Как устроено маслоулавливание в вакумных роторно-пластинчатых насосах?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как устроено маслоулавливание в вакумных роторно-пластинчатых насосах?

Как устроено маслоулавливание в вакумных роторно-пластинчатых насосах?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.04.2012, 17:26 #1
Как устроено маслоулавливание в вакумных роторно-пластинчатых насосах?
Creator
 
конструктор (нестандартка)
 
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,392

Прочитал: "Конструкция масляного насоса отличается от конструкции безмасляного насоса тем, что уплотнение лопастей в цилиндре происходит за счет дозированного смазывания маслом камеры сжатия, основанного на перепаде давления (смазывание при перепаде давления).
Внутренняя рециркуляция масла, исключающая наличие масляного тумана на выхлопе насоса."


Остается узнать варианты конструкции маслоулавливающего (или маслоотделительного) устройства, обеспечивающего внутреннюю рециркуляцию масла в вакуумном насосе с масляным уплотнением.
Просмотров: 9243
 
Непрочитано 05.04.2012, 06:12
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Возможно это стандартный влаго-маслоотделитель поставленый в выходеой патрубок со сливом отделеного продукта назад в картер?
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.04.2012, 10:17
#3
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Возможно это стандартный влаго-маслоотделитель поставленый в выходеой патрубок со сливом отделеного продукта назад в картер?
Оно конечно, купить и разобрать какой-нибудь Becker - и все вопросы отпадут.
Но, пока такой возможности нет (директор не проплатит). А даже если такая возможность появится, то это не будет исчерпывать всей гаммы возможностей решения данной задачи - убрать масло из выхлопа насоса и вернуть его в систему. Тут совет опытного в данной теме специалиста пригодился бы.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 05.04.2012, 10:52
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Не надо ничего разбирать. Идете и покупаете влаго-маслоотделитель. Обычно это пластиковый девайс прозрачный, внутри него продукт порошковой металлургии - пресованый из порошка стакан. Вввод, вывод и дырка для слива конденсата заткнутая краником.
Смазка на перепаде давления это самый обычный карбюратор на входе стоит - воздух пошел и своим трением тащит за собой масло из трубочки на входе, разумеется при этом образуется масляный туман.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 05.04.2012, 10:58
#5
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Разбирал такие компрессоры. Правда изготовлены они были во времена СССР в Германии. Ротор компрессора через муфту приводится во вращение от электродвигателя, в свою очередь от ротора получает вращение масляный насос. Он подает масло к подшипникам ротора по стальным трубкам. Количество подаваемого масла регулируется на насосе. За счет отсутствия уплотнения подшипниковых узлов масло попадает в камеру сжатия и смазывает лопатки (они стальные). Ну а дальше все сложно. На выпускном тракте несколько полостей, связанных между собой калиброванными отверстиями. Получается, что из за разности давлений в камерах масло "отжимается" в масляный бак. На выходе получается чистый воздух. Поточнее информацию попробую поискать в понедельник 9.04.2012, ибо пока я в отпуске. Хотя по моему ни одного паспорта на эти компрессора не сохранилось.

Fogel, если у такого компрессора не будет работать штатное отделение масла, то водомаслоотделитель не поможет. Компрессор просто выбросит из себя все масло. Необходимо отделить масло от воздуха и вернуть его в картер. Если только доливать масло постоянно. не реже чем раз в смену. а может и чаще.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.

Последний раз редактировалось Алексеич, 05.04.2012 в 11:03. Причина: Ответ Fogel
Алексеич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.04.2012, 14:30
1 | #6
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
На выпускном тракте несколько полостей, связанных между собой калиброванными отверстиями. Получается, что из за разности давлений в камерах масло "отжимается" в масляный бак. На выходе получается чистый воздух.
Спасибо. А то совершенно не знакомая мне тема.
Вообще-то мне известен общий принцип отделения твердых частиц или капель жидкости из газа - циклон. Но для циклона необходим досаточно быстрый поток газа. А тут получается довольно медленный.
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Поточнее информацию попробую поискать в понедельник 9.04.2012, ибо пока я в отпуске.
Буду признателен, если найдете.
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
если у такого компрессора не будет работать штатное отделение масла, то водомаслоотделитель не поможет
Точно не знаю, но мне кажется, что влагомаслоотделитель не предназначен для отделения большого количества (концентрации) масла. А вы почему уверены, что "компрессор просто выбросит из себя все масло"?
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Не надо ничего разбирать. Идете и покупаете влаго-маслоотделитель. Обычно это пластиковый девайс прозрачный, внутри него продукт порошковой металлургии - пресованый из порошка стакан
Вот в этой конструкции не видно, где там находится что-то подобное. А ведь масло отоделяет, и возвращает...
Хотя позвольте... а это не то, что я пометил стрелкой?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: right2.jpg
Просмотров: 319
Размер:	17.6 Кб
ID:	77885  

