Большой автодорожный мост.Вопросы проектирования
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Большой автодорожный мост.Вопросы проектирования

Большой автодорожный мост.Вопросы проектирования

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.03.2012, 06:48 #1
Большой автодорожный мост.Вопросы проектирования
Сан_Саныч
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82

Здраствуйте.
Объектом моего внимания стало проектирование автодорожного моста, за курс обучения не удалось хорошо познакомится с балочными автодорожными мостам, так как вуз железнодорожный и вот я такой ленивый и наглый решил прежде чем нырять в литературу решил сначала задать вопрос тут, не ругаемся)))
Существующий мост:
Схема моста состоит из двух неразрезных цельнометаллических пролётных строений 4х63м и 3х63м. Проезжая часть – металлическая ортотропная плита со сварными монтажными стыками покрывающего листа, усиленная продольными рёбрами открытого поперечного сечения.Габарит моста по ширине - Г-8.
Еще из особенностей моста можно отметить высокую сейсмичность 9 балов.
И так в чем собственно вопрос. Хочу составить 5-8 схем моста. Вот прошу автодорожников подсказать какие варианты схем моста можно тут придумать. Какие ограничения по длине существуют для неразрезных цельнометаллических пролётных строений. Читал что свыше 84 м требуется применять неприемлемые по техническим и экономическим соображениям высоты( это я про пролетные строения с ортотропными плитами). Какое количество неразрезных цельнометаллических пролётных строений будет оптимальным 2,3 ?
Если рассматривать сталежелезобетонные пролетные строения то максимальный неразрезной пролет который я нашел это 63+3х84+63.
Расскажите в двух словах, слышал что орторопная плита все таки выигрывает над сталежелезабетонными прл. стр.
Существенное влияние оказывает высокая сейсмичность ( 9 балов) именно на проектирвоание схемы. Или неразрезные конструкции больше из соображений уменьшения изгиб моментов в балке ( следовтально уменьшения высоты балки) и из соображений безшовности плавности хода (хотя думается на дороге IV категории это не так важно).
Прошу вашей помощи)))) не пинайте сильно)))
Просмотров: 4031
 
Непрочитано 09.03.2012, 13:26
#2
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
я такой ленивый и наглый решил прежде чем нырять в литературу решил сначала задать вопрос тут, не ругаемся
Ну, зачем же ругаться.
Но кто станет конспектировать для Вас на форуме учебный курс?
В лучшем случае получите советы в несколько строчек. А при близком к 0 пониманию темы они Вас только введут в заблуждение.
Альф вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.03.2012, 16:15
#3
Сан_Саныч


 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82


конспектировать и не прошу. я думаю так если тут есть люди кто занимается проектированием таких сооружений то в общих чертах не составит труда написать ,тем более есть прямые вопросы на которые можно получить прямые вопросы, не красиво с вашей стороны было тупо посылать в учебник.
Сан_Саныч вне форума  
 
Непрочитано 09.03.2012, 17:10
#4
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
есть прямые вопросы на которые можно получить прямые вопросы
Даю ответы на прямые вопросы и покидаю тему.

Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
прошу автодорожников подсказать какие варианты схем моста можно тут придумать
7х63, 3х63+4х63, 63+4х84+63, 2х84+105+2х84, 4х42+63+4х42.

Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
Какие ограничения по длине существуют для неразрезных цельнометаллических пролётных строений
Максимальный в России пролет балочного неразрезного пролетного строения с ортотропной плитой около 200м.

Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
что свыше 84 м требуется применять неприемлемые по техническим и экономическим соображениям высоты( это я про пролетные строения с ортотропными плитами)
Это мнение ошибочно.
Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
Какое количество неразрезных цельнометаллических пролётных строений будет оптимальным 2,3
1 или 2.
Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
слышал что орторопная плита все таки выигрывает над сталежелезабетонными прл. стр.
Это мнение ошибочно. Оптимальный вариант определяется путем сравнения технико-экономических показателей.
Цитата:
Сообщение от Сан_Саныч Посмотреть сообщение
Существенное влияние оказывает высокая сейсмичность ( 9 балов) именно на проектирвоание схемы
Да, сейсмичность оказывает влияние на технико-экономические показатели и, как следствие, на выбор схемы.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2012, 15:13
#5
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


del

Последний раз редактировалось TK, 24.04.2020 в 18:51.
TK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.03.2012, 17:47
#6
Сан_Саныч


 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82


Господа спасибо за советы. работа идет варианты делаются. теперь ряд вопросов.
1.
Не могу ни где найти типовые проекты пролетных строений с ортотропной плитой. Мое творчество дипломный руководитель ограничел применением типовых конструкций. Необходима масса , объем материала и размеры элементов пролетного строения. Да и надо будет где же еще стоймость их найти для сравнения вариантов.
2.
В сравнении вариантов необходимо выявить схемы которые наиболее благоприятно работают в сейсмике. и тут появляются большие знаки вопроса. В лире есть инструмент для расчета на сейсмичность и как то даже я делал расчет на сейсмичность одной одинойкой опоры. Здесь же стоит вопрос а расчете всего моста как как единой системы. И тут мне нужны ваши советы. как мне осуществить расчет всего моста. Первоночально думается надо до конца сделать варианты эскизно расчитать фундамент.
Для расчета на сейсмичность необходимо задаваться массами и геом. хар-ками элементов в случае опор все считается делается. а для пролетных строений опять же нужны "типовые решения".

Хочу услышить ваши советы или ссылки на источники благодаря которым я могу решить эту проблему.

Последний раз редактировалось Сан_Саныч, 20.03.2012 в 11:06.
Сан_Саныч вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Большой автодорожный мост.Вопросы проектирования



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу информацию для проектирования мини-гостиницы SkyMan Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 12 10.09.2011 18:43
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно Дмитрий832 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 73 18.12.2010 22:55
Ведомственные нормы технологического проектирования ж / д депо Sergeu165 Технологические решения (ТХ) 2 10.07.2010 15:40
Вопрос : Организация процесса проектирования big_muzzy Организация проектирования и оформление документации 45 13.07.2007 21:34
Методы проектирования: внедрение базы Werwolf Организация проектирования и оформление документации 3 12.07.2007 12:41