Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Стальная обойма сложной формы
Россия, Красноярск
Регистрация: 26.08.2003
Сообщений: 1,252
|
||
Просмотров: 4887
|
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
dermoon
Чем вы рукодствуетесь назначая расстояние равным 6D п 3.51 (РУКОВОДСТВО по конструированию БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТЯЖЕЛОГО БЕТОНА (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ)1979 Для d=48 Расстояние не менее 150 мм |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
Понятно в руководстве дан частный случай (п 20 прил 2 СНиП 2.09.03-85)
В данном случае наверное лучше добетонировать и тогда обойму сделать(так как трещины в обе стороны идут) При бетонировать максимально увеличить связь старого бетона с новым Трещины в одной колонне или во многих |
|||
![]() |
|
||||
Structural Designer Регистрация: 15.11.2006
Ukraine
Сообщений: 103
|
Цитата:
А в какую сторону от трещин идет рамная (ветровая) нагрузка?
__________________
Надо делать все хорошо!!!:good: Хреново само получится!!!:crazy: |
|||
![]() |
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 764
|
Спрошу здесь..Интересуют недостатки стальной обоймы, основные.
Правда ли что, начало осевой деформации бетона происходит после достижения стальной обоймой предела текучести? Встретила это предложение и не могу самой себе объяснить, почему так. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 425
|
При переходе в текучее состояние металл выключается из работы, включается бетон. Почитайте любой учебник МК - работа стали под нагрузкой.
|
|||
![]() |
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 764
|
Я читала, у меня Кудишин.
Видите ли, меня интересует совместная работа бетона и стали, когда сталь включается в работу..какое радиальное давление испытывает бетон. В учебнике только про работу стали написано. Может у вас какая-нибудь особенная книга? Посоветуйте, я очень обрадуюсь. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 425
|
Это читайте книжки по ЖБК.
Обеспечить совместную работу стальной обоймы и бетона практически невозможно (пример- метроморст на Воробьевых горах) А усилить Ваше сечение можно так ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 161
|
Совместная работа - эффект обжатия стойки обоймой,
без этого смысла ни какого,... обойма препятствует прежде всего поперечным деформациям, а без обжатия этого не достигнуть... Вариант с пропуском затяжки - не ахти... появятся трещины скорее всего по грани выступов с основным сечением... добетонку нужно делать до прямоугольного , или углы скосить, но посложнее обойма станет... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 189
|
По моему добетонирование не снимет напряжений уже существующих и вызвавших трещины, по этому:
выполнить стяжку см. пост 16, затем это все заключить в бетонный кокон S~100 мм металлическая конструкция будет армированием кокона, но! во время циклической работы шкильки мегут ослабнуть, по этому их надо выполнить из арматурной стали с приваркой к элементам металлического усиления (с одной стороны, с другой, к сожалению, придется оставить гайки), обязательно расчеканить нарезку, под гайки установить тяжелые гроверы. так, вероятнее всего , конструкция будет работать.
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes :eek: |
|||
![]() |