Последний раз редактировалось Creator, 05.04.2012 в 14:37.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 05.04.2012, 14:50
#7
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Creator, по виду походит. Конкретно возвратом масла я не занимался, но вот удалением его из воздуха до приемлемых величин - было дело.
Алексеич всегда можно приспособить поплавковый клапан для возврата скопившегося (ил чуть приоткрыть краник...)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 05.04.2012, 21:39
#8
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
всегда можно приспособить поплавковый клапан для возврата скопившегося (ил чуть приоткрыть краник...)
Да можно пристроить клапан и периодически сливать масло в картер, тут спорить не буду. Вся фишка в том, что система маслоудаления сделана так. что масло просто циркулирует внутри компрессора не попадая на ружу и не требуя никакого вмешательства извне.

Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Хотя позвольте... а это не то, что я пометил стрелкой?
На рисунке, по моему мнению, изображена одна из частей лабиринта для отделения масла.


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
А вы почему уверены, что "компрессор просто выбросит из себя все масло"?
У тех компрессоров которые я разбирал конструкция такова, что все масло поданное насосом в конце концов попадает в камеру сжатия и если не будет эффективного отделения масла от потока воздуха, то его просто лопатками выкинет наружу.

Причем там есть еще одна интересная фишка. Лопатки стальные, корпус камеры (статор) чугунный. Дабы избежать чрезмерного износа в статоре по краям установлены 2 вращающихся кольца (представьте шарикоподшипник - внутреннее кольцо подшипника вращается относительно наружного, так и и эти кольца вращаются относительно статора). Сделаны они с небольшим заглублением, а лопатки, в свою очередь, имеют выступы, которыми на них опираются. Этим достигается отсутствие трения между лопатками и корпусом.

Вот здесь можно посмотреть подробную деталировку подобного компрессора: http://www.becker-pump.ru/index.php?article=32. Нажмите справа скачать лучше всего у крайнего в списке компрессора, укажите любую модификацию (это не существенно). В открывшемся окне отпустите курсор вниз и нажмите сохранить. Схема в сохраненном виде позволяет себя очень сильно увеличить. Конечно полной ясности по этой схеме не получить, но это подробнее Вашей схемы.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.
Алексеич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.04.2012, 10:34
#9
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
На рисунке, по моему мнению, изображена одна из частей лабиринта для отделения масла.
А я думал, что такого спеченого из гранул, пористого цилиндрика - достаточно. Но вы предполагаете (наверное не без оснований), что это лишь часть. Интересно, а на каком эффекте основан механизм отделения масла?
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
У тех компрессоров которые я разбирал конструкция такова, что все масло поданное насосом в конце концов попадает в камеру сжатия и если не будет эффективного отделения масла от потока воздуха, то его просто лопатками выкинет наружу.
Вопрос в том, может ли стандартный, предназначенный для пневматических линий влагомаслоотделитель (в отдельном корпусе), справиться с задачей, работая в паре с вакуумным насосом?
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Причем там есть еще одна интересная фишка. Лопатки стальные, корпус камеры (статор) чугунный. Дабы избежать чрезмерного износа в статоре по краям установлены 2 вращающихся кольца (представьте шарикоподшипник - внутреннее кольцо подшипника вращается относительно наружного, так и и эти кольца вращаются относительно статора). Сделаны они с небольшим заглублением, а лопатки, в свою очередь, имеют выступы, которыми на них опираются. Этим достигается отсутствие трения между лопатками и корпусом.
Очень интересное решение. Но более дорогое, нежели когда изнашивающиеся (графитовые) лопатки трутся о статор.
А вы не сталкивались еще с оригинальным решением трения (и износа) торцевых поверхностей ротора и крышек? Я видел один разобранный вакуумнасос, там износ на торцевых поверхностях достигал 2 мм.
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Вот здесь можно посмотреть подробную деталировку подобного компрессора: http://www.becker-pump.ru/index.php?article=32.
Спасибо. Это все, что вы можете показать, или может найтись еще что-то (по маслоотделению, в первую очередь)?
Creator вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 10:48
#10
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Погодьте, а вот провакуум я чейто пропустил. На приличных разряжениях подача масла может и прекратиться, если она работает только за счет разряжения создаваемого потоком воздуха.
Основную массу масла надо отжимать и воздуха до подхода к порошковым стаканам - методы как обычно: центробежная сила и резкая потеря скорости потока. Центробежники это либо циклоны либо центробежные турбины (видал однажды такое - тем же потоком за счет сопел ее раскручивает до скоростей на порядок выше чем может сам поток закрутиться), ну а потеря скорости это обычно рессиверы из которых вечно приходится все сливать. Разумеется все это вполне может быть включено прямо в корпус насоса.
P.S. нечто подобное мне приходилось разбирать, но лопатки там были текстолитовыми (или из чегото похожего на текстолит)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 11:31
#11
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Очень интересное решение. Но более дорогое, нежели когда изнашивающиеся (графитовые) лопатки трутся о статор.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
P.S. нечто подобное мне приходилось разбирать, но лопатки там были текстолитовыми (или из чегото похожего на текстолит)
Если лопатки в компрессоре графитовые, то такой компрессор работает без всякого масла.

