поместил внутрь полого абажура. Далее требуется объемное освещение. Это могут быть либо distant light, либо point light в виде больших шаров (метров по 10 в диаметре). Их лучше поместить за пределами комнаты, однако при этом придется поменять свойства стен, чтобы они не отбрасывали тени (т.е. пропускали свет от внешних шаров), но сами при этом получали тени (Поставить в свойствах cast shadows = recieve shadows). Ну и дальше поиграться с расположением, размером и интенсивность источников. Можно дать освещение дневным светом через окно, настроив солнце, небо, рассеяние. Также есть в настройках рендера (вернее в панельке, где кнопочка render) adjust exposure. Поиграйте lightness-contrast, но это для экспертов, на первых порах обходитесь без этого. 3. Зернистость тени зависит от качества рендера и параметра softness источника света (и конечно от материала). 4. Ну и в вашей сцене для достижения хоть какого-то реализма еще надо много работать над более детальным моделингом и покручивать материалы. ![]() Последний раз редактировалось fasadel, 22.02.2012 в 20:49. Причина: Добавлена картинка |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик электроснабжения Регистрация: 04.09.2009
Краснодар
Сообщений: 249
|
Великолепный ответ! Преогромное спасибо!
Просто я полагал видимость будет аналогично реальности. Т.е. когда дома горят эти светильники присутствует приятный полумрак, а не тьма-глаз-выколи. Поэтому решил добавить один верхний светильник чтобы осветить всю площадь. Хотелось обойтись именно искусственным освещением. Еще пара вопросов. Где брать более кошерные материалы? Или самому где то выдирать текстуры с высоким разрешением и запихивать в материалы? Можно немного подробнее о детальном моделинге и покручиванию материалов?
__________________
_____ If you're 555, then I'm 666 If you're 555, I'm 666 (What's it like to be a heretic?) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316
|
В AutoCAD по умолчанию нет "объемного наполнения" освещением, поэтому можно создать фиктивные источники — distant light или большие шары point light. Я вообще интерьерами не занимаюсь, а работаю с фасадами, там с освещением гораздо проще. В качестве ambient light используется солнце и небо. Солнце даёт тени и контраст на гранях, а небо рассеивает освещение, создавая всенаправленное освещение, которое "поднимает" тени и гарантирует правильно затемнение в углах.
Посмотрите ваш файл, как там устроено освещение (вчера дал только картинку, но сейчас и dwg-файл присоединяю). Основной свет дают вовсе не подвесные светильники, наполняют комнату светом три источника, находящихся за её пределами. Я просто их туда кинул по-быстрому, но можно (более правильно) обходиться и без них, настраивая глобальное освещение в рендере: число фотонов и прочего. Что касается материалов, то библиотека в AutoCAD довольно приличная. На первых порах качество визуализации точно зависит не от библиотеки материалов, а от рук, которые её используют. Это конечно не касается материалов с рисунком, типа обоев. Берите близкий материал, заменяйте картинку на свою и двигайте настройки (всякие там блескучести, рельефности и прочее). Можно создать свой материал, там вообще куча параметров можно будет регулировать, поиграйте с ними. Что к чему на форуме не опишешь — экспериментируйте. Говоря про детальный моделиинг, я имел в виду то, что реалистичность картинки зависит от проработанности объектов. Важны детали, которые вроде как мелкие и незаметные, но глаз все равно улавливает их. Понятно, что делать сложные объекты долго и сложно, но именно от них и зависит качество картинки. Если у вас диван, условно говоря, смоделирован двумя параллелепипедами — сидением и спинкой — то тут ни настройки рендера, ни освещение, ни реалистичные материалы не превратят их в IKEA BEDINGE: ... они останутся двумя параллелепипедами. Вот, например, вырезал маленький фрагмент с картинки с эскизом фасада дома, над которым сейчас работаю. Я не фанат фотореалистичности, но чтобы получить более менее приличный результат, должно быть не в падлу отмоделить фальцы на крыше, отдельно конёк крыши, кронштейны водосточной системы. Далее софит — подшивка крыши — там не просто полосатая текстура, а проработаны все J-планки: по краю, у стены, на диагоналях. Все складывается из ништяков. ![]() Последний раз редактировалось fasadel, 23.02.2012 в 17:06. |
|||
![]() |
|
||||
Уважаемый fasadel! Хочу спросить, как добавить в сцену luminaire object в AutoCAD? Читаю вот это: http://docs.autodesk.com/ACD/2010/EN...mber=d0e180195
Непонятно, зачем создавать блок? Может вообще в Автокаде это не возможно? Может быть они сделали картинку в другой программе? (вот пример http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/E...r=d30e468064)? У меня интерьер торгового зала, где много протяжённых люминисцентных светильников, как это можно осуществить технически? Прикладываю модель и прототип вида зала. Последний раз редактировалось baaba, 08.06.2012 в 19:01. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автоматическая печать в файл с расширением jpg. Можно ли улучшить качество результирующих картинок. | proektant-minsk | Программирование | 2 | 16.02.2012 22:13 |
Помогите улучшить качество стекла | zont_11 | Машиностроение | 29 | 04.07.2011 18:21 |
Как улучшить качество печати в формат PNG? | Иван Hayes | AutoCAD | 10 | 17.04.2011 01:57 |
Наложение картинки на 3д объект (на цилиндр, сферу и т.д.) | ki | AutoCAD | 13 | 12.10.2005 03:09 |
Как задать у картинки "без путевое" имя файла? | Соня | AutoCAD | 9 | 09.03.2005 05:40 |