|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Необходимо дать определение сложных (стесненных) условий трассирования
Проектирование автомобильных дорог
Спб
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 6640
|
|
||||
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 439
|
"Письмо Министерства регионального развития РФ от 25 марта 2009 г. N 8345-ИМ/08
Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение...и сообщается следующее... В соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, ПОС должен содержать для объектов непроизводственного назначения описание особенностей проведения работ в условиях стесненной городской застройки, в местах расположения подземных коммуникаций, линий электропередачи и связи, перечень мероприятий и проектных решений по определению технических средств и методов работы, обеспечивающих выполнение нормативных требований охраны труда и мероприятий по охране окружающей среды в период строительства. Согласно п. 2 примечаний к табл. 1 приложения N 1 к Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 стесненные условия в застроенной части городов характеризуются наличием трех из шести перечисленных факторов. Для более точного отражения условий производства работ в сметной документации в ПОС должны быть приведены перечень и объемы работ, выполняемых в стесненных условиях. В случае, если при выполнении отдельных видов работ стесненные условия характеризуются наличием одного или двух факторов, требование о применении повышающих коэффициентов к нормам затрат труда и времени эксплуатации строительных машин в связи со стесненными условиями является неправомерным. И.о. директора Департамента регулирования градостроительной деятельности И.В. Миронов" - т.е. см. МДС 81-35.2004, приложение 1 СП 42.13330.2011 "4.10 Границы территориальных зон могут устанавливаться по: а) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений; б) красным линиям; в) границам земельных участков; г) границам населенных пунктов в пределах муниципальных образований; д) границам муниципальных образований, в том числе внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;е) естественным границам природных объектов; ж) иным границам... п.11.8... В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях — 8 м.При отсутствии бордюрного ограждения, а также в случае применения минимальных радиусов закругления ширину проезжей части улиц и дорог следует увеличивать на 1 м ... Приложение Г (обязательное) - нормативные показатели плотности застройки" В СБЦ "Автомобильные дороги общего пользования" категория сложности объекта определяется в зависимости от плотности застройки (один из критериев стеснённости), в СБЦ "Городские инженерные сооружения" также есть классификатор сложности для автодорог, причём 5 категория сложности - при корректировке красных линий (не знаю, если ли это в питерском сборнике по определению стоимости проектных работ). Может, так - ППМ определяет территорию участка стр-ва по красным линиям, в ЗП (есть?) в особых условиях текст о стеснённых условиях проектирования, ПОС составлен с учётом стеснённости застройки (плотность, наличие и/к, ППМ по красным линиям и пр.), отступления от нормативов по радиусу в соответствии с п.11.8 СП и Приложению Г к СП, а также приложению 1 к МДС...,согласованы с заказчиком, ГИБДД и пр., самое главное - технический регламент о безопасности как бы не нарушен, потому что всё согласовано, корректировка красных линий влечёт за собой удорожание сметной стоимости и увеличение сроков строительства, подайте, дяденьки, на пропитание... |
|||
![]() |