Creator вы лучше изложите Вашу проблему полностью. Вас интересует проблема отделения масла чисто из любопытства, или Вы подбираете компрессор, или хотите отремонтировать, или ни то не другое, а что то третье? Кстати учтите, что подобные агрегаты бывают различных типов: вакуумные насосы - создают разряжение, компрессоры - создают избыточное давление, комбинированные насосы - создают и разряжение и избыточное давление одновременно.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.
Алексеич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.04.2012, 12:31
#12
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Если лопатки в компрессоре графитовые, то такой компрессор работает без всякого масла.
Creator вы лучше изложите Вашу проблему полностью.
Мой предшественник, вчерашний выпускник по специальности никак не связанной с насосами, спроектировал вакуумнасос для установки сельхозназначения (впрочем, назначение установки не столь важно). Насос сухой. Но создает вакуум очень плохо, давление скачет и вообще нестабильно. Большой разброс давления по разным экземплярам насосов (умудрились сделать пару десятков, без испытания опытного образца). Лопатки текстолитовые. Я их поменял на графитовые. Шероховатость на внутр. поверх. статора была Ra 6,3 (по чертежу!), я исправил на Ra 1,6. А еще один потребитель (из купивших нашу установку) приладил бачок с маслом к насосу и давление улучшилось. Но масло улетает с выхлопом до 100 мл за час.
Всвязи с чем встает задача: либо переделать насос в мокрый, либо довести до ума как сухой... Это касается и задела, и возможной модернизации на перспективу.

P.S. Когда я говорил, что видел значительный износ на торцах ротора и крышках, то я разбирал немецкие вакуумнасосы, от другой установки, никак не связанной с ныне обсуждаемой. Те насосы мокрые, и маслоотделение у них вынесено за пределы корпуса и конструктивно не принадлежит насосу, и нет возможности его разобрать (во всяком случае пока нет).

Последний раз редактировалось Creator, 06.04.2012 в 12:37.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 13:01
#13
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Во первых может стоит поэкспериментировать с вязкостью масла, во вторых лично мне сам такой насос не нравится - с "восьмерками" мне как-то симпатичнее, а в третьих, может посмотреть на условия? А то какойнибудь пароэжекционный насос может оказаться гораздо симпатичнее - никаких трущихся деталей и хорошая производительность с приличным разрежением. У нас в металлургии именно такими вакуумируют многотонные ковши со сталью в вакууматорах. Такому насосу ни масло ни нужно и на пыль ему пофиг.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.04.2012, 13:29
#14
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
во вторых лично мне сам такой насос не нравится - с "восьмерками" мне как-то симпатичнее, а в третьих, может посмотреть на условия? А то какойнибудь пароэжекционный насос может оказаться гораздо симпатичнее
С какими такими "восьмерками"?
По любому надо довести до ума задел, будь то с подачей масла и его отделением, либо сохраняя "сухой" принцип.
По характеру конструкции всей установки, я попробовал бы вихревой вакуумнасос. Но ничего про них не знаю (кроме конструктивной схемы), какая там скорость вращения, диаметр колеса, геометрические соотношения и т.п. Но это может быть задачей только на перспективу. Немцы почему-то в установках аналогичного назначения применяют именно роторно-пластинчатые вакуумнасосы...

Алексеич, вот по вашей ссылке только что прошел, есть разнесенный вид сборки. Как я и предположил, тот цилиндрик (поз. 101) - маслоотделитель.
Вложения
Тип файла: pdf sp_u_4.70_index_e_17.06.2010.pdf (304.9 Кб, 185 просмотров)

Последний раз редактировалось Creator, 06.04.2012 в 14:23.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 23:35
#15
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Оговорюсь сразу - я не конструктор, я скорее обслуживатель. Отвечаю за все от получения разрешения в водоканале сбрасывать сточные воды в канализацию до ремонта оборудования и изготовления или приобретения запчастей.

По своему опыту вот что могу сказать о подобной технике. У нас используется как сжатый воздух, так и вакуум.

С жатый воздух мы получаем в основном от поршневых компрессоров. Есть централизованная система сжатого воздуха. У каждой единицы оборудования стоит водомаслоотделитель. Про марку ничего сказать не могу - они еще советского периода истории. Служат для отделения конденсата и масла от сжатого воздуха. Да и приводится от этой системы тоже древнее оборудование не критичное к качеству воздуха. Но есть новое оборудование некоторые узлы которого приводятся от сжатого воздуха. Там все уже намного серьезнее. За отдельным поршневым компрессором стоит водомаслоотделитель совмещенный с регулятором давления, за регулятором давления стоит маслоразбрызгиватель который подает определенную порцию специального масла (если память не изменяет 1грамм масла на 600 литров воздуха) необходимого для смазывания пневмоцилиндров, пневмораспределителей, клапанов и т.п.

Вакуум получаем от роторно - пластинчатых насосов или комбинированных роторно - пластинчатых насосов. Комбинированные используются там, где в одном узле необходимы и вакуум и избыточное давление. Используются как Российские так и зарубежные насосы. Российские ППА - 60 http://www.litex.biz/article_117.html. Какашка та еще. Корпус статора и боковые крышки - чугун, в сам корпус статора запрессована стальная труба (она образует рабочую поверхность). Ротор стальной с 8 канавками под пластины. Пластины на основе графита. Компрессор работает без масла. Иностранные насосы различных производителей и в основном все работают без масла. Принцип построения такой же как у ППА 60, различия в конструкции уплотнений, подшипниковых узлов, расположении прорезей под лопатки.

Теперь общие конструктивные особенности сухих насосов. Высокая точность и чистота поверхностей деталей (практически 100% деталей шлифованные). Внутренняя поверхность статора имеет скорее шероховатость 0,8 чем 1,6. Зазор между торцем ротора и боковой крышкой статора не более 0,2мм. с каждой стороны. Подшипниковые узлы ротора совмещены с уплотнением рабочей полости насоса (ППА - 60 с помощью графитовых колец, у иностранных насосов специальные только там применяемые манжеты (если можно их так назвать)). Подшипниковые узлы имеют различную конструкцию. Обычно тот который со стороны двигателя жестко фиксирует свой конец ротора без малейшего люфта. Противоположный рассчитан на компенсацию удлинения ротора при работе. Дело в том, что при работе насос нагревается до значительной температуры и это вызывает расширение и удлинение как статора, так и ротора. Статор оребрен для увеличения площади охлаждаемой поверхности. Воздух прежде чем выйти из насоса охлаждается в спиральном змеевике. Мощность от электродвигателя передается ротору через втулочно - пальцевую муфту на которой смонтированы лопасти наподобие вентилятора, вокруг которых проходит змеевик для охлаждения воздуха. Для регулировки давления воздуха как на входе, так и на выходе предусмотрены специальные клапана, которые впускают помимо штуцеров для присоединения потребителей необходимое количество воздуха.

Масляные компрессора отличаются от сухих наличием специального насоса для прокачки масла, наличием радиатора для охлаждения масла, материал лопаток - сталь, развитая система маслоудаления.

Личный опыт - лопатки на основе графита боятся масла. Первое правило при ремонте такого насоса - обеспечить отсутствие масла в рабочей полости. Если попадает масло - лопатки разбухают и их заклинивает в пазах. Если в выдвинутом положении - гарантированная авария. Видел роторы после таких аварий, их аж винтом закручивает.

А как Ваш предшественник рассчитывал производительность насоса? Любой насос характеризуется не только создаваемым давлением, но и количеством перекачиваемого продукта в единицу времени.

Кстати сколько оборудования не встречал - все комплектуется покупными источниками воздуха. Ни одна из фирм не комплектует свое оборудование именно для него разработанным источником. Благо производителей подобной техники немерено. Надо только знать необходимое давление и расход воздуха - подберешь что угодно.

В общем понаписал я тут аж целую повесть. Прошу сильно не пинать за ошибки со знаками препинания (ну не мое это дело) и за мой технический язык.

На работе в понедельник постараюсь подобрать паспорта по различным насосам, сканирую и выложу. Сканер у меня дома, так что выкладывать буду вечером, а если много всего найду, то на следующий день.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.
Алексеич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.04.2012, 15:15
#16
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392


Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Личный опыт - лопатки на основе графита боятся масла. Первое правило при ремонте такого насоса - обеспечить отсутствие масла в рабочей полости. Если попадает масло - лопатки разбухают и их заклинивает в пазах. Если в выдвинутом положении - гарантированная авария. Видел роторы после таких аварий, их аж винтом закручивает.
Очень своевременное предупреждение! Я было слегка смазал дизельным моторным маслом внутреннюю полость 2 насосов. Побегу протирать. (Кстати, а растворителя графитовые лопатки не боятся?)
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
А как Ваш предшественник рассчитывал производительность насоса? Любой насос характеризуется не только создаваемым давлением, но и количеством перекачиваемого продукта в единицу времени.
Не знаю. Во всяком случае расчеты не сохранились. Я могу и сам посчитать. По испытаниям того агрегата, где потребитель наладил подачу масла в насос с текстолитовыми лопатками, замечаний на низкую производительность не было.
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
Кстати сколько оборудования не встречал - все комплектуется покупными источниками воздуха. Ни одна из фирм не комплектует свое оборудование именно для него разработанным источником. Благо производителей подобной техники немерено. Надо только знать необходимое давление и расход воздуха - подберешь что угодно.
Бесспорно. Но наше предприятие само выпускает насосы (правда другого типа - центробежные). Наверное, поэтому и дерзнули.
Цитата:
Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
На работе в понедельник постараюсь подобрать паспорта по различным насосам, сканирую и выложу. Сканер у меня дома, так что выкладывать буду вечером, а если много всего найду, то на следующий день.
Ждемс...
Creator вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2012, 20:38
#17
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Этот пост о масляных насосах. Нашел на работе паспорта с двух разных насосов. Оба сделаны во времена СССР. Сканы 1-4 и 5. Хотел загрузить ко второму компрессору страницу с названиями деталей, но при загрузке выскочила надпись о том что достигнут лимит на количество загружаемых изображений. Если интересует готов догрузить в следующем сообщении. Обратите внимание на пункт 2.7 на скане 3. Он примерно описывает процесс отделения масла. Посоветовался с опытным человеком по вопросу почему насосы бывают масляные и сухие. По его мнению сухие насосы появились позже масляных из за первоначального отсутствия материалов способных выдержать условия эксплуатации, вот и делали лопатки стальными, а для уменьшения износа смазывали их маслом. Плюс к этому в интернете нашел схемку возможно представляющую для Вас интерес http://www.promair.ru/equipment/6.

По сухим паспортам информацию нашел, выложу в следующем сообщении. Но на сколько я понял правила сайта 2 сообщения подряд я отправить не могу, придется подождать пока выскажется кто либо еще.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img001.jpg
Просмотров: 212
Размер:	662.3 Кб
ID:	78176  Нажмите на изображение для увеличения
Название: img002.jpg
Просмотров: 165
Размер:	779.1 Кб
ID:	78177  Нажмите на изображение для увеличения
Название: img003.jpg
Просмотров: 115
Размер:	789.6 Кб
ID:	78178  Нажмите на изображение для увеличения
Название: img004.jpg
Просмотров: 127
Размер:	727.6 Кб
ID:	78179  Нажмите на изображение для увеличения
Название: img005.jpg
Просмотров: 186
Размер:	578.9 Кб
ID:	78180  

__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.
Алексеич вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2012, 15:28 масляный компрессор
#18
Александр_32


 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 1


Алексеевич!!!

Спасибо за схемы выложенные форуме.

А нет ли у Вас инструкции эксплуатации по Riestchle?
Александр_32 вне форума  
 
Непрочитано 23.10.2012, 12:44
#19
Алексеич

Безответственный за все
 
Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300


Я сейчас на больничном. На работу попаду не ранее следующей недели, тогда поищу. Последнее из выложенных изображений с паспорта компрессора Riestchle. Что именно Вас интересует, может без паспорта подскажу?
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано.
Алексеич вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как устроено маслоулавливание в вакумных роторно-пластинчатых насосах?