может быть один въезд/выезд у подземных парковок под разными жилыми домами
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > может быть один въезд/выезд у подземных парковок под разными жилыми домами

может быть один въезд/выезд у подземных парковок под разными жилыми домами

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.04.2012, 14:22 #1
может быть один въезд/выезд у подземных парковок под разными жилыми домами
tolyansuperb
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 5

Ситуация возникла следующая.
имеются два многоквартирных жилых дома с подземными парковками.
Один жилой дом с подземной парковкой введен в эксплуатацию. Второй дом сейчас строится. Расположены дома рядом друг с другом. Имеется техническая возможность сделать для подземных парковок в них один въезд/выезд, но есть сомнения по вопросу законности осуществления данных действий.
Имеются сомнения, что при общем въезде/выезде разрешение на ввод в эксплуатацию второго объекта могут не дать.
Подскажите как быть в такой ситуации
Просмотров: 7561
 
Непрочитано 06.04.2012, 14:37
#2
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


Прямого запрета нет, нужно отталкиваться от технологии - сможет ли одна рампа пропустить нужное количество автомобилей в час пик.
Forrest_Gump вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 15:34
#3
Una


 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 62


на 100 машин 1 въезд/выезд, но если есть сейсмика или просадка надо делать два и посмотрите удаленность выхода, длинна парковки (подземной) не должна превышать 40м-норма
Una вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 15:41
#4
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Una Посмотреть сообщение
длинна парковки (подземной) не должна превышать 40м-норма
Это где такая норма?
Forrest_Gump вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 17:29
#5
Una


 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 62


Это же уже считается как существующая а/ст и к ней надстройка и поэтому п6,4 и 6,6 ТСН 21-301-2001

Последний раз редактировалось Una, 06.04.2012 в 17:46.
Una вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 17:39
#6
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,921


40 м - это динна, а не длина, всё нормально.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 17:54
#7
Stierlitz

В строительном проектировании с 05.10.2004
 
Регистрация: 01.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 5,220


Цитата:
Сообщение от Forrest_Gump Посмотреть сообщение
Это где такая норма?
и мне интересно
Stierlitz вне форума  
 
Непрочитано 06.04.2012, 18:18
#8
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Una Посмотреть сообщение
ТСН 21-301-2001 (МГСН 5.01-01)
Внимательно перечитал данный ТСН. Для подземных парковок нет подобного ограничения. Есть такое ограничение для паркового открытого типа (п.5.1).
Цитата:
Сообщение от Una Посмотреть сообщение
СНиП 21-02-99 введен 2000г
Аналогичные мои действия. Для подземных парковок и здесь нет подобных ограничений. Такое ограничение существует только для парковок открытого типа (п.5.42).
Ну и где все-таки записано данное ограничение, что длина парковки не должна быть более 40 м?
---------------
Цитата:
Сообщение от Una Посмотреть сообщение
Это же уже считается как существующая а/ст и к ней надстройка и поэтому п6,4 и 6,6 ТСН 21-301-2001
моя рыдать безутешно Вы внимательно читали вопрос автора? Или Вы с такой же легкостью и внимательностью даете советы направо-налево? Во-первых - о какой надстройке Вы говорите применительно к ситуации автора? У него не реконструкция (надстройка), у него встроенная парковка (подземный этаж). Во-вторых, Вы хоть раз в жизне видели надстройку над стоянкой, чтобы она была жилой?! В третьих, указанные Вами пункты 6.4 и 6.6, да и вся глава 6 относится к надстройке новой автостоянки над существующей, а не надстройке жилья над автостоянкой %-)))))))

Последний раз редактировалось Forrest_Gump, 06.04.2012 в 18:26. Причина: рыдаю безутешно
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.04.2012, 08:24
#9
tolyansuperb


 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 5


У меня все терзания по вопросу общего въезд/выезда двух парковок в разных жилых домах связаны со следующим:
каждый жилой дом по проекту самостоятельный объкт недвижимости и соответственно должен использоваться независимо друг от друга. а тут получается что одна парковка не может использоваться без другой т.к. выезд её на территори другой парковки(другого объекта)
Цитата:
на 100 машин 1 въезд/выезд
дайте пожалуйста ссылку на норму где это указано

Последний раз редактировалось tolyansuperb, 09.04.2012 в 08:43.
tolyansuperb вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2012, 08:36
#10
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от tolyansuperb Посмотреть сообщение
У меня все терзания по вопросу общего въезд/выезда двух парковок в разных жилых домах
Отчего нельзя проектировать так, как будто делаете для себя? Ведь для себя Вы сделаете удобно и логично, а не одну ванную на 20 человек, чтобы они утром там толклись и очереди устраивали %-))).
Цитата:
Сообщение от tolyansuperb Посмотреть сообщение
дайте пожалуйста ссылку на норму где это указано
СНиП 21-02-99 (2000 г)?! может быть ТСН 21-301-2001 (МГСН 5.01-01) (если дело происходит в Москве). Можно еще глянуть ВСН 01-89.
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.04.2012, 09:04
#11
tolyansuperb


 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 5


ТСН 21-301-2001 у меня правовая база гарант не находит. МГСН 5.01-01 находит, но он тока для москвы, а у меня дело происходит в другом регионе
ВСН 01-89."Предприятия по обслуживанию автомобилей"-вообще незнаю как к моему случаю может относиться

Спасибо за наводку, в СНиП 21-02-99 нашел пункт
5.11* Число рамп и соответственно количество необходимых выездов и въездов в автостоянках определяются в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок - на всех этажах) с учетом режима использования автостоянки, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации.
Как правило, тип и число рамп могут приниматься при количестве автомобилей:
до 100 - одна однопутная рампа с применением соответствующей сигнализации;
до 1000 - одна двухпутная рампа или две однопутные рампы;
свыше 1000 - две двухпутные рампы.
Въезд (выезд) из подземных этажей автостоянки через зону хранения автомобилей на первом или цокольном этажах не допускается.

Последний раз редактировалось tolyansuperb, 09.04.2012 в 09:10.
tolyansuperb вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2012, 15:08
#12
arch.Wladek

Architect (CAD/Revit)
 
Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628


Обратите внимание на площадь пожарных отсеков,т.к. должны быть свои выходы... и чтобы ваш "объединенный" подземный гараж-стоянка не пришлось еще делить на отсеки.
arch.Wladek вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.04.2012, 08:48
#13
tolyansuperb


 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 5


всетаки четкого ответа может быть один въезд или нет я так и не нахожу
tolyansuperb вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2012, 08:55
#14
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


если нет четкого запрета, значит это четкий ответ - можно.
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.04.2012, 10:04
#15
tolyansuperb


 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 5


тоже верно, но всеравно терзают смутные сомнения
tolyansuperb вне форума  
 
Непрочитано 11.04.2012, 16:51
#16
bardadym

домики рисую)
 
Регистрация: 12.01.2012
Ростов-на-Дону
Сообщений: 71


технически сделать можно, а по факту будут проблемы, когда начнут ругаться владельцы зданий)
была подобная проблема с выходами из автостоянок. в результате пришлось извращаться и дублировать выходы. так что, имхо, лучше сразу делайте нормальные раздельные выезды

Последний раз редактировалось bardadym, 11.04.2012 в 16:51. Причина: очепятки)
bardadym вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > может быть один въезд/выезд у подземных парковок под разными жилыми домами