|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
3D модель рельефа по горизонталям
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 25
|
||
Просмотров: 26507
|
|
||||
Команда лофт смотри тут.
__________________
pasha-sevkav.blogspot.com |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Вообще, вариантов не мало. Вопрос что должно получиться в итоге!?
Как вариант есть такой способ: 1. Сканим карту, вставляем в автокад, масштабируем ее к нужному масштабу по известным размерам на карте, например по крестам. 2. Цифруем горизонтали ПОЛИЛИНИЕЙ, лучше по слоям, если их много, т.е. горизонтоли с одной отметкой в одном слое и т.д.. 3. Когда горизонтали оцифрованы, выделяем горизонтали с одной отметкой вызываем менеджер свойств и при выделеных горизонталях присваиваем им ЭЛИВЭЙШН, в соответствии со значениями отметок. Лучше все делать в масштабе 1:1. После этой процедуры получается трехмерный каркасс. 4. Каркас можно превратить в поверхность с помощью разных программ и плагинов к ним (можно найти в гугле). 5. Личто я использую 3Д макс, и его инструмент Террейн. Импортировав файл с горизонталями в макс, выделяю каркасс и даю команду террейн, получается поверхность. После чего исходные горизонтали можно удалить или отключить, при желании можно настроить цвет для перепада ввсот. Имея поверхность построенную по горизонталям, можно кней привязывать сооружение. Пример описан тут http://d365.narod.ru/UROKI/3D_TERAIN.pdf Или в прицепе Последний раз редактировалось Rost, 05.04.2012 в 07:49. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 25
|
Я пробовал плагин populate terrain, поверхность получилась достаточно четкая и точная, но по контуру были "выстрелившие" точки плэйна. Дело в чем, populate terrain выдает плэйн, то есть сетку квадратную, а terrain - треугольники, это менее удобно или для меня это не важно? Качество прорисовки ведь можно поправить? Можно увеличить количество треугольников?
Насчет Civil 3D, я с ним ни разу не сталкивался и не знаю можно ли будет работать потом в 3D Мах с этой моделью, потому что гостиницу в итоге надо будет представлять в виде 3D модели. |
|||
![]() |
|
||||
1111 Регистрация: 19.05.2011
смоленск
Сообщений: 90
|
Не совсем понятно, что тебя смущает%) добавь модификатор smooth, может он уберет твои "выстрелевшие" точки))
Раз ты столько паришься с рельефом, значит и с гостиницей будешь работать много, но ты учти, что в будущем тебе нужно будет на твой рельеф посадить деревья, дорожки, лавочки, людей и т.д., а с таким "кривым" рельефом это будет немного неудобно) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 159
|
В Автокаде 2012 поэкспериментируй с командами построения поверхностей/тел - если не с "_loft" где требуются последовательные замкнутые контура, то с "_SURFNETWORK" можно сеть построить на основе большинства твоих не замкнутых изолиний
Если доступен Автокад Архитектура - _AecDrape (Рельеф - из раздела формообразующих объектов - как раз достаточно горизонталей-полилиний на определенном уровне). Полученный рельев спокойно в Автокадовский солид преобразуется
__________________
Толстов Евгений |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D модель в 2D | Rocka_Rolla | AutoCAD | 4 | 27.01.2011 22:20 |
Преобразовать 3D модель в 2D чертеж | Dellirium | AutoCAD | 14 | 24.11.2009 09:32 |
3D модель. Подпись 3D элементов. | Victor-85 | AutoCAD | 3 | 20.05.2009 14:29 |
Можно ли открыть 3D модель ACAD2006 в 2007(8) без потерь? | Fil | AutoCAD | 1 | 13.09.2007 11:40 |