|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Элеватор
<<>>
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 9745
|
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Но для обычного крепления подойдет ГОСТ 11371, 6958, 10450, 9649 Если есть только диаметр отверстия - то диаметр болта будет на 2-3 мм меньше |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
вот тут пдф файлы из Анурьева
[ATTACH]1158237663.zip[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2006
Новосибирск
Сообщений: 18
|
Однако-копья ломаем зря!?
Автор вопроса что-то исчез? Может толкование термина неоднозначно?? Шайба -как один из элементов крепления изделия, или шайба(диафрагма-технический термин) как элемент уменьшения давления- шайбы в элеваторе нет...?? Как один из элементов крепления-НИКАКИХ проблем, берем справочник-элеватор- Ду фланцев и все!!! |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
А что такое Элеватор №2 ? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2006
Новосибирск
Сообщений: 18
|
Про элеватор
Это струйный насос предназначенный для смешения разных сред(например с разными температурами). Как элемент теплофикации, предназначен для смешения высокотемпературного (например Т=150 оС, подача теплоносителя) с низкотемпературной (например Т=70 оС, обратка) и на подаче(смешении) имеем Т=95 оС(например) По мощности тепловой нагрузки(например) ряд элеваторов типа (чугунные) ВТИ имеет 7 номеров Для №2 имеем Диам горла=20мм, Диам сопла=расчет Высокотемпр. патрубок Ду=40, низкотемпер. Ду=50, Ду смешения=50 фланцы по ГОСТ 12820-80-отсюда болты,шайбы... Фланцы Ду40,50- болты М16(4шт на фланец) для давления теплоносителя Р=1,6Мпа |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Ну, ребята!
Все-таки как то вопросы то надо спрашивать чтоб даже мне было понятно об чем речь..., а то и отвеченные ответы - больше запутывают, чем проясняют. Я конечно понимаю, что есть и устоявшиеся назавания в той или иной области, но тогда надо объяснять откуда этот элеватор или шпилька. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Ладно, закончим "шутки юмора". А то некоторые всерьез воспринимают.
Автор, скорее всего, спрашивал про дросселирующую шайбу, которая устанавливается на вводах теплосети в здание. Только, по старому обычаю думает про одно, пишет про другое. Элеваторы к дросселирующей шайбе имеют слабое отношение. Шайба может быть и без элеватора. Сопло элеватора растачивается на нужный диаметр один раз, а гидравлические режимы меняются часто. Уменьшить диаметр сопла не получится, да и для изготовления нужны станки. А шайбу менять проще. Дроссельная шайба - это просто "блин", вставляемый между фланцами. "Блин" - это, когда, блин, просто заглушить надо надежно. А если в "блине", просверлить, блин, отверстие, то получится, блин, шайба. Диаметр отверстия определяется расчетом в зависимости от расхода и величины избыточного напора, который надо погасить на шайбе. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Cпасибо, ShaggyDoc.
Там (по ссылке) написано "Привод - автоматический". В то же время никаких движущихся частей и тем более приводов не видно. Да и из описанного выше в топике принципа действия вытекает что приводов не должно быть. Или я чего не понял? |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Но элеватор, ввиду простоты, обладает и рядом недостатков. В частности, у него постоянный коэффициент смешения - конструкция-то стационарная. Это не давла покоя кое-кому. И появились элеваторы с регулируемым соплом. Там есть и привод, и автоматика, и куча ненужных деталей. Ненужных в том смысле, что элеватору они нужны в прямом смысле "как зайцу стоп-сигнал". То есть заяц со стоп-сигналом уже не просто "заец", а "крутой перец", но толку зайцу от этого мало. PS. В последние годы, элеваторы активно изгоняются благодаря проплаченным инфирмами новомодным теориям. В самом деле - как можно ставить "две трубы с тремя фланцами", если можно заменить это на насос фирмы Danfoss, с регулируемой подачей, кучу арматуры, приборов. А уж шайба, с которой началась ветка - "ваще отстой". Вместо нее сейчас ставят балансировочные клапана. Естественно, "оттуда". Вещь, прямо скажем, хорошая. Но стоит как "мерин" по сравнению с мотоциклом "Урал". |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Вот тут бы машиностроитель и пригодился !
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.09.2006
Новосибирск
Сообщений: 18
|
Даже "простой" элеватор, как сборочная единица-это(под рукой нет чертежа):
- квалитет IT6-IT7; - шероховатость Rz20-Rz40; - посадки с зазором; - покрытие, как минимум: Хим,окс.прм; - сварка, оклонение от перпендикулярности.... - покраска; - сборка; Короче, начинается с РАСЧЕТА-КОНСТРУКТОР-ИЗГОТОВЛЕНИЕ-МОНТАЖНИК(СТРОИТЕЛЬ)-последнему и достаются лавры... Вот и вспомнил соседнюю ветку о "засилье строителях" Хотя сам начинал, как машиностроитель-теперь расчет, проектирование тепловых(автоматизация, регулирование) узлов
__________________
Масса мозгов х массу конструкции = constant |
|||
![]